Гибридные автомобили зимой — функции и советы | Knauf

Гибридный автомобиль: победа над расходом топлива

Гибридные автомобили становятся все более популярными, но как они ведут себя в холодную погоду?

Гибридные автомобили становятся все более популярными в Европе, о чем свидетельствует тот факт, что только в первой половине 2021 года было продано до 500 000 гибридов. Они экономичны и экологичны, поскольку при движении в городских условиях работают в основном на электричестве. Но так ли они выгодны для зимней эксплуатации?

Популярность и преимущества гибридных автомобилей в Европе

Гибридные автомобили — второй по популярности тип двигателя в Евросоюзе после дизельных: по данным ACEA, в третьем квартале 2021 года до 20,7 % зарегистрированных легковых автомобилей будут оснащены электрическими двигателями внутреннего сгорания. Наиболее популярными являются так называемые «классические гибриды», в которых электромотор играет вспомогательную роль. Двигатели внутреннего сгорания. К их основным преимуществам относятся высокая эффективность, низкий уровень выбросов и полное отсутствие необходимости в обслуживании. В отличие от подключаемых гибридов, энергия, необходимая для питания электромотора, накапливается во время сгорания топлива и движения в режиме рекуперативного торможения. Недавнее исследование, проведенное польской исследовательской группой в Познани и Кракове, показало, что автомобили, оснащенные классической гибридной системой привода HEV, используют электромотор в течение 77 % времени езды по городу. Благодаря продуманному стилю вождения они также могут похвастаться очень низким расходом топлива — от 3 до 4 литров на 100 километров. Однако некоторые опасаются, что электропривод, используемый в гибридных автомобилях, чувствителен к минусовым температурам, поэтому преимущества гибридных автомобилей могут проявиться только в теплые месяцы. Это то, что вы имеете в виду?

Как работают гибридные автомобили зимой?

Зима — сложное время для всех автомобилей, независимо от типа движения. Бензиновые автомобили потребляют больше топлива, а у электромобилей гораздо меньший запас хода. Существуют различные типы электромобилей. Гибридные HEV — это тип автомобиля с двумя двигателями: экономичным двигателем с естественным всасыванием и одним или несколькими двигателями, работающими от никель-металлгидридных батарей. Преимущества использования такой комбинации в зимних условиях очевидны уже с самого начала. В условиях мягкой зимы электромотор часто запускает гибридный автомобиль первым. Благодаря простой конструкции он работает независимо от низких температур и быстро достигает максимальной мощности. Этим он отличается от обычных двигателей внутреннего сгорания, которые сначала должны достичь соответствующей рабочей температуры во время движения.

Кроме того, в зимние месяцы перед выездом можно включить обогрев салона, что облегчает очистку стекол от инея и позволяет оставаться в комфорте. Несмотря на внешнюю привлекательность, гибридные батареи отлично работают в экстремально холодную погоду. Производители автомобилей этого типа гарантируют бесперебойный запуск и работу при температуре д о-30°C. В экстремальных условиях интеллектуальная система сначала задействует бензиновый двигатель, а затем передает тепло в систему кондиционирования.

Каковы показатели расхода топлива гибридных автомобилей в зимний период?

Повышенный расход топлива зимой — реальность для всех водителей. Этому могут способствовать различные факторы, такие как повышенное сопротивление качению, нагрев автомобиля или в целом сложные условия вождения и задержки на дорогах в крупных городах. На повышенный расход топлива у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания напрямую влияет режим их эксплуатации. Из-за более густых смазочных материалов и масел, необходимых для работы, и повышенного сопротивления в двигателе требуется больше энергии для запуска и достижения оптимальной температуры 80-90°C.

Современные гибридные автомобили оснащены двигателями внутреннего сгорания, которые неизбежно расходуют больше топлива и производят больше выбросов, чем летом. Кроме того, в альтернативном режиме двигатель внутреннего сгорания прогревается немного медленнее, чем в обычном автомобиле, где он работает непрерывно. В результате, по оценкам, гибридные автомобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания в зимние месяцы потребляют в среднем на 15 и 10 % больше топлива соответственно.

Тем не менее, гибриды остаются экологически чистыми. Помните, что в городском цикле движения электромоторы работают до 77 % времени, а зимой этот процент остается неизменным. Аккумулятор гибрида постоянно заряжается во время торможения и постоянной езды на низкой скорости, независимо от температуры воздуха. Даже если предположить, что обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания потребляет 8 литров топлива, а гибридный — 5 литров, это все равно означает значительную экономию и заметное сокращение выбросов.

Вспененный пластик EPP — революция в дизайне гибридных автомобилей

Гибридные автомобили набирают популярность на европейском континенте в основном благодаря своей независимости и надежности в сложных ситуациях. Они отличаются низким расходом бензина и низким уровнем выбросов, и, в отличие от большинства «электрических» автомобилей, не нуждаются в подзарядке на зарядных пунктах, которые труднодоступны для электромобилей. Это особенно актуально зимой, когда запас хода электромобилей сокращается до 30 %. Производительность двигателя такого типа. Одной из областей инноваций является «похудение» конструкции гибридных автомобилей. Гибридные автомобили немного тяжелее автомобилей с двигателем внутреннего сгорания из-за наличия двух силовых агрегатов.

Снижение веса позволит еще больше сократить выбросы и увеличить время работы на электричестве. Одним из материалов, который может помочь решить эту проблему, является сверхлегкий вспененный полипропилен EPP. Благодаря простоте формовки и высоким эксплуатационным характеристикам он уже используется во многих областях производства электромобилей — от автомобильных сидений и компонентов пассивной безопасности до внутренней изоляции и защиты батарей и прецизионной электроники. Сиденья, двери и внутренняя обивка изготавливаются из пенополиэтилена EPP, 95 % которого составляет воздух, что не только снижает вес этих компонентов, но и эффективно удерживает тепло в салоне. Это напрямую отражается на снижении энергозатрат на отопление в электрическом режиме. Батарейные блоки из вспененного полипропилена, напротив, эффективно защищают батарею от воздействия внешних условий и продлевают срок ее службы. Поэтому стоит обратить внимание на правильную изоляцию батареи.

Нужен дополнительный опыт?

    Нет связанных статей.
Оцените статью
Возврат денег