Geely отзывы белорусов.

Отзыв о новом Geely Tugella после владения Coolray

Как оценивают свои автомобили реальные владельцы Geely?

Около месяца назад на нашем YouTube-канале появился ролик о самых популярных моделях (среди седанов) в стране. Под видео появилось около 100 комментариев, многие из которых носят абсолютно полярный характер. Мы решили напомнить: свои комментарии вы можете оставлять в соответствующих разделах нашей «Автобарахолки». Сегодня мы заглянем туда и увидим самый подробный обзор различных моделей Geely.

Geely Coolray

Начнем с Coolray. Кстати, на нашем рынке эта модель недавно получила название Belgee X50. Семья автора этого обзора проехала на его автомобиле почти 50 000 километров, а это машина 2020 года выпуска. Что отмечают автолюбители?

— Я купил его в июне 2020 года как первый автомобиль, на котором моя жена будет учиться уверенно и безопасно водить. Машина уже проехала 47 000 километров. Я лично проехал 15 000 километров. Я только что вернулся из замечательного путешествия по Европе и решил, что мне есть чем поделиться.

  • В целом, это свежий автомобиль с новейшими технологиями и дизайном.
  • Двигатель внутреннего сгорания Volvo интересно сбалансирован, три цилиндра почти «сцеплены», забывая о том, что их всего три, а не четыре.

  • Танк. При попытке провести 10 минут на заправке может поместиться 45-литровый хвост. Обычно, когда загорается лампочка, это 36-37 литров.
  • Небольшое расстояние до рулевой колонки. Мой рост 182 см, и я не могу нормально сидеть.
  • Климат. Вместе со своим «интеллектом» он постоянно дует то жаром, то холодом, а лобовое стекло мутнеет под дождем.
  • Мультимедиа.

На трассе я расходую 7,2-7,5 литра при скорости 125-130 км/ч. В городе у меня выходит 8-8,5 л, у жены — 9,5-10 л. Обслуживание у дилеров — небольшая лотерея. Бывает хорошо, но потом они меня раздражают. С ценой на обслуживание все вполне нормально. Выходит примерно 600-1000 рублей.

Geely Tugella.

После появления на нашем рынке Monjaro Tugela стал самым дорогим автомобилем на выставке Gehry в Беларуси. Стоимость автомобиля начинается от 112 000 рублей (эквивалентно примерно 35 000 долларов). Автор данного обзора сообщил об этом после 75 000 км пробега маркетолога. Положительные и отрицательные моменты, которые он выделил в автомобиле 2021 года выпуска, следующие.

  • Передняя подвеска «танк» и погремушка,
  • Внутренний салон поначалу вызывает восхищение. Однако, когда вы «прокатитесь», то поймете, что это китайская обертка… Пластик торпедо перегружен ГУ и зарабатывает вмятину — ломается накладка передней двери на ручке пассажира. Постоянно уменьшается в размерах при развертывании, ломается водительский коврик CO,
  • Крышка багажного отделения трясется, что раздражает,
  • Окраска кузова имеет много замятых оснований, проявляется в применении мембран.
  • Цвет кожи на выхлопной трубе,
  • Водительская дверь провисает вниз всего на 5 мм,
  • Расход 13-15 литров,
  • Фары плачут от непогоды, {Space}
  • Фонарь левого крыла загорается сам по себе, {пробел}

  • Кредит 6%,
  • Сильный, элегантный, крутой,
  • {Space}
  • Оснащение, двигатель, коробка передач — 10 пт.

Дополнительно: через 47 000 км начал шелушиться цвет порогов; через 50 000 км заменена рулевая решетка (5800 руб.); через 75 000 км — две передние полуоси (1800 руб.).

Geely Atlas Pro.

Цена этого кроссовера в нашей стране начинается от 74 000 рублей (около 23 000 долларов США). В «Автобарахолке» мы нашли отзыв на 2022 автомобиля с 1,5-литровым гибридным двигателем.

— Мы ездили на Atlas Pro в течение всего года. Пока ни разу не пожалел о рынке, — пишет автовладелец. — Ездить очень комфортно, подвеска очень приятная. Автомобиль отлично ведет себя на дороге.

Сиденья удобные. Расстояния большие — машина не боится бордюров. Зимой очень полезен внедорожный режим. Когда мой сосед по парковке на своем седане из-за снега и буксуя, не смог выехать, пришлось толкать. Потом в том же месте я активировал бездорожье, и машина выскочила из гололедицы со льдом. В салоне много места, но багажник посредственный. Качество материалов интерьера на высоком уровне. Адаптивная подсветка салона в темное время суток просто волшебна.

Панорамная крыша особенно удобна для детей на заднем ряду. Прошел почти год, а я по-прежнему испытываю радость, когда нахожусь в автомобиле. Как за рулем, так и на пассажирских сиденьях.

О динамике. По словам Passport, она не кажется чем-то особенным — примерно от 9,8 до 100 секунд. На самом деле он быстрее: после 30 км/ч активируется мягкий гибрид и добавляется еще 50 Н-м крутящего момента, что заметно.

Коробка передач переключается, разумеется, без рывков. На автобане напора хватает, на скорости 130-140 км/ч он не заметен. Скоростной автомобиль работает отлично. Руль становится тяжелее, и машина не ноет в воздухе.

Atlas Pro оснащен турбированным трехцилиндровым двигателем. Он работает тихо и без вибраций. Иногда, сидя в машине или стоя рядом с ним, даже не понимаешь, двинулся ли он вперед. Летний расход: 9-9,5 литров в городе, 7-7,5 литров на трассе. Зима: 10,5-11 литров в городе, 7-7,5 литров на трассе. Активный стиль вождения. Что касается «шума», то он меня полностью устраивает в Atlas Pro, так как в предыдущем автомобиле он был еще хуже.

Огромное количество полезных и очень удобных опций:

  • 360-камера — это здорово, это отличная камера, это отличная камера, это отличная камера.
  • Intelligent Pilot (адаптивная скорость движения + поддержание полосы).
  • Системы активной безопасности. Радар постоянно отслеживает препятствия (автомобили и пешеходов) перед собой и при необходимости применяет активное торможение. Мягкий гибрид в сочетании с системой «старт-стоп» очень полезен. Когда аккумулятор заряжен, автомобиль полностью выключает двигатель на светофорах и на подъемах. Это позволяет экономить топливо.
  • Полезны датчики дождя.
  • Розетка 12 В в багажном отделении — полезно: можно подключить насос и холодильник.
  • В начале без ключа.

У Atlas Pro есть несколько недостатков. Самый большой из них — отсутствие датчика для стиральной машины. Еще один минус — мультимедиа. Сам экран очень хороший, отлично смотрится на солнце и не тормозит, но при всех плюсах — он бесполезен.Android заблокирован, и вы не можете самостоятельно ставить приложения.

Звук плохой. Конечно, слышно, но обидно. К «коробке» нужно привыкнуть. После нажатия на педаль газа возникает небольшая пауза. Нет памяти сидений и обогрева лобового стекла. Также к минусам можно отнести стоимость технического обслуживания и периодичность его проведения.

Что мы хотим сказать? Пишите в Bottelegram. Это анонимно и быстро.

Оцените статью
Автомобильный вестник