Great Wall представила концепт-кар Tank Cybertank SUV

Great Wall представила внедорожный бренд Tank и шоу- кар Cybertank 300

Great Wall представила концепт-кар Tank Cybertank SUV

Китайский автогигант Great Wall Motor объявил в первый день Шанхайского автосалона, что он выделит Tank в отдельный бренд, отвечающий за производство внедорожных моделей.

Поделиться:

Great Wall показал внедорожник-танк Cybertank оригинальный автомобиль

Китайский автопроизводитель намерен добиться значительных успехов с новой моделью Tank 300, которая очень похожа на Ford Bronco. Бренд планирует представить ультрафутуристическое кибер-издание на Шанхайском автосалоне 2021 года.

Great Wall of China представила вдохновленный Porsche электрический седан Ora Lightning Cat

Great Wall выпускает электрический седан ORA Lightning Cat в стиле Porsche

На первый взгляд, Cyber Tank 300 имеет некоторые сходства со своим соотечественником Tank. Как и Bronco, последний создан для того, чтобы пройти любую тропу на своем пути, но первый выглядит более комфортно на асфальте.

Сразу бросается в глаза, что футуристическая эстетика Cyber Tank во многом напоминает Mercedes G-Wagen. Помимо прямоугольных линий кузова, автомобиль отличается очень широкой, плоской передней частью с огромными колесными арками по обеим сторонам.

Сайбер оснащен передней световой полосой, соединяющей две фары в отдельные линии, и парой Y-образных противотуманных фар.

Cybertank 300 может агрегатироваться с тем же 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем с 8АКПП. Интерьер оформлен полностью белой кожей. Многие элементы интерьера очень похожи на таковые у Mercedes-Benz.

Поскольку Cybertank 300 еще не утвержден в качестве серийной модели, его цена неизвестна.

Wey-Tank-300.jpg

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор редакции.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

РОАД призвала к массовому банкротству российских автодилеров в 2024 году.

АвтоВАЗ запускает новую спортивную линейку Lada Vesta по цене от 2,18 млн рублей.

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

Официальные продажи нового поколения Geely Coolray начинаются в России по цене от 2,6 млн рублей
19 апреля 2021 года.

Опасность холостого хода двигателя объяснена.

Об этом должны помнить все автовладельцы, которые хотят, чтобы двигатель их машины прослужил как можно дольше без дорогостоящего ремонта.

Прогрев двигателя был очень распространен в те годы, когда на автомобилях стояли карбюраторные двигатели. Тогда этот метод работал, но сейчас такой процесс подготовки может повредить силовой агрегат. Современные автомобильные электронные системы не выдерживают такого динамического воздействия. Например, маломощные нынешние двигатели с турбонаддувом не выдерживают длительного прогрева на «холостом ходу», возникают так называемые «масляные зависания», которые создают серьезную нагрузку на компоненты, что приводит к их преждевременному износу. Если запущенный атмосферный двигатель долгое время простоял в эксплуатации, масло также портится. Его недостаток может привести к проблемам с масляным насосом. Кроме того, это лишняя нагрузка на сам двигатель. Долгий прогрев и постоянное ожидание бутылок негативно сказываются на работе каталитического нейтрализатора. В первую очередь в зоне риска находятся те, кто ездит на низкооктановом бензине. Если они работают на холостом ходу или стоят в пробках, каталитический нейтрализатор не нагревается до нужной температуры. В результате в этом жизненно важном узле скапливается вредная сажа и другие продукты неиспользования. Еще один проблемный момент — свечи зажигания, которые не всегда хорошо подходят к потребностям автомобиля. Они также не любят холостых оборотов. Скопившийся нагар снижает мощность двигателя, а его «неудержимый» прирост, наоборот, снижает. В общем, специалисты рекомендуют не прогревать двигатель более пяти минут. Напомним, что, согласно Кодексу, запрещается также эксплуатировать двигатель в течение более длительного времени

©2007-2024. интернет-издание Carsweek зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. фс77-69477. учредитель: Сергей Григорьевич Богачков. Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Оцените статью
Автомобильный вестник