Haval Dargo — клуб любителей автомобилей Car Fun Car Отзывы

Отзыв реального владельца Хавал Дарго 2022: брать китайца было страшно

Haval Dargo отзывы и оценки владельцев

Страница клуба Dargo

Клуб Дарго в VK

Телеграм-чат Даго

4.1 хорошо
9 34360
Рейтинги пользователей после 31 марта 2022 года

Carsfan. ru Рейтинг 30 Рейтинг

Исключительно
Хорошо
Умеренный
Плохо
Ужасно.

Haval Dargo отзывы владельцев и рейтинги. Haval Dargo — новый кроссовер, запущенный в России в июне 2022 года. Поделитесь своими мнениями, впечатлениями и отзывами об автомобиле. Кто ездил на тест-драйв, кто видел машину, кто уже купил? С чем вы его сравнивали? Какие преимущества или недостатки заметили? Haval Dargo построен на высокоинтеллектуальной платформе L.E.M.O.N. и оснащен 2-литровым бензиновым двигателем с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией 7DCT, передними или полными колесами. Он оснащен системой привода с восемью режимами движения: эко, спорт, стандарт, снег и грязь. , песок, трава/гравий, неровности. Полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации. Габариты новинки: 4620 х 1910 х 1780 мм; колесная база 2738 мм; минимальный дорожный просвет 200 мм; ждем отзывов от российских владельцев Haval Darogo.

9 комментариев
34360

Carsfan. ru Рейтинг 30 Рейтинг

Исключительно
Хорошо
Умеренный
Плохо
Ужасно.

Страница клуба Dargo

Клуб Дарго в VK

Телеграм-чат Даго

Цены на Haval Dago

30 отзывов

Фотоотзывы:.

30 отзывов

Сергей
Хорошо

Гость 8 декабря 2022 г.

Глушитель.

В связи с этим у меня в глушителе левого Struna есть небольшая дырочка, из которой маленькой пипеткой вытекает вода. Есть тут владельцы Даго?

Владислав.
Исключительно

Гость 7 Мар 2023.

Все очень равномерно НОРМ.

Жена купила его вместо F7x и я сразу могу сказать по Dargo, что он лучше F7x. Комфорт вождения, возможности коробки, второй ряд сидений, мультимедиа, вентиляция, массаж, качество экрана.

Теперь поговорим о Dargo. У автомобиля теперь очень четко работает фишка, связанная с безопасностью во время движения, камера с обзором 360 градусов приносит пользу, и автомобиль хорошо управляется.

Качество отделки хорошее, многие пишут о жестком пластике на борту, но главное во внешнем виде качество — он не скрипит.

Двери широкие и легко закрываются, фары хорошие.

Информативный и удобный внутренний руль имеет кнопки для программирования любой функции.

Все жалуются на то, что для включения подогрева, массажа и т.д. нужно подниматься и нажимать на экран. А вы сами-то пробовали? Все удобно, быстро и понятно! Может быть, вы не знали, что быстрое меню можно перемещать сверху вниз и что 70% функций выполняются одним нажатием? Или что экран можно сдвинуть влево, например, для массажа с подогревом на бездорожье?

Объем багажника, да, не велик, но для семейного пользования вполне достаточен. Конечно, если вы хотите загрузить на второй ряд палатку, удочки, чемоданы, самокат и троих детей, то это не тот автомобиль, который вам нужен.

Сергей
Умеренный

Гость 8 декабря 2022 г.

Hodo Cachesta Dargo.

Мое впечатление после 4000 км — дарога плохо плавает в разные стороны из-за того, что руль держится в натяг. Дальше менша только спорт режим. Резину ставил Perelli, но полетели китайцы.

Алекс.

Хорошо

Александр, Москва, Россия 1 декабря 2022 г.

Знаменитый автомобиль Даго.

Появился на тестрайвк, машина понравилась, едет лучше чем хавал ф7. Есть вопросы по салону, в целом на 4 места. Сложно и неудобно менять настройки климата во время движения.

Антон.
Исключительно

Гость 28 ноября 2022 г.

Зимние опции.

На данный момент меня полностью не устраивает нитевой обогрев лобового стекла и обогрев передних сидений.

Андрей
Хорошо

Гость 24 ноября 2022

Очень нравится машина, отличный автомобиль!

Кстати, заметил, насколько экономична очищающая жидкость. Последний раз заправлялся водой в сентябре, по-моему, пачка из пяти штук не набрала и полутора литров. Во время поездки я услышал шум в багажнике и решил заправиться. Я залил 1,5 литра под крышку, пробег за это время составил более 5000 км, но в основном началась грязь и слякоть, а я люблю чистые стекла.

Триан.

Умеренный

Анатолий, Самара, Россия 9 ноября 2022 г.

Фары и противотуманки Haval Dargo.

Вот что сказал реальный владелец косяка и Haval Dargo о появившемся косяке Передние фары и задние фонари потеют

2022-11-10_123350. thumb. jpg. 2b85bb7c63876f4b5e8c1479abb85e7a. jpg

solovehic.

Хорошо

Иван, Беларусь, Минск 23 октября 2022 г.

Машина интересная, но дорогая.

Я должен снять баллы, потому что цена слишком высока. Я проехал на ней, и мне понравилось, как она едет, как тормозит, и рулевое управление стало чуть более отзывчивым. По автобану едет достаточно уверенно.

Игорь.
Исключительно

Гость 7 сентября 2022 г.

Dargo.

Машина бегает по асфальту и в светлых местах без дорог.

Владимир.
Ужасно.

Гость 23 октября 2022 года.

Дастер был съеден собакой.

Блогер победил и на этом все закончилось. Неадекватные цены на запчасти Юлион и сам Дастер.

Илья
Умеренный

Гость 6 сентября 2022

В Даго много (слишком много) нестыковок.

Прошло две недели с тех пор, как я получил автомобиль. Я осознанно покупал автомобиль, внимательно его рассматривал, водил и тестировал. В результате я увидел в нем отличное сочетание «цены, размера седана, мощности и потребительской подвески». Я испытывал смешанные чувства по отношению к этому автомобилю, хотя владел им недолго. С одной стороны, автомобиль вполне оправдал себя в качестве семейного городского автомобиля в городах, где дороги не слишком идеальны. С другой стороны, практичность грузового отсека не распространялась на семейные поездки. Поэтому, если у вас семья из четырех и более человек и вы не очень любите путешествовать на автомобиле, Dargo — ваш лучший выбор. Однако если семья за городом хочет проехать более 1 000 км, возникают проблемы с багажом и требуется бокс на крышу или прицеп. В моем случае бокс уже есть, но это все равно не решает многих проблем, потому что вещи весом более 70 кг можно положить в багажник, но не на крышу.

Исключительно

Это не мыльница, которая наконец-то появилась на рынке.

Со времен «Читрилы» с кузовом Т31 в классе мускулистых кроссоверов ничего не припоминается с похожей кубической формой. Дастеры не в счет, так как эти автомобили очень практичны и малогабаритны.

Этот отзыв написан не владельцем, а человеком, который действительно ездил на Dago, имея за плечами и однообъемник, и полноприводный Opel Mocas, и полноприводные KIA Sportige QL с механической и автоматической коробками передач, и Renault Captur.

Внешний облик нового Haval очень привлекателен и брутален: квадратная форма, круглые фары, большие колеса и небольшие выступы. Это действительно подходящий образ для автомобиля, который называют кроссовером, то есть универсалом с четырехточечной тягой.

Салон оказался полезным и практичным. Здесь много места на заднем диване, поручни на всех дверных полках и подогрев всего, чего только можно, от форсунок омывателя до заднего дивана (и очень удобная ручка). Например, в Captur зимой совсем не хватает теплого руля.

Будучи среднего роста (176), он удобно сидит на водительском месте, руль при необходимости регулируется, а зеркала огромные. В салоне только комплектация top, то есть куча помощников, не до конца проверенных, чтобы почувствовать кайф от них во время короткой тестовой поездки, но некоторые экраны ощущались — поддерживались при выезде из ряда, но не так сильно, когда машина переставлялась слишком близко Это дает возможность увидеть внутреннюю часть колеса на повороте. Знаки распознаются и копируются примерно с одинаковой скоростью. Несмотря на то, что они маленькие, их удобно использовать для просмотра информации в пределах поля зрения и не отводить глаза.

Использование сенсорных интерфейсов практически для всего казалось чрезмерным проявлением прогресса. Даже в движущемся автомобиле сложно переоценить естественность кнопок/поворотов, поэтому нет необходимости нацеливаться на нужную полосу на экране, чтобы визуально управлять ею. В различных видеообзорах говорится, что интерфейс лучше, удобнее и совершеннее, чем у уже продающихся совместных платформ

В движении машина мне понравилась. Все мягко, устойчиво, плавный разгон/торможение, довольно плотная, но в то же время комфортная на городских колдобинах. Длина вроде бы превышает 4,6 метра, но габариты чувствуются сразу, и в одном потоке это перестает быть проблемой.

Это хороший аппарат, если общая неоправданно высокая цена автомобиля выходит за рамки.

По сравнению с другими аналогами Dargo он явно стоит своих денег.

Оцените статью
Автомобильный вестник