Hennessey Venom F5 2018: технические характеристики, цены и фото

Hennessey Venom F5 цена, фото, характеристики, видео обзор и тест- драйв

Hennessey Venom F5 2018

Сочетание американской мощи 7-литрового твин-турбо двигателя V8 и передовых технологий британского шасси делает гиперкар Venom GT самым быстрым и легким в управлении автомобилем в истории.

В процессе разработки оригинальный кузов пришлось немного расширить и удлинить. На ранней стадии было решено использовать 6,2-литровый двигатель V8 LS9 мощностью 735 л.с. После того как тюнер поработал над автомобилем, мощность была увеличена до 1200 л.с.

После увеличения объема до 7 литров удалось достичь желаемой мощности в 1244 л.с. Максимальный крутящий момент составил 1566 Нм. Чтобы такая мощность не парализовала превосходные шины 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport сзади, было решено оснастить суперкар системой контроля тяги. Конечно, это влияет только на разгон до 100 км/ч. Для передачи тяги на заднюю ось используется шестиступенчатая механическая коробка передач Ricardo.

Сам гиперкар выполнен полностью из углеродного волокна. Общий образ подчеркивают элементы из углеродного волокна в аэродинамических бамперах. Чтобы добиться идеальной прижимной силы во время «полета» суперкара, установлены специальные датчики, позволяющие элементам менять положение во время движения.

Интерьер автомобиля полностью чистый и спартанский, без лишних предметов. Такая эргономика позволяет суперкару быть невероятно легким. Сиденья водителя и переднего пассажира обтянуты алькантарой и кожей Nappa.

Hennessey Venom GT, 2011 год.

Хеннесси описывает этот автомобиль как машину, которую он всегда хотел построить для себя. Он утверждает, что мощный американский 6,2-литровый двигатель LS9 с турбонаддувом V8 мощностью 725 л.с. и отличное соотношение мощности и веса — одни из главных факторов, которые делают этот суперкар рабочей лошадкой.1, 220 кг Автомобиль использует шестиступенчатую коробку передач Ricardo. механической коробкой передач Ricardo.

Они объединили все технологии и использовали передовые материалы, чтобы создать Hennessey Venom GT. В салоне двухместного автомобиля кожаная обивка Билл Томас из VenomGT назвал его одним из самых эффективных и быстрых автомобилей в мире. Его максимальная скорость составляет 435,22 км/ч, а цена — 750 000 долларов США.

Внешний вид.

Hennessey Venom F5 был впервые представлен в 2014 году, а готовые для улицы экземпляры должны были появиться в 2016 году, но различные обстоятельства вынудили Hennessey отложить продажи на два года, которые ушли на доработку духовного ребенка.

Вокруг названия нового гиперкара ходило много слухов и домыслов. Одни считали «F5» физическим индексом, другие — шутливой отсылкой к содержимому клавиатуры «update update», но в действительности название модели Venom F5 было дано по шкале Фуджита, используемой для оценки силы ветра. Наибольшее значение «F5» по этой шкале соответствует ветру со скоростью более 419 км/ч. Отчасти это можно считать предположением о скоростных возможностях автомобиля.

Внешний вид.

Внешний вид гиперкара очень хорошо продуман. Благодаря аэродинамическим обводам кузовных панелей он создает образ настоящего дорожного хищника, всегда готового к легким вылазкам. Тем не менее, экстерьер получился элегантным. В нем использованы самые современные дизайнерские решения, которые особенно заметны в великолепном дизайне задней части.

Hennessey F5 Venom построен на шинах Michelin Pilot Cup 2 . Весь автомобиль динамичен, агрессивен и элегантен. Для создания кузовных панелей использовалось углеродное волокно. Из этого же материала специалисты создали монокок. Это уже традиция американских суперкаров. Вес автомобиля составляет всего 1 340 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0,35, а Hennessey Venom F5 — 0,33.

Однако важно понимать, что такие изгибы нужны не только для того, чтобы радовать глаз. Они помогают направить воздушный поток в нужную сторону, что приводит к потрясающим аэродинамическим характеристикам!

Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Hennessey Venom F5 составляет 0,33. У предыдущего автомобиля (Venom GT) этот показатель составлял 0,44.

А что касается прижимной силы заднего оппозита, то команда инженеров утверждает, что она выше, чем у команд главных соперников рекордсменов по скорости — «француза» Bugatti Chiron и «шведа» Koenigsegg Leger. . Заднюю часть подчеркивают симпатичные светодиодные фары. В центральной части можно увидеть три круглые литые выхлопные трубы, выполненные в форме треугольника.

Интерьер.

Нетрудно догадаться, что самый быстрый в мире автомобиль 2020 года будет особенным как внутри, так и снаружи: двухместный седан оснащен ковшеобразными сиденьями, панели выполнены из углеродного волокна со вставками из кожи и алькантары. На дверных петлях вместо классических ручек установлены ручки из того же материала. Это еще одна оригинальная особенность, позволяющая снизить вес.

Таким образом, Venom F5 получился невероятно легким и футуристичным, но при этом очень аскетичным.

В ней сочетаются классические спортивные элементы и самые высокотехнологичные штрихи.

Внимание привлекает инновационный способ расположения центрального дефлектора в системе вентиляции. Он отражает контуры выхлопной трубы при взгляде сзади.

Нельзя не упомянуть и о рулевом колесе, которое представлено в двух вариантах дизайна. Это классический спортивный контур с декорированной нижней и верхней частью и второй гоночный вариант, в котором экран приборной панели перенесен в центральную часть рулевого колеса. Гоночная версия оснащена цифровой панелью, которая плотно прилегает к рулевому колесу. С правой стороны заметен еще один небольшой экран, отведенный под развлекательные функции. Даже те, кто называл предыдущее поколение GT автомобилем с самым красивым интерьером, признают, что F5 превзошел его.

Ford Mustang Hennessey Heritage Edition, 2018 год

Суперкар стоимостью 89 950 долларов обладает всем, что характеризует его класс. Простая особенность этого автомобиля — использование двигателя 5.0L/V8 мощностью 808 л.с., разгон от 0 до 100 всего за 3,3 секунды и скорость свыше 320 км/ч. Гладкий мускул-кар Hennessey обладает мощью и производительностью, дополняющими его прекрасный дизайн. Модернизация автомобиля включает в себя 3,0-литровый турбокомпрессор, карбоновое волокно, заниженную подвеску, 20-дюймовые легкосплавные диски, подголовники Hennessey и многое другое. Автомобиль стоит каждого пенни!

Внешний вид.

Это не обычный спорткар, а настоящий уличный хищник, примечательный своими аэродинамическими обводами. В любой момент он готов сделать мощный выпад, пронестись невероятно быстро и скрыться из виду. Задняя часть выполнена в футуристическом стиле, а общий вид воспринимается как агрессивный и динамичный, но в то же время очень элегантный.

Панели выполнены из углеродного волокна, как и характерный для американских спорткаров монокок. Шины Michelin Pilot Cup 2. Использование легких материалов позволило автомобилю весить меньше — всего 1340 кг. коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0. 33. Для сравнения, даже у французского Bugatti Chiron он на 0,35 выше.

Трудно не залюбоваться его изгибами, но они созданы не только для красоты. Благодаря очертаниям воздушный поток перенаправляется для повышения аэродинамической эффективности. Если у предшественника, Venom GT, коэффициент лобового сопротивления составлял 0,44, то у нового лидера — 0,33. Создатели утверждают, что прижимная сила заднего ветрового стекла выше, чем у вышеупомянутого Bugatti. В то же время задняя часть невероятно красива и потрясающа. В ней мы можем увидеть три выхлопных трубы, сложенный треугольник и светодиодные фары.

Характеристики.

Восьмицилиндровый двигатель объемом 7,4 литра был создан специально, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире в 2020 году. Мощность, которую он обеспечивает, составляет 1762 нм или 1622 лошади. Максимальная скорость — 482 км/ч, а разгон с нуля до 400 занимает менее 30 секунд, чтобы набрать первые 300, требуется в среднем менее 10 секунд — 9 секунд.

Коробка передач.

Такой мощный двигатель должен сочетаться с трансмиссией. В данном случае это 7-ступенчатая трансмиссия со сцеплением — робот.Возможность установки МКПП сохраняется. Однако если будущий владелец выберет все же механическую коробку передач, то нужно заранее подготовиться к пробуксовке. Такая мощность может остаться прежней. Кроме того, необходимо учитывать наличие специального трекшн-контроля, основанного на данных GPS на достаточно высоких скоростях — до 225 км/ч. Прокрутка передается на заднюю колесную пару.

Оборудование для движения

Как уже говорилось выше, работа над этой моделью велась долго и включала в себя множество усовершенствований. Разработчики решили не использовать спортивную платформу Lotus Exige, применявшуюся в предшественнике. Это спортивное купе создавалось с нуля, и результатом стала адаптивная подвеска с электронными амортизаторами. Тормозная система также очень серьезна и понятна по отношению к другим характеристикам.

Рама оснащена вентилируемыми карбон-керамическими элементами, моноблочными суппортами и превосходным набором электроники. Появилась уникальная система контроля тяги, которая интеллектуально управляет активными аэродинамическими элементами кузова.

Технические характеристики и цена.

Всего публике будет предложено около 30 экземпляров этого впечатляющего зверя по цене более 1 миллиона долларов США. Цена Hennessey Venom GT составляет 6,3,4 млн рублей.

  • 0-60 миль/ч: 2,7 сек,
  • 0-100 км/ч: 5,6 сек,
  • 0-300 миль/ч: 13,63 с — Рекорд Гиннесса,
  • 0-200 миль/ч: 14,51 с — мировой рекорд для суперкаров,
  • Тип: 90° V-твин 8-цилиндровый бензиновый двигатель,
  • Мощность: 1244 л.с. @ 6600 об/мин,
  • Рабочий объем двигателя: 7000 куб. см,
  • Смазка: система с сухим картером,
  • Впрыск топлива: электронный последовательный многотрубный.
  • Тип трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач ricardo, задний привод,
  • Передаточное число: 3. 36:1;.
  • Объем топливного бака: 70 литров.

Мощный двигатель и потрясающая динамика разгона.

На задней оси суперкара установлен высокотехнологичный бензиновый силовой агрегат, который, по слухам, основан на серийном агрегате GM. Этот двигатель имеет восемь V-образных цилиндров общим объемом 7,4 литра, электронноуправляемый впрыск топлива и две турбины с изменяемой геометрией. Благодаря усилиям инженеров Hennessey удалось получить впечатляющие 1622 л.с. мощности и еще более впечатляющие 1762 Нм крутящего момента.

За передачу тяги на колеса ведущей задней оси отвечает семизонная роботизированная коробка передач с различными режимами работы. За дополнительную плату, при наличии денег и желания, ее можно заменить на спортивную «механику».

Благодаря высокопроизводительной силовой установке и современной коробке передач Hennessey Venom F5 способен «разгоняться» от 0 до 300 км/ч за 8,0-9,0 секунды (у Bugatti Chiron эта цифра составляет 13,6 секунды, у Koenigsegg Regera — 10,9 секунды). Верхний предел скорости Venom F5, предусмотренный разработчиками, составляет 482 км/ч, а 400 км/ч спорткар достигает примерно за 20,0 секунды. Это абсолютный мировой рекорд. Однако пока это теоретический показатель, который возникает в результате расчетов, но не на практике. Hennessey планирует возобновить подтверждающие заезды в ближайшие месяцы, поэтому официального снижения сегодняшнего рекорда скорости стоит подождать еще немного.

Напомним, что Koenigsegg Agera RS в настоящее время возглавляет список самых быстрых автомобилей с официально подтвержденной скоростью 457,4 км/ч. Француз планирует побить рекорд в ближайшем будущем с помощью гиперкара Bugatti Chiron. Для этого с двигателя были сняты специальные электронные ограничения, позволяющие ему теоретически развивать скорость до 460 км/ч.

Интерьер.

Интерьер представляет собой двухместный салон с ковшеобразными сиденьями. Внутри присутствуют панели из углеродного волокна, вставки из алькантары и кожи, а для снижения веса автомобиля было решено применить на дверях петли вместо классических ручек. В целом, внешний вид интерьера Hennessey Venom F5 получился легким и аскетичным, но в то же время довольно футуристичным.

Здесь присутствует интеграция спортивных ноток и современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хотелось бы отметить уникальную идею установки центрального дефлектора системы вентиляции. Он повторяет контур выхлопной трубы в задней части автомобиля.Рулевое колесо с двумя вариантами дизайна также очень самобытно. Первый вариант имеет классическую форму с декорированной верхней и нижней частью для гоночных типов.

Второй вариант — полностью гоночный, с экраном приборной панели, перенесенным на центральное рулевое колесо. Опциональный гоночный вариант имеет цифровую приборную панель, расположенную прямо на рулевом колесе. С правой стороны можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие согласятся, что современный интерьер значительно превосходит своего предшественника GT.

Оцените статью
Возврат денег