Genesis GV70 — отличия и особенности, фото и критика

Цены
2024 Genesis GV70 фото и цена, комплектации кроссовера в России

Genesis GV70 Cross Premium.

Цены и комплектации Genesis GV 70 (2023-2024); обзор технических характеристик GV 70 и фотографии.

Genesis GV70 — премиум-класса или полноприводный или полноприводный внедорожник «может похвастаться» элегантным дизайном, роскошной отделкой салона, высокопроизводительными технологиями и современным оборудованием. Кроссовер адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным жителям города с высоким уровнем дохода.

Мировая презентация корейского автопроизводителя Genesis GV70 была разделена на две части: в октябре 2020 года оборудование было раскрыто внутри и частично, а в декабре того же года система была раскрыта полностью и все технические характеристики.

Genesis GV70

Экстерьер Genesis GV70 обладает характерным стилем премиального бренда. Он имеет привлекательный, сбалансированный, современный и динамичный внешний вид. Интенсивная передняя часть имеет элегантную «двухэтажную» оптическую систему, пятиугольный «щит» на маске холодильника и рельефные бамперы. В то же время простая корма имеет сдержанные светодиодные фары, незаметные багажные двери и выхлопную трубу с большим отверстием.

Genesis GV70.

В профиль премиальный внедорожник привлекает внимание симпатичным, торопливым и выразительным силуэтом, длинным капотом, покатой линией крыши, интенсивным наклоном задней стойки, выразительными «брызгами» по бокам и обвесом.

Размеры и вес.

Длина Genesis GV70 составляет 4 715 мм, ширина и высота — 1 910 мм и 1 630 мм соответственно, колесная база пятидверки равна 2875 мм, а расстояние от земли не превышает 185 мм.

В кузове автомобиля полная масса превышает 2,5 тонны, в зависимости от изменения массы с 1985 года до 2160 кг.

Интерьер.

Интерьер гостиной

Интерьер среднего премиального кроссовера выглядит красиво, вежливо и современно, но в то же время очень унизительно — с трехлучевым «пухлым», полностью цифровым 12,3-дюймовым дисплеем («базовый» — 8-дюймовый) и 14,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. одна «породистая» центральная консоль с элегантным блоком управления системой кондиционирования.

В интерьере Genesis GV70 использованы очень качественные отделочные материалы, включая гибкие пластики, натуральную кожу, алюминий. И т.д.

Передние сиденья

‘Квартира’ внутри автомобиля — он вмещает пятерых, но второй ряд подходит для двух пассажиров (во многом благодаря форме подушек дивана). Спереди — с отлично сочлененными боковинами, в меру жесткой обивкой, креслами с множеством настроек и подогревом (в «топовой» версии — с вентиляцией и памятью).

Задний диван

Задние — эргономичные диваны, много свободного пространства и весь необходимый комфорт.

Багажное отделение

Багажник среднеразмерного внедорожника вмещает до 542 литров багажа в обычных условиях, плюс высококачественная отделка; сиденья второго ряда можно сложить вровень с полом, что увеличивает объем багажного отсека до 1678 литров.

Технические характеристики.

На российском рынке Genesis GV70 предлагается на выбор с тремя двигателями.

  • Базовая версия — четырехцилиндровый рядный дизель VGT рабочим объемом 2,2 литра. С алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, системой впрыска common rail и 16-клапанным ГРМ он выдает 199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/мин.
  • Далее следует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI семейства Smartstream с турбонаддувом, комбинированным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и изменяемым фазами газораспределения, развивающий 249 л.с. в диапазоне от 4 500 до 5 800 об/мин. Максимальная тяга составляет 422 Нм от 1, 650 до 4, 000 об/мин.
  • Топовая версия оснащается 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем TGD-I Smartstream с архитектурой V-twin, комбинированным впрыском, турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ и сдвигом фаз впуска и выпуска, развивающим 379 л.с. макс. 5, 800 об/мин1, 300-4, 500 об/мин и 530 Нм крутящего момента.

По умолчанию все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, управляемой «пакетом», и полноприводной трансмиссией HTRAC с многодисковой муфтой (заднеприводные версии в Россию не ввозятся). Колеса передней оси и опциональный задний дифференциал с электронным управлением.

Мощность, скорость и расход

Премиальный кроссовер разгоняется с 0-100 км/ч за 5,1-8,3 секунды и развивает максимальную скорость 211-250 км/ч.

Дизельным автомобилям требуется в среднем 7,8 литра топлива на каждые 100 километров пробега в комбинированном цикле, в то время как бензиновым — от 10,3 до 11,3 литра.

Особенности дизайна.

Genesis GV70 построен на «заднеприводной» платформе, характеризуется продольным расположением силового агрегата и широким использованием высокопрочной стали в конструкции.

В базовой комплектации автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской ‘all-round’ со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — стойки MacPherson, сзади — многорычажная система. Опционально кроссовер может быть оснащен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, которые меняют свою жесткость на основе данных с фронтальной камеры.

Автомобиль оснащен рулевой системой с реечным и педальным усилителем и активными электроусилителями.5 На дверях установлены дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах (передние — диск 360 мм, задние — диск 345 мм) и множество добавлены различные современные «навороты».

Конкуренция и цены

На российском рынке Genesis GV70 предлагается в пяти комплектациях, с одним вариантом исполнения Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.

Цена базовой версии автомобиля с дизельным двигателем составляет минимум 4 150 000 рублей, а с 2,5-литровым бензиновым мотором — на 50 000 рублей выше.

В стандартное оснащение кроссовера входят 10 подушек безопасности, полностью светодиодная оптическая система, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, мультимедийная система с 14,5-дюймовым экраном, камера заднего хода, аудиосистема с девятью динамиками, подогрев подогрев передних сидений, виртуальная панель приборов с 8-дюймовым экраном.

Стоимость премиального кроссовера в спортивной комплектации с 3,5-литровой «шестеркой» начинается от 5 850 000 рублей, а за версию Ultimate в комплектации Top просят не менее 5 600 000 рублей (она оснащается 2,5-литровым двигателем V-образный агрегат — 550 000 рублей).

Самый «тизерный» внедорожник может похвастаться: салоном из кожи наппа, 21-дюймовыми колесами, панорамной крышей с люком, аудиосистемой Lexicon с 18 динамиками, адаптивным «круизом», экраном дисплея, автоматической парковкой, 3-зонным «климатом», подогревом и вентиляция двух рядов сидений, камера кругового обзора, мониторинг слепых зон и другие современные «фишки».

Оцените статью
Автомобильный вестник