Geely Emgrand: элегантный китайский седан по цене от 2 000 000 рублей. Динамичный автомобиль с доступным двигателем.Каковы достоинства и недостатки Geely Emgrand?

emgrand, geely

Минусы Geely Emgrand X7: отзывы владельцев все отрицательные и положительные

Нелинейные уравнения.

О Geely Emgrand

На русском языке.

Geely Emgrand

Тест 1 (все тесты) Двигатель 2 (открытый) Конфигурация 2 (открытая) Последнее поколение III (открытое) Обзор 1 619 990 до 1 839 990 Цена от карты модели

В целом тестовый автомобиль производит положительное впечатление, хотя отдельные оттенки вовсе не означают, что он испортится… Хотелось бы устранить эти шероховатости… И он оказывается настоящим шедевром и идеалом. Но так ли это? Ведь, как известно, в автомобильном мире идеалов не бывает. К тому же проблемы и шероховатости настолько незначительны, что на них можно спокойно закрыть глаза. Примите их и привыкайте!

Текущее поколение Geely Emgrand выглядит великолепно. Эта модель, соответствующая известным в России корейским Cenundai категорий Hyundai Elantra и Kia Cerato, выглядит как гораздо более дорогой автомобиль. Производитель дорабатывает новые элементы дизайна. Маска в стиле «китового уха» уже «мелькала» на среднеразмерном кроссовере Monjaro и вновь появилась на седане Emarland. ‘Отчитывается’ перед Maserati? То же самое мы встретили и у моделей JAC, но надо сказать, что их дизайн получился менее «дорогим».

Высокий уровень стандарта

Что еще впечатляет вас во внешности Emgrand? Да, в целом… Ничем — светодиодными фарами и одинаковыми задними фонарями в наше время никого не удивишь. Такое световое оборудование — это «китайщина». Но общая структура, контуры автомобиля, стремительность и, можно сказать, спортивный характер. Об этом свидетельствуют низкопрофильные шины. — И заметно низкое расстояние от земли. Это сразу же приводит к неловкости. Ведь стоит выехать с парковки, как я попадаю в замерзшую лужу. Но ничего, я ехал спокойно, а позже на дне ни разу не коснулся опасного препятствия. Однако позже, при осмотре автомобиля, я заметил, что никакой защиты картера двигателя, кроме пластикового грязезащитного щитка, нет.

Синий цвет корпуса отражается в сиденье с синими вставками во вложении. Основной цвет сиденья светлый, почти белый. Конечно, он обесцвечен, но это можно простить, если заявить о высоком классе. А если присмотреться к профилю спинки с интенсивными боковыми шторками… Но тут же появляются скорее намеки на спортивность. Сзади нет пятиточечных ремней безопасности — Geely не стала их имитировать, — а профиль задних сидений не так хорош, как передних. Впрочем, профиль сиденья был отредактирован.

Сиденье не только красивое, но и «принимает» тело. Эргономика выверена до мелочей. Рулевое колесо усеяно кнопками управления. Разобраться в них несложно. Тоннель пола приподнят, но «нижнего пола» нет. Все расположено выше. Селектор коробки передач традиционный, для удобства его можно перевести в ручной режим. За селектором — два стакана: для стекла и для бутылок. Интересное решение.

Передняя часть украшена большим выступающим экраном. Он выглядит ультрасовременным, и это резко контрастирует с приборной панелью. Здесь она простая и практически монохромная. От такого роскошного экстерьера автомобиля ждешь большего — изящества, стиля. Стоит отметить, что на основном дисплее встроенного компьютера отображается давление в шинах. Также можно увидеть расход топлива, но этот параметр, судя по всему, второстепенный. Странности.

Мультимедийная система выглядит более эстетично, графика сдержанная и не такая яркая, но информация понятна. Экран подстроен под кондиционер, с помощью меню можно выбрать нужный способ для спортивного, комфортного или экономичного случаев. В автомобиле нет системы камер, есть только одна камера заднего вида, и изображение имеет направляющие, которые можно включить или выключить. Также в меню есть настройка музыки. По сути, это единственная удовлетворительная местная система. Однако это не та «шероховатость», которую я хочу исправить. Напротив, я ратую за более интересное сочетание устройств. В «Китае» есть много подходящих образцов. Другими словами, в стране нет недостатка ни в разработчиках, ни в электронных компонентах. Думаю, в следующем поколении Engrand мы увидим новую приборную панель.

Задний диван широкий и ровный, без сюрпризов. Задняя секция складывается в пропорции 2:3, образуя ровную поверхность на одном уровне с полом багажного отделения. Под приподнятым полом находится запасное колесо с отверточными инструментами. Вокруг запаски — фактически голый металл кузова, где явно не хватает звукоизоляции. Действительно, отсутствие «шумки» становится более заметным при движении. В этом отношении китайский Emaran сравним с корейским Solaris, хотя у последнего гораздо более умеренные материалы отделки.

‘Ручка’ помогает.

Новый двигатель «эмгранда» активируется кнопкой, но сразу ее не найдешь. Дело в том, что дизайнеры «познакомили» с некоторыми «естественными» кнопками с торпедо. Обычно в автомобиле они круглые, а здесь квадратные. Впрочем, со временем мы привыкли находить их быстро.

У одного из первых пробных автомобилей Geely, с которым я столкнулся, была специфическая проблема: невозможно было сбросить расход топлива. Невозможно было сбросить расход топлива. В новом Engrand такой проблемы нет. Нигилизм показал, что первоначальный расход в 8 литров был достигнут каким-то неведомым способом. На самом деле седан гораздо экономичнее. На трассе он потребляет от 5,5 до 6,0 литров на 100 километров, в городе — от 6,7 до 7,4 литров. Во время теста я использовал 95-й бензин, но производитель допускает 92-й.

Да, счастье было осуществимо, но… А тот ли это двигатель? В этом и заключается суть. Изначально предполагалось, что новый Geely Emrand появится здесь в «ручной» комплектации, со слабеньким 103-сильным мотором. Однако нет. Мотор развивает до 122 «лошадей», и о базовой цене в 1,5 миллиона рублей можно забыть. Стоимость седана начинается от 2 миллионов.

Правда, более слабые версии, кроме «механики», могут оснащаться автоматом на изменяемой «морде». Теперь у вас под капотом настоящий автомат. Конечно, это лучше. Но и дороже.

Те, кто попробовал вариатор, отметили плавность работы коробки передач Emgrand. Она не только обеспечивала настоящие «ступени» — передачи, но даже имитировала их. Автомобиль мчался как по линейке. Конечно, с функциями ‘Eco’ и ‘Comfort’ линии были более пологими, в спортивном режиме — более крутыми. Что ж, это естественно.

С первых же измерений теста я столкнулся именно с нелинейностью ускорения седана. Очень заметная нелинейность. Мне пришлось вести автомобиль по рыхлому слою снега, и он не реагировал на легкое нажатие на педаль акселератора. Но стоило мне нажать чуть сильнее, как Englund буквально рванул вперед и рассыпал снег под ведущими колесами. Со стороны можно было подумать, что за рулем автомобиля находится любитель гонок, но это было не так. Просто такова нелинейная природа мотора. И коробки передач.

А есть и другие. Во-первых, эта функция была не очень полезной и долгое время беспокоила меня каждый раз, когда я стартовал с сигнальной позиции. Я делал это, пока не привык. Это напоминало мне катание на снегоходах. Когда вы выезжаете из «гаража», вместо того чтобы сидеть в седле, вы нажимаете «бензин», и машина поворачивает. Таким образом, это работает аналогичным образом. Если «дроссель» мал, машина замирает на месте, а при увеличении тяги — подскакивает. Поймать оптимальный поворот довольно сложно.

Сложность с «китайцем» заключалась в том, что он демонстрировал мгновенный прыжок и тут же исчезал. Другими словами, при таком быстром разгоне можно было бы подумать, что, показав прыжок с определенной точки, он продолжит разгоняться дальше. Но он этого не делает. Не продолжает. Вернее, он ускоряется, но не так, как, например, при 122 лошадиных силах тормозов. Ожидаешь большего, а получаешь меньшее; интересно, какой была бы 103-сильная версия…

На самом деле, разгон уверенный. Достаточно просто переключить режим Eco хотя бы на Comfort, а то и на Sport. Они гораздо более линейны. И салон, что называется, исчезает. Хотя, конечно, 150-сильный турбомотор кроссовера Coolray вам еще пригодится. Эта версия определенно заслуживает внимания водителей, особенно молодых.

На первый взгляд 122-сильный Emgrande не такой уж и мощный: разгон с места до сотни занимает 12,6 секунды у седана с автоматической коробкой передач и еще медленнее — 12,9 секунды с механической. Однако помните о «нелинейности» характеристик автомобиля. Также не забывайте о возможности ручного выбора передач в автомате.

Мы рекомендуем попробовать конкурирующие автомобили

Opel Insignia OPC (хэтчбек)

KIA K5 (пятидверный седан)

Omoda S5 (седан)

Стоит ли увеличение мощности автомобиля в целом? Я бы сказал, что да. У подвески высокая плотность, большой центр тяжести и довольно хорошо настроенный адресный механизм. Конечно, стоит пару раз «поднапрячься» и подтянуть его, но в целом он неплох. Кстати, «тяжесть» руля действительно меняется при изменении способа управления, но, честно говоря, я этого почти не почувствовал.

Однако мне понравилось другое: ручной выбор скорости. Вероятно, мне бы это понравилось, поскольку предыдущие два пробных автомобиля не предлагали ручного управления. И да, зимой, на скользкой дороге — как без этого обойтись? Признаюсь, на «Ладе» была довольно изношенная зимняя резина, но с «Инженером» я чувствовал себя увереннее.

С «Эмаландом» я почувствовал себя еще увереннее. Было просто радостно замедляться и выходить на четвертую и третью (из шести). Можно было спокойно свернуть на очень скользкую местную автостраду. Там слой снега тает только весной. Достаточно, чтобы ваше внимание не отвлекалось на дорогу, держать руль покрепче, не бросать дроссель в поворотах и снижать скорость.

Вообще, обороты двигателя при такой езде не так уж и велики. Да, на второй скорости это 4800 об/мин, на третьей — 4000 об/мин, а на четвертой передаче — около 3600 об/мин. Это даже не близко к красной зоне. Таким образом, двигатель не преувеличивает в работе и не завышает обороты. Безопасность возрастает многократно. Стоит отметить, что при движении по прямой я не заметил никакой активации системы стабилизации. ‘Перезагрузка’. Мне это как-то удалось, причем только за счет увеличения тяги в 90-градусных поворотах, то есть за счет открытия электроники.

Проселок мне не страшен.

Тормоза; в обычном режиме, я бы сказал, даже на максимуме, ABS работает аналогично ESC, как мне показалось. До крайней необходимости она не работает. Автомобили повсеместно оснащаются дисковыми тормозами. Российские отечественные инженеры наверняка будут довольны этим фактом. Дисковые тормоза часто меняются чаще, чем барабанные. Кроме того, в дисковых конструкциях колодки не примерзают. Они также не заворачиваются при езде под дождем или при преодолении водных преград.

Конечно, преодоление препятствий, которые не по зубам Geely Emrand, исключено. Передние пробки, низкие посадки… Но на грунтовых дорогах подвеска достойная, работает и не ломается, а вот что заслуживает внимания, так это качество сборки автомобиля. Да, на высоких скоростях внешний шум проникает в салон, но детали и элементы «молчат». Качество звучания музыки? Умеренное. Я слышал акустику и получше, даже в этой категории автомобилей.

Если брать в целом, то Geely Emrand «вписывается» в размер D по большинству показателей. Однако есть в нем и «нелинейности». В частности, то, что в нем нет подсветки клавиши электростеклоподъемника. Она работает только на очень экономичном уровне. Люк — несомненная роскошь, но его управление — минус, полностью переложенный на мультимедийную систему. Зато подогрев передних сидений — это плюс (как мы узнали, он не был доступен на 103 л.с.).

В моих глазах новый Emgrand получил более высокую оценку. Причина «снятия» баллов — не странная «нелинейность», которая проявляется в оснащении и движении. Нет, она вполне может сосуществовать со всем перечисленным. Единственный вопрос — цена. По сути, дорогие кроссоверы пополнили следующий предмет роскоши — дорогие седаны. Механика» 103 китайских лошадиных силы седана — это теперь «топ». Без люка, без сине-белой обшивки сидений, даже «тряпки» вместо роскошной экокожи. Нынешняя ситуация с российскими автомобилями определяется логикой рынка? Мне эта логика непонятна. Мне это больше напоминает печально известное высказывание французской королевы. Он призывала свой народ есть пирожные, когда нет хлеба.

122-сильная версия Geely Emgrand может быть оснащена «инженером». Однако их цена составляет 2,0 и 2,1 миллиона рублей. Автоматические версии оцениваются в 2,2 и 2,2 миллиона рублей. Это означает, что цена соответствует более динамичному и лучше оснащенному кроссоверу.

Технические характеристики Geely Emgrand 7

Оцените статью
Возврат денег