Характеристики, двигатели, инновации и оборудование BMW M5 (F90)

Разное
Manhart MH5 900: самая мощная версия BMW M5 F90 от немецких тюнеров

BMW M5 F90

Онлайн-презентация BMW M5 VI F90 состоялась 22 августа 2017 года. Официальная презентация спорткара состоялась месяцем позже на Франкфуртском автосалоне, в октябре стартовали продажи в Европе, а в ноябре национальные дилеры BMW начали принимать заказы на новый BMW M5 F90.

Самое серьезное отличие от всех поколений M5 — это полный привод. Первые пять поколений автомобиля вернулись: BMW M5 F90 увеличился в размерах, стал мощнее предшественника и получил новое современное оборудование. К его созданию были привлечены специалисты спортивного подразделения BMW ‘Motorsport GmbH’. Получившийся седан ‘E’ — это и семейный автомобиль, и бизнес-автомобиль, и гоночный болид.

Экстерьер.

Внешне BMW M5 невозможно спутать с кузовом предыдущего поколения EMOC. Он красив и поразителен одновременно. У него более агрессивные бамперы и широкие крылья. Он оснащен большими воздуховодами, дисками R19/20, а сзади можно заметить четырехслойные насадки. Инженеры концерна решили отказаться от «противотуманок». Их заменили на нагнетатели для лучшей вентиляции передних тормозов. Агрессивность автомобилю придают рельефные боковины с мускулистыми арками в раме.

Покупателям также предлагаются различные стили и новый цвет внешних спортивных зеркал, Marina Bay Blue.

Габариты BMW M5 F90 следующие. В длину спортивный седан вытянулся на 4. 96 (увеличение на 55 мм по сравнению с предшественником). Ширина автомобиля составляет 1. 90 (плюс 12), а высота — 1. 47 (плюс 16) метров. Колесная база M5 F90 равна 2. 98 (плюс 9) метров. Расстояние от земли у автомобиля составляет 132 (плюс 12) миллиметра.

Вес спортивного седана также был снижен. Немецкие инженеры пытались уменьшить вес BMW E60 и BMW 61, но безуспешно. Поэтому при создании M5 специалисты концерна применили четкую платформу Clar и использовали легкие материалы. Грубый ребристый капот был изготовлен из алюминия, крыша автомобиля — из углеродного волокна, от литий-ионного аккумулятора, установленного в багажнике. Были созданы специальные выхлопные системы. Эти и другие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1,85/1,93 тонны.

BMW M5 (F90) Фото.

Колесные арки — отличительная черта спортивной версии от обычной. Это сразу бросается в глаза, так как автомобили становятся более хитрыми и агрессивными. Но это было сделано не только для улучшения внешнего вида. Увеличенная ширина обвеса позволила увеличить толщину контакта с дорожным покрытием на 35 миллиметров, что улучшило управляемость на высоких скоростях и при прохождении сложных поворотов.

Тормоза — стандартные чугунные дисковые. Классическая версия имеет шесть поршней на передней оси. За дополнительную плату можно установить карбон-керамические тормоза. Они обладают большей мощностью и максимально повышают безопасность во время движения.

Оптическая головка отличается наличием внутренних диодов, которые присутствуют и в базовой комплектации автомобиля. Как и в большинстве аналогичных баварских автомобилей, освещение адаптивное. Это обеспечивает абсолютную безопасность, так как автомобиль сам контролирует переключение режимов освещения, сводя к минимуму возможность ослепления встречных водителей.

Интерьер.

Спортивное настроение седана подчеркивает и интерьер: BMWM5 F90 оснащен новым трехспицевым мультисенсорным рулевым колесом с рельефными поверхностями. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это клавиши M1 и M2.

Отдельный график отображается на приборной панели. При достижении предельного числа оборотов на индикаторе с правой стороны появляется предупреждение. Вставки выполнены из углеродного волокна, а педали имеют металлические накладки. Дверные пороги были изменены. Экран дисплея позволяет проецировать данные навигационной системы на лобовое стекло; его площадь в M5 F90 была увеличена на 70 %.

Сиденья обтянуты толстой кожей мериноса. Доступно несколько вариантов электрорегулировок. За дополнительную плату можно заказать многофункциональное кресло с полным приводом, значительно улучшенной боковой поддержкой и специальной конструкцией.

Диван на заднем сиденье также очень удобен. Даже если в машине находятся трое взрослых, дискомфорта не возникает. Места достаточно и для ног, и для головы.

Другие элементы интерьера полностью соответствуют стандартной комплектации «5». Белый интерьер особенно красиво смотрится ночью. Об этом можно судить по фотографиям BMW M5 F90.

Объем грузового отсека составляет 530 литров.

Оснащение.

Покупатели ‘Base’ получают:.

  • Подушки безопасности (6),
  • Экран дисплея,
  • Звуковая система премиум-класса,
  • Навигация/Мультимедийные системы,
  • Кондиционер Boncreic,
  • Диски R19,
  • Кожаный салон,
  • Подогрев мулькалов,
  • Передние сиденья с подогревом и электрической регулировкой,
  • Контроль устойчивости, ABS, EBD,
  • Визуально светодиодная подсветка и т.д.

В дополнение к базовой версии есть эксклюзивный вариант: BMW M5 F90 First Car выпущен в ограниченной версии (400 экземпляров), его кузов — темно-красный металлик. Оснащение — полный пакет.

В версии MS Special 2018 BMW M5 F90 оснащается дисками R20 с ассистентом парковки, шторками дверей, четырехзонным кондиционером, наушниками Harman Kardon, смарт-ключом и беспроводной зарядкой.

Потребители могут заказать целый ряд опций. Например, с BMW M5 F90 вы получаете пакет Mperformance. С ним автомобиль получает другой кузов и другой дизайн интерьера.

С BMW M5 F90 Competition Edition мощность автомобиля увеличивается до 625 «лошадей». Разгон до 100/200 км/ч за 3,3/10,8 секунды по сравнению с «простым» M5. Выхлопная система — двойные хромированные трубы. Имеется сажевый фильтр. Это существенно снижает выбросы CO2. Двигатель сочетается с «автоматом» 8-ступенчатой MA Steptronic.

В другой комплектации BMW M5 F90 Ramon Performance имеет мощность 790 (!) лошадиных сил, достигнутая после переделки системы привода. При этом спорткар разгоняется за 2,7 секунды. Автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Veyron от Bugatti, даже в стандартной комплектации с турбиной.

В 2019 году ожидается появление BMW M5 F90 с пакетом Competition. Ожидается, что такой автомобиль получит 616 л.с., улучшенную подвеску и спортивный испаритель M. Производство автомобиля начнется в июле, а первые поставки — в августе. Также можно будет заказать черную версию BMW M5 F90.

В конце раздела о палитре цветов кузова «Бавария». Неограниченно. По желанию покупателя на BMWM5 F90 могут быть нанесены цвета других автопроизводителей.

Технические характеристики.

Давайте рассмотрим, каковы технические характеристики BMW M5 F90.

M5 F90 оснащается 8-цилиндровым V-твин двигателем с прямым впрыском мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 4,4 л. BMW M5 F90 имеет два турбокомпрессора и усиленный коленчатый вал. Воздушное охлаждение является косвенным, система смазки была оптимизирована, а выхлопная система улучшена и облегчена. Таким образом, мощность составляет 600 л.с. Отметим также, что при тюнинге BMW M5 F90 и доработке двигателя на этапе 2 мощность возрастает до 750 л.с.

Двигатель BMW M5 F90 агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом». Технология ‘M XDrive’. По умолчанию вся тяга передается на заднюю ось. Однако при необходимости мощность может быть передана на переднюю. Эту функцию выполняет многодисковая муфта. В новой коробке передач ‘eMka’ водитель может выбрать один из трех режимов работы системы распределения мощности/стабилизации. Это 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off.

В последнем варианте седан является заднеприводным, в то время как полный привод доступен в первых двух случаях. Кроме того, режим Sport улучшает управляемость автомобиля.

Разгон спорткара BMW M5 F90 молниеносен: от 0 до 100 км/ч достигается за 3,4 секунды, от 100 до 200 — за 11,1 секунды; максимальная скорость BMW M5 F90 — 250 км/ч. При заказе пакета V-Drives предельная скорость без ограничителя может быть увеличена до 305 Предельная скорость может быть увеличена до. Расход топлива в городском/трассовом/комбинированном цикле составляет 14,5/8,2/10,5 литра; выбросы CO2 — 241 г/км.

Топливный бак вмещает 68 литров.

Автомобиль оснащался двумя алюминиевыми подвесками: передней независимой (MacPherson) на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной. Рулевое колесо оснащалось адаптивным ассистентом Cebrotronic.

Отдельно стоит сказать о тормозной системе спортивного седана. В «базовой» версии автомобиль оснащался шестипоршневыми тормозами с синими суппортами. Опционально — керамические тормоза, на 23 кг легче. Они улучшают тормозную динамику автомобиля и позволяют ему выдерживать серьезные нагрузки.

Сравнение с конкурентами.

Конкурентов у M5 F90 немного. Можно отметить Panamera Sport от Porsche, GS-F от Lexus, Mustang от Ford и Challenger от Dodge. Однако есть два реальных соперника. RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.

Ниже приведены данные для сравнения.

Цены на M5 F90 выше. Цена выше, чем у RS7/E63, около 200/700 тысяч.

Двигатель немного слабее, 600 л.с. против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше, чем у Mercedes, — 4,0 и 5,5. Разгон немного лучше, чем у Audi, но такой же, как у Mercedes (3,4 сек против 3,7).

Все автомобили используют топливо АИ-98, но BMW отстает от конкурентов по расходу: RS7/E63 расходует на 1/1,5 литра на 100 км в комбинированном цикле больше, чем F90. У Audi больший объем топливного бака: 75 литров против 68/66 литров у BMW/Mercedes.

BMW на 75/20 кг легче Audi/Mercedes, но имеет на 8 мм меньший дорожный просвет: 132 против 140 у конкурента. Он также немного уступает по объему багажника: 5 литров — RS7 и 10 — E63.

Предельная скорость для всех автомобилей — 250 км/ч.

И несколько слов об опциях: все три автомобиля имеют следующие характеристики.

  • Встроенный компьютер,
  • Кондиционер,
  • 8 подушек безопасности,
  • Центральный замок,
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей,
  • ABS и система контроля устойчивости,
  • Подогрев зеркал заднего вида,
  • Подогрев сидений,
  • Регулировка рулевого колеса/сидений,
  • Аудиосистема.

У M5 F90 нет «противотуманных фар» (мы уже объясняли выше, что у него нет противотуманных фар), в то время как у его конкурентов цвет кузова — металлик.

На наш взгляд, сравнение BMW M5 F90 с Mercedes AMG E63s выявляет преимущества «баварского» конкурента: у E63 AMG S более мощный двигатель, больший объем, меньший расход топлива и больший дорожный просвет. Разгон и максимальная скорость не уступают M5 F90. Наконец, седан E63 значительно дешевле.

Оцените статью
Автомобильный вестник