Haval F7x 2024 — фото, цены, комплектации и характеристики нового Haval F7x

Хавал Ф7 цвета кузова фото нового Haval F7x черного, белого, синего, красного и серого оттенков

Haval F7x 2024: купеобразная версия F7

Haval F7x

В нашем обзоре нового Haval F7x 2024 вы можете узнать о комплектации, цене и технических характеристиках автомобиля, а также найти фотографии и видео тест-драйвов купеобразного кроссовера. О внешности модели.

Онлайн-премьера Haval F7x состоялась 19 февраля, а в апреле он был представлен публике «вживую» на Шанхайском автосалоне. Продажи модели на отечественном рынке не заставили себя ждать, и в России автомобиль появился в конце года.

Серийное производство Cross Coupe для нашего рынка было налажено китайцами на тульском заводе в октябре 219-го. Первые автомобили появились в салонах официальных дилеров в ноябре, причем F7x должен был продаваться по той же цене, что и обычная версия.

Комплектация и цена Haval F7x 2024

Haval F7x доступен в России в четырех комплектациях — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Сколько стоит; согласно информации на официальном сайте дилера, цены на новый 2024 Haval F7x варьируются от 2, 449, 000 рублей до 3, 349, 000 рублей.

{equipment} Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 2 449 000
1. 5 (150 л.с.) Elite DCT7 2 599 000
1. 5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 2 749 000
1. 5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 2 949 000
2. 0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 2 949 000
2. 0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 3 149, 000
2. 0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 3 349 000

DCT7 — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 4WD — полный привод

Стандарты.

Ниже приведены основные технические характеристики нового кузова 2024 /Haval F7x для российского рынка.

В таблице указаны такие ключевые параметры, как габаритные размеры, расход топлива (бензин), минимальный дорожный просвет (минимальная высота), масса (собственный вес), объем багажника и бака, двигатель, коробка передач, тип привода и динамические характеристики.

{Тело}

{тип кузова} Кроссовер
Категория автомобиля Средний кроссовер
Длина/ширина/высота, мм 4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм 2725
Расстояние от земли (расстояние от земли), мм 190
Объем багажного отделения, литры N. A.
Вес, кг 1688-1756
Емкость топливного бака, литры 56

Двигатель и трансмиссия

{Space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} Двигатели Бензиновые Бензиновые
Опухоли, литры 2,0 2,0
Сила, л.с. 190 190
Крутящий момент, НМ. 340 340
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Робот {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Робот
Нет. 7 7
{диск} Передний Полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 N. A.
Максимальная скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, литры
— {пространство} город 11. 6 12. 5
— {трекинг} 7,2 7,5
— {mixed} 8,8 9,4
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Тип топлива AI-95 AI-95

Фотографии нового Haval F7x 2024

Новый 2024 Haval F7X имеет переднеприводную платформу и грузовой отсек, на 65% состоящий из высокопрочной стали. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску: передняя балка McPherson, несколько настоящих балок. Расстояние от земли составляет 190 мм, везде установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые).

Что касается габаритов, то новый F7X достигает 4 620 мм в длину, 1 846 мм в ширину и 1 655 мм в высоту. Таким образом, купеобразный полиморфизм на 5 мм короче и на 35 мм ниже стандартной «эф-седьмой». Расстояние между осями здесь составляет 2, 725 мм.

Багажник автомобиля, как сообщается, имеет объем 329 литров (при загрузке «под полку»). При сложенном заднем ряде сидений его объем увеличивается до 1 152 литров. В подвальном багажном отделении можно обнаружить небольшую «докатку» и ряд инструментов. Электропривод дверей багажного отделения не предлагается ни на модели, ни в качестве опции.

На данный момент в России доступен только 2,0-литровый турбомотор, выдающий 190 л.с. при 5 500 об/мин; 340 нм доступны при 2 000-3 200 об/мин. Агрегат работает в паре с роботом по умолчанию, а движение может быть как передне-, так и полноприводным. В последнем случае задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Однако представители китайской марки пообещали, что в скором времени на рынок выйдет базовая модификация с 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Один из них будет устанавливаться на обычный F7 и агрегатироваться с роботом.

Фотографии нового Haval F7x.

Внешне.

С точки зрения дизайна, новый Haval F7x 2020 года является почти точной копией оригинала, но отличается от него другой формой кузова с покатой крышей. Спереди купеобразный кроссовер имеет то же агрессивное «лицо» с хищным наклоном оптической головки, которая идеально соседствует с затемненным шестиугольником решетки радиатора.

По умолчанию фары автомобиля — ксеноновые, но светодиоды — привилегия топовой версии. При взгляде сбоку Haval F7x выглядит более агрессивно и спортивно. Этому способствует наличие нисходящей линии крыши со сложенными задними стойками и небольшим «хвостом» на багажнике.

Новая модель Haval F7x 2024

Дизайн задней части Cross Coupe также идентичен базовой версии автомобиля. Этот полноприводный автомобиль имеет такие же стильные фонари, объединенные тонкими хромированными полосками, такие же стилизованные выхлопные трубы и фактурную защитную окантовку по низу, окрашенную в тот же цвет, что и кузов.

Более доступные версии этой модели комплектуются 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а автомобили в топовой комплектации оснащаются более компактными 19-дюймовыми дисками.

Интерьер.

Интерьер Haval F7x

Внешне новый Haval F7x не сильно отличается от оригинала, однако пятиместный седан имеет несколько новшеств. Во-первых, в интерьере кросс-купе бросаются в глаза различные варианты отделки, например, броские ленточные вставки на сиденьях и дверных панелях. По задумке дизайнера, интерьер модели станет более «спортивным».

Однако китайцы не стали менять структуру передней панели, хотя и попытались улучшить ее с помощью декоративных вставок «под карбон». В основном автомобиль оснащается аналоговой приборной панелью, но при необходимости можно заказать «цифровую» панель, которая предлагает различные варианты информационных дисплеев.

В верхней части центральной консоли, по-прежнему немного обращенной к водителю, находится мультимедийная система с 9,0-дюймовым сенсорным экраном. Управлять последней можно не только с экрана, но и со специального блока на центральном тоннеле.

Несмотря на покатую крышу, в салоне Haval F7x достаточно места, даже на втором ряду. Пассажиры кросс-купе оценят абсолютно ровный пол и продуманную эргономику. Пассажирам задних сидений предлагается возможность регулировки угла наклона спинки дивана, подогрев сидений, возможность подключения USB и карман для мобильного телефона.

Видео тест-драйв Haval F7x


Оцените статью
Автомобильный вестник