Haval Dargo 2024: все минусы и плюсы, фото, цена, характеристики

Разное
Цвета кузова Haval Dargo: четыре доступных оттенка для внедорожника

Haval Dargo внедорожник.

Big Dog (или Dargo) — передне- или полноприводный кроссовер, созданный в соответствии с концепцией «SUV 3/4». Это означает, что три четверти из них — «хардкорные внедорожники». В то же время он обладает «всеми преимуществами городского кроссовера».

Он сочетает в себе брутальный ретро-дизайн, современный и просторный салон и производительную техническую «начинку»…

Мировая премьера Haval d’Agou, «идеологического преемника» рамного внедорожника Hover H5, состоится 24 июля 2020 года. Полный привод. Версия дебютировала в конце ноября того же года, но на автосалоне в Гуанчжоу… Для экспорта автомобиль получил британское имя — Big Dog.

Презентация российского кроссовера состоялась на заключительном мероприятии в Сочи 8 апреля 2021 года, когда стало известно, что до нашей страны он доберется в августе под совершенно другим именем. («Going», в переводе — «Смелый в пути»).

Внешне «большой пес» воспринимается как по-настоящему брутальный внедорожник из-за своей овальной формы, но в целом он выглядит очень привлекательно, современно и гармонично: серьезная «фигура» с пятью дверями, круглые светодиодные фары, элегантная шестиугольная маска, «пластиковые» бамперы Замыкает автомобиль крутая корма с яркими фарами-бумерангами, большими багажными дверями и «внедорожными» бамперами.

В профиль автомобиль может похвастаться «мужским» силуэтом с длинным капотом, высокой крышей и громоздкими рейлингами.

Интерьер центрального кроссовера отделан по последнему слову моды, а кисти «внедорожника» больше нет. Например, на передней и средней стойках крыши установлены громоздкие рейлинги. Пассажиры.

Красивое многоцелевое рулевое колесо с «пухлыми» ободами, 10,1-дюймовая виртуальная панель приборов с «карнизным» выступом, широкая центральная консоль с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, закругленным с одной стороны, и Вертикальный блокиратор с вентиляционными отражателями — интерьер внутри выглядит привлекательно, свежо и добротно.

Размер и вес.

Длина Dargo составляет 4620 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1780 мм; колесная база пятидверки простирается до 2738 мм, а расстояние от земли — 200 мм.

Тяжелый корпус автомобиля составляет от 1700 до 1815 кг, в зависимости от модификации, а полная масса не превышает 2 тонн.

Вместимость и эргономика

Внутри внедорожника Haval Neo-Retro пять посадочных мест. На передних местах установлены эргономичные кресла с уникальными боковыми профилями, широкими регулировками и подогревом.

Второй ряд — комплексный диван с раскладными подлокотниками посередине, достаточным запасом пространства со всех сторон, наличием таких удобств, как вентиляция, стеклоподъемники и подогрев.

В арсенале пятидверки багажный отсек правильной формы, его объем составляет около 500 литров (точные данные не называются).

Галерка» складывается из двух асимметричных частей на плоской платформе, что значительно увеличивает вместимость «амфибии». Имеется полноразмерная защищенная зона, максимальный объем 1342 литра и максимальный объем 1404 литра с максимальным вместилищем 1404 литра внизу. Приподнятый пол.

Технические характеристики.

На российском рынке Dargo предлагается с одним силовым агрегатом — четырехцилиндровым 4N20 рабочим объемом 2,0 литра с блоком и алюминиевыми головками цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми клапанами, 5600 бензиновый двигатель — 6300 об/мин и 320 нм крутящего момента 1500-4000 об/мин.

Стоит отметить, что эта «четверка» работает по финансовому циклу Миллера и может «переваривать» бензин А-92.

По умолчанию кроссовер оснащается семизонным роботом с двумя мокрыми клаттерами и передними колесами. Автомобиль комплектуется полноприводной коробкой передач, организованной по стандартной геометрии. При необходимости электрогидравлическая муфта перебрасывает тягу на задние колеса.

Dargo varies x

В январе 2023 года на российском рынке появилась «внедорожная» версия кроссовера с приставкой «X», причем основной «собрат» отличается не только визуально, но и расширенным «внедорожным арсеналом».

Внешне «X-версию» кроссовера можно узнать по измененным бамперу и радиаторной решетке (без серебристых вставок), а также по расширенным колесным аркам с открытыми заклепками (хотя сами колодки остались прежнего размера).

Внутри X-Dargo аналогичные двигатель и коробка передач, хотя интерьер — точная копия стандартной модели этого Havaile. Однако такие автомобили уже по умолчанию оснащаются системой полного привода с электрогидравлической муфтой, которая подключает задние колеса и блокирует задний дифференциал. Кроме того, «внедорожники» имеют следующие права.

  • Технология поддержания постоянной скорости на бездорожье,
  • «экспертный режим» электронной системы вождения, в котором можно полностью отключить все электронные помощники, кроме ABS.

Мощность, скорость и расход.

С 0 до 100 км/ч пятидверка разгоняется за 9-10 секунд, но максимальная скорость не превышает 180 км/ч.

В комбинированном цикле, в зависимости от модификаций, автомобиль требует от 8,3 до 9,2 литра топлива на «100» километров.

Особенности дизайна.

Dargo базируется на сочлененной платформе L. E. M. O. N (B30) с боковым расположением двигателя и построен из более чем 70-процентной высокопрочной стали. Автомобиль оснащен независимой подвеской «по кругу» с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — стойки MacPherson, сзади — многорычажная архитектура.

Кроссовер оснащен рулевым колесом с рейлингами и рычагами с активными электроусилителями; дисковыми тормозами как на передних, так и на задних колесах у пятидверки (но только в первом случае — вентилируемыми), связанными с различными электронными помощниками.

Конкуренция и цены

Для российского рынка в 2023 году кроссовер будет предлагаться в четырех комплектациях — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus (первая — переднеприводная, все остальные — только с трансмиссией 4×4). Единственная доступная версия — Medium.

  • Базовая версия Dargo стоит минимум 2 849 000 рублей, а в список ее оснащения входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, однозонный кондиционер, медиацентр с 10. 25-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками включает. , подогрев передних сидений, лобового стекла и руля, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, камера заднего вида и светодиодные фары.

За автомобили в элитной комплектации официальные представители называют цену в 3 049 000 рублей, премиальные модификации стоят от 3 249 000 рублей, а «топовую» версию Tech Plus нельзя купить менее чем за 3 399 000 рублей.

  • Самый «восточный» внедорожник Haval отличается: панорамной крышей, электроприводом пятой двери, полностью светодиодной оптикой, 12-дюймовым мультимедийным мультимедом», камерой кругового обзора, слепым наблюдением, автоматической парковкой, магнитолой с 10 динамиками, двухзонным «климатом», другими мрачными современными опциями.

В Китае Haval Dagou продается за 119, 900 — 167, 900 юаней, что составляет примерно 1,2 — 1,7 миллиона рублей по курсу на начало 2023 года.

Плюсы и минусы.

  • Оригинальная и агрессивная внешность (выделяется на дороге).
  • Обилие оборудования
  • Два ряда удобных, просторных сидений.
  • Хорошие разгонные возможности.
  • Устойчивая и энергичная подвеска.
  • Надежный и достаточно хорошо управляемый.
  • Не сильно отрывается от земли (для кроссоверов).
  • Сомнительная эргономика.
  • Умеренная звукоизоляция.
  • Маленькие, неудобные ботинки
  • Расход твердого топлива
  • Не хватает ближнего света.
  • Дорого {пространство}

Итоговая оценка и обзор

Дизайн и эргономика
Ремонт
Качество и надежность
Ходовые качества

Внешний вид сверкающего «внедорожника», подкрепленный серьезными ходовыми качествами при неприхотливом топливе. Не обошлось и без «ложки дёгтя» в виде «не всех ваших любимых роботов» и альтернативного силового агрегата.

Общественная оценка: 3,49.(21 голос)
Метки.
26. 09. 2023.
8, 31, 044 Время чтения: 8, 31, 044 Продолжительность чтения: 3 мин.

Алекс ландстрабов.

Я знаю кое-что об автомобилях и мотоциклах, чуть меньше, чем Игорь Моржаретто, и гораздо больше, чем большинство «Анонимных Автоэкспертов™»:)

Про.

Changan uni-k

1 день назад

Venucia v-online

5 дней назад

Exeed VX

1 неделя назад

Suzuki Swift v

2 недели назад

Changan Lamore

6 дней назад

Evolute I-Jet

2 недели назад

8 отзывов и мнений

Купить Zeming:

Dargah 2.0T проехал 700 км за два месяца. Средний расход бензина — 12 литров. Мне нравится: 1. внешний вид — красивый и аутентичный. Я часто паркую его на улице, и некоторые друзья спрашивают меня об автомобиле; 2. Отличная работа системы привода. Коробка передач с двумя сцеплениями хорошо настроена (на мой взгляд, она работает лучше, чем коробка Magotan с двумя сцеплениями, которую я использовал более двух месяцев на своей работе).3. Оснащение не особенно дорогое, но, по личному опыту, адекватное.4. Многофункциональный руль, ЖК-панель приборов, регулируемый круиз-контроль, трехступенчатая коробка передач, электропривод крышки багажного отделения, электрорегулировка водительского сиденья, подогрев сидений, панорамный люк и т.д. Все это не включает зеркала с электроприводом и подогревом и вентиляцию сидений.4. Много места.1. Благодаря ширине 9 метров и почти ровному полу сзади, пространство сзади не является проблемой. Три человека на задних сиденьях не втиснутся.5. Багажное отделение неплохое по объему.6. Я не знаток музыки, но штатная аудиосистема обеспечивает качественный звук.7. Прокачка хорошая.200 мм расстояния и продуманная система полного привода. Благодаря этому не составляет труда передвигаться по немодным дорогам.8. Передний и задний бамперы выполнены из мягкого пластика. Они устойчивы и просты в уходе и ремонте.9. Водительское сиденье удобное и комфортное. Не понравилось: 1. рама недостаточно хорошо настроена; 2. рама не очень хорошо спроектирована; 3. рама не очень хорошо сделана. Маленький.

Однако адаптивные фары, по сути, не активируют дальний свет автоматически даже на темных проселочных дорогах (нажатием кнопки).8. Задняя дверь с электроприводом и бесключевой доступ не на 100% удачны.9. Настройки режимов движения не запоминаются. Каждый раз, когда вы садитесь в машину, приходится вручную устанавливать экономичный режим. Как уже говорилось выше, по расходу топлива — 12 литров (в городе езжу в основном в экономном режиме).
Михаил:.
Что касается последних девяти пунктов, то он помнит их все. Посмотрите на настройки. Так что эти элементы есть.

Кекс Васильев:.

Я даже не знал, что в России эти машины стоят намного (почти в два раза) дороже, чем в Китае. Ничего себе «региональность» Тульской области… Чем же объясняют этот факт ценовики от автопрома, кроме как желанием иметь на 100% больше свободной земли?

Забрюк:.

Я тестировал Darga в течение трех дней, и это был отличный опыт. Автомобиль неплохой, но не по той цене, которую они просят. Возможно, два миллиона — это его истинная цена. Остальное — налоги.

Falconikoner :.

Я проводил тест-драйв этого автомобиля. В максимальной комплектации. Честно говоря, я в целом понимаю, почему за нее требуют столько денег. А еще в ней кожаный салон, куча экранов и всяких примочек (не особо нужных, но многие за ними гонятся) и т.д… Сразу понимаешь, куда вкладывается каждый рубль. То, что продажи сведены к минимуму, было очевидно еще до объявления цен (ну не в убыток же китайцам торговать). Сравнивать китайскую версию с местной — глупо и бесполезно. Да — дешевле, но совсем не та адаптация к сложным погодным условиям… И много других «мелочей»… Поэтому нам интересно, но мало кому из нас нужен автомобиль.

Мей Юнезов:.

Мы попробовали этот Darg в течение одного дня, и это был отличный опыт. Китайцы создали классный кроссовер. Ощущения при разгоне и торможении — как при поездке на поезде. Без подножки высота посадки находится примерно между RAV и LKRUZER. Нам не нравится, что регулировка звука осуществляется не крутилкой, багажник маленький, а задний дефлектор сильно выступает за колено среднего пассажира, что повреждает кабель YUSB. Лучше бы еще бардачки вместо глазков на руле для пассажиров… Но если вас все устраивает, купите «максималку» в Китае за 1,8 миллиона рублей. Привезти ее сюда, таможня, автовозы, гроны и все остальное, итого получится больше 1 миллиона. Единственная проблема — это долги и бумажная волокита.

Лу Яо:.

Последние несколько месяцев я владею автомобилем 2022 Big Dog 1.5T. Средний расход топлива составляет 10,6 литра (я стараюсь ездить тихо). Внутреннее пространство салона удовлетворительное и не кажется неудобным. Однако багажник не очень большой. Хочется отметить, что если 1,5 литра достаточно для езды по городу, то для быстрой езды по автостраде этого явно недостаточно. Если бюджет позволяет, то лучше выбрать 2-литровый вариант. Турбояма 1,5-литрового двигателя очень заметна, и на разгон может уходить до 2 секунд (.). На разгон может уйти до 2 секунд (.). Переключение передач на низких скоростях происходит медленно. Нам также не понравился процесс беспроводной зарядки смартфонов. Зарядка происходит очень медленно и сильно нагревается (меня беспокоит состояние батареи смартфона) Система обзора 360° очень хороша — ею очень легко пользоваться, а батарея очень стабильна! Очень удобно! Запускается уверенно. Никаких необычных шумов (о которых редко пишут другие) замечено не было.

Сергей:.

Оцените статью
Автомобильный вестник