Haval Jolion — основные характеристики китайского кроссовера

Haval Jolion главные особенности китайского кроссовера

Haval Jolion — основные характеристики китайского кроссовера

Прошлым летом на российском рынке появился Haval Jolion. Многие блогеры и журналисты говорили о нем как о новом бестселлере. По их мнению, кроссовер «убьет» популярные Hyundai Creta, Kia Sportage, Renault Arkana, Captur, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Skoda Karok. Помимо яркой внешности, новый «Парктник» отличался привлекательной ценой — от 1 189 000 рублей за базовую версию и 1 700 000 рублей за максимальную. Однако в конце февраля 2022 года все кардинально изменилось. Введение «спецкомпаний» на Украине повлекло за собой санкции со стороны западных стран, что привело к росту цен. В настоящее время цена на Jorion начинается от 2 179 000 рублей. Стоит ли покупать этот автомобиль сейчас — узнайте в этой статье.

Haval Jolion.

Экстерьер.

Дизайнеры, работавшие над Jolyon, заслуживают похвалы за один из самых интересных дизайнов экстерьера, который я когда-либо видел. Фары и задние фонари. Но давайте будем честными, именно визуальные эффекты создают облик этого кроссовера. В целом форма кузова типична, но сам кроссовер выделяется за счет оптики и многочисленных хромированных деталей.

Передние фары базовой версии Comfort — галогенные, а светодиодные дневные ходовые огни доступны для всех версий. Полностью диодная оптика доступна начиная с версии Elite.

Передние визуальные и хромированные элементы

В профиль можно заметить покатую крышу и спойлер на крышке багажника, а 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55R18 нельзя не заметить. Базовая версия оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Haval Jolion в полевых условиях

Как и передняя часть, корма Jolyon также выразительна благодаря изогнутым световым приборам. Лично мне нравится смотреть на Jorion ночью. Его визуальные эффекты выделяются в потоке.

haval-jolion-szadi

Ликвидация.

Согласно паспортным данным, автомобиль находится на расстоянии 190 мм от земли, однако, согласно измерениям таких изданий, как Drive, Drom и Autoreview, фактический минимальный дорожный просвет составляет от 160 до 165 мм. Это довольно много для кроссовера. Учитывая это, я опасался, что если выехать на небольшое бездорожье, то днище может зацепиться за камни или что-то еще.

haval-jolion-vole

Но, опять же, расстояния и угла въезда хватает, чтобы заехать на ближайший бордюр или в Dakka.

нюанс

Двери не закрывают дверные рамки, поэтому вы и ваши пассажиры рискуете испачкать брюки в плохую погоду. Та же проблема встречается во многих недорогих кроссоверах Renault, таких как Arcana, Duster, Captur и Hyundai Creta.

Двери, не закрывающие окна

Подвеска.

Система подвески здесь идентична той, что установлена на большинстве Park Tonics. Все версии имеют передние стойки MacPherson, задние полузависимые балки для переднеприводных и многорычажные для полноприводных версий. Тестовый автомобиль — переднеприводный, поэтому задняя балка — полузависимая.

Полунезависимые балки

Интерьер.

Открыв дверь, вы сразу же ощущаете приятный сюрприз: «Ого, вот почему блогеры говорили, что Jolyon станет бестселлером». Действительно, передняя панель выглядит довольно круто с центральным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 7-дюймовой цифровой панелью приборов и кремовыми вставками из экокожи. Нарисуйте шильдик Haval, и вы подумаете, что это интерьер автомобиля люксового бренда.

Интерьер

Однако стоит пощупать материал обшивки, как становится понятно, что это все же экономичный автомобиль. Пластиковый верх Торпедо мягкий, а нижняя и верхняя части дверных карт — жесткие. А в деталях прослеживается сущность «доступного» кроссовера.

Интерьер

Сиденья с электроприводом выглядят плюшевыми, но обивка — дешевая экокожа без вентиляции. Я проездил на нем недолго и нашел его очень комфортным. В конце концов, при пробеге в 1349 километров материал сидений уже немного загрязнился.

Передние сиденья

Из оставшихся негативных моментов отметим отсутствие регулировки руля по вылету. Это очевидное упущение инженеров. Они установили самый современный сенсорный экран и создали отличный интерьер, но забыли создать такую простую опцию, как регулировка руля по вылету. Впрочем, есть подрулевые лепестки, которые работают только в механическом режиме и активируются шайбой на центральной консоли.

Центральная консоль

В целом, салон удобен и просторен. Сзади также достаточно места для двух пассажиров.

Задние сиденья

{Багажное отделение}

Багажное отделение, как и ожидалось, небольшое, его объем составляет 433 литра. При сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1 390 литров.

Багажное отделение

Под полом находится откидной каркас и ниша для инструментов.

Под полом багажного отделения.

Двигатель и коробка передач в хорошем рабочем состоянии.

Переднеприводная версия оснащается турбобензиновым двигателем GW4G15K объемом 1497 см3, развивающим 143 л.с. и 210 Нм. Впрыск топлива распределен. Полноприводная версия оснащается двигателем с индексом GW4B15D, объемом 1499 см3, выдающим 150 л.с. и 230 Нм крутящего момента. В паре с любым из этих двигателей работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач GW7DCT2-A02 с двумя мокрыми сцеплениями; 6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только со 143-сильным двигателем.

Под капотом Haval Jolion. Извиняемся за то, что не освободили место под капотом. Между тем, вы можете видеть, как быстро пачкается днище Jolion: днище Jolion было вычищено. Его пробег составляет всего 1349 километров.

Эта техническая информация может быть важна не для всех. Однако тем, кто интересуется этим автомобилем, важно знать, как он на самом деле управляется. С самого начала движения автомобиль разгоняется достаточно быстро, чтобы передние колеса вошли в занос, но выше 70-80 км/ч двигатель начинает медленно сжиматься.

Нельзя обвинять турбомотор Jolyon в недостатке мощности. На самом деле, ощущения у всех разные. И здесь многое зависит от того, на каком Jolyon вы поедете дальше. Например, Renault Duster с турбомотором 1.3 TCe едет и разгоняется чуть быстрее. То же самое можно сказать и о Volkswagen Tiguan 1. 4 TSI (150 л.с.).

jolion-v-dvizhenii.

Среди прочих особенностей мы заметили, что трансмиссия иногда долго думает, прежде чем переключить передачу. Во-первых, при нажатии педали акселератора близко к полу электроника дросселирует двигатель, препятствуя нормальному разгону.

Согласно паспортным данным, разгон от одной точки до ста занимает 9,8 секунды. На самом деле 11,5 секунды, точно утверждают блогеры и журналисты о подобных замерах. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Подвеска и звукоизоляция

Подвеска показалась немного жестковатой. Различные дорожные неровности, швы и ямы передаются на живую и пятую точки. А чтобы лучше понять работу подвески, мы проехали по особо неровной гравийной дороге. Тут нам вспомнились кроссоверы марки Renault с подвесками, которые потребляют энергию и все поглощают.

хавал-джолион-д-.

В общем, если подвеска жесткая, то она должна быть жестче. Но в случае с Jolyon это не так. В поворотах он кренится как обычный кроссовер с высоким центром тяжести.

Из всех паркетников, на которых я ездил, мне больше всего понравился Volkswagen Tiguan. Он немного жестче, но отлично держит дорогу и меньше кренится, чем другие паркетники.

Шумоизоляция Jolion очень приличная. Я ожидал еще хуже. Предполагается, что внешний шум будет проникать в салон, но не вызывать дискомфорта. И поверьте, в некоторых других кроссоверах, например, в Кретане, шумоизоляция хуже.

Хавал-Джолион в поле.

Тормоза.

Отдельно хочется сказать о тормозах. Если вам нужно плавно тормозить на небольших скоростях, то этого вполне достаточно. Однако если разогнаться и внезапно начать тормозить, машина продолжает плыть, и возникает ощущение, что вы сэкономили на тормозном механизме.

Джолион-В-Городе

Вместо выводов.

Подведите итоги. Из основных достоинств стоит отметить

— Элегантный и яркий внешний вид

— Современный интерьер с большим экраном мультимедиа

Недостатки:

— Отсутствие регулировки руля с места

— Сиденья недорогая экологическая кожа

Обратная сторона.

В этот момент мне показалось, что я купил себе Jolyon за 2 549 000 рублей — автомобиль берет максимальную комплектацию, но имеет передние колеса. Возможно, нет, но да. За эти деньги я бы, пожалуй, обратил внимание на подержанный Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiak или другой кроссовер высшего класса.

И наконец, спасибо, что читаете и переходите по ссылке. Расскажите нам о своем опыте покупки или вождения Haval Jolion в комментариях.

Оцените статью
Автомобильный вестник