Honda CR-V 4 Cons:

Недостатки Honda CR- V 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Honda CR-V 4 Cons:

Прежде чем купить Honda CR-V четвертого поколения или любой другой автомобиль на вторичном рынке, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки Honda CR-V IV на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль изначально продавался с двумя бензиновыми атмосферниками — 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (190 л.с.) литра.

Минусы Honda CR-V 4.

Базовый вариант был доступен с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный CRV 2. 4 поставлялся только с автоматической трансмиссией, а две версии на базе оснащались полным приводом.

После модификации кроссовер с автоматической коробкой передач больше не предлагался, топовая версия получила вариатор вместо автомата, а мощность двигателя снизилась до 186 л.с. На некоторых рынках автомобиль предлагался с дизельным двигателем, но в России такие машины не продаются. Плюсы и минусы автомобиля можно завершить комментарием.

Honda CR-V 4 достоинства и недостатки.

+Преимущества.

  • {boot}
  • Просторный салон
  • Надежность
  • Подвеска

— Недостатки

  • Качество сборки (США)
  • Эргономика (некоторые небольшие упущения)

Владельцы Honda SVR (2011-2018)

Что сказать… Ехать, конечно, не как на седане. С этим автомобилем это уже невозможно и в принципе не нужно, он несколько приподнят. На мой взгляд, пяти ступеней маловато, но не стоит забывать, что этому автомобилю они нужны. А нужно, чтобы ездить спокойно и не беспокоиться о надежности/независимости.

А с этим, как мне кажется, здесь полный порядок, ведь каждый узел имеет качественное значение, проверенное временем. То, как работает ворлд оф зе даун, идеально подходит для этого автомобиля. Здесь и расход хороший, и расход адекватный — у меня получается 11,5-12,0 литров.

Расстояние приличное за счет движения четырех колес. В болота я не заезжал, но дорога в Дакку, где у нас только ямы и камни, уже перестала быть post concern mart teaching. Багажник здоровый, задние сиденья складываются и, возможно, влезет холодильник.

Honda SRV 2.0 (150HP) 4WD Critics 4WD автоматическая коробка передач.

Видеообзор.

Места в машине много, нигде не тесно (мой рост 190 см, возраст более 100 лет), пассажирам на заднем сиденье удобно, я сидел сам за собой и даже мои колени не доставали до сиденья. Пол ровный, что очень удобно. Сиденья, как салон-трансформер, раскладываются до почти ровного пола и быстро возвращаются в исходное положение.

Отделка выполнена в хорошем кондовском стиле, но не так хорошо, как в восьмом Accord. Пластика много, но выглядит он красиво. Центральный подлокотник, боковины сидений и двери обтянуты бархатом. К нему прилипает всякая всячина, но пылесосится он отлично. Сиденья не сильно пачкаются.

Приборы в стиле Honda очень приятные и очень информативные, особенно ночью. Наконец, здесь установлен 5,0-дюймовый цветной экран с отличным разрешением, очень четкой контрастностью и прекрасной читаемостью при любых погодных условиях.

В центральный подстаканник (доступны три варианта размеров) едва помещается литровая бутылка кока-колы. Дверные карманы маленькие. Магнитола неплохая. Она играет очень хорошо, и в ней явно присутствуют басы. Звукоизоляцией в салоне мы остались довольны.

Владимир, автовладелец отзывается о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2013 года.

Субъективно, пассажирское пространство уменьшилось за счет увеличенной торпеды. Плохой момент — отсутствие второго перчаточного ящика, а также третьего кузова. Сдвижная крышка подлокотника, которая служит крышкой для бокса, довольно хлипкая.

Диапазон регулировок сидений и простор для пассажиров создают приятное впечатление о седане. Сиденья удобные, спинки кожаные и не скользят. Такая же потрясающая обзорность в зеркале заднего вида.

Никаких явных отличий от подвески предыдущего автомобиля обнаружить не удалось. Не жесткая, не подвижная, оптимально настроенная. Дорожный просвет составляет около 18 см — маловато, но вполне достаточно для поездок по городу и проселочным дорогам.

Вслед за двигателем 2.4 в предыдущем автомобиле, двигатель 2.0 в CR-V 4 ведет себя по-другому. Да, чтобы помочь подрулевым лепесткам, нужно нажимать на педаль сильнее. Если раньше было достаточно 3000 оборотов двигателя, то теперь нужно крутить от 4 до 4,5000. В целом, динамики вполне достаточно для городской езды.

Honda CR-V 2.0 (150 сил) автомат и полный привод 2013 Отзыв владельца

CR-V стал крупнее, с более скульптурными линиями и более зрелым, агрессивным дизайном. Для моих внешних предпочтений это самый удачный вариант из всего поколения. Из недостатков можно отметить, что качество сборки в США отличается от японского. Детали кузова подогнаны не очень точно, и есть довольно большие зазоры.

Подвеска очень комфортна и не жертвует поведением. Автомобиль хорошо держится на дороге, а рулевое колесо отлично отрегулировано. Шум и вибрация не передаются в салон. Кузов ощущается гораздо более требовательным. По поведению CR-V больше напоминает «немца».

Главное преимущество 1,5-литрового турбомотора — адекватная тяга. Максимальный крутящий момент сохраняется в диапазоне от 2 000 до 5 000 об/мин. Вариаторы стараются держать обороты в этом диапазоне.

У нового CR-V значительно улучшилась динамика. Если верить американским тестам, его разгон равен разгону моей Mazda 6 2.5. Конечно, результаты далеки от спортивных, но двигаться по дороге можно уверенно.

Хонда СРВ 1. 5 Турбо (190 л.с.) обзор 2017

Так как я не доверяю отечественному конгрессу, то искал кроссовер иностранной конструкции. После долгих поисков остановил свой выбор на новом Honda CR-V американской сборки.

Надо сказать, что американец слегка смешивается с ассамблей. Зазоры между кузовными деталями большие и не везде ровные. Однако салон аккуратный, а качество отделочных материалов не хуже, чем в премиум-классе.

К эргономике претензий нет. Посадка удобная, есть широкий диапазон настроек. Селектор вариатора находится на центральной консоли, в результате чего между сиденьями образовался огромный подлокотник с множеством карманов.

На втором ряду достаточно места, а центральный тоннель небольшой. Сиденья подогреваются, спинка регулируется по углу наклона, есть два USB-разъема. Багажное отделение большое, а его форма удобна, когда спинки задних сидений складываются, образуя ровное пространство.

Сергей, Honda CRV 2. 4 (186 л. с.) вариатор 4WD истинный владелец.

Оцените статью
Автомобильный вестник