Geely Atlas (2023-2024) цены и характеристики, фото и отзывы

Джили Атлас 2024 в новом кузове фото, цена и комплектации в России

Кроссовер Geely Atlas.

Цены и комплектации Geely Atlas (2023-2024). Технические характеристики и обзор Atlas (BoYue) с фотографиями.

Geely Atlas — переднеприводный или полноприводный внедорожник компактного класса с выразительным дизайном, современным и практичным интерьером, сбалансированными техническими элементами и необходимым уровнем оснащения. Эти автомобили покупают городские жители (часто семьи), имеющие высокий годовой доход и желающие получить «универсальный и функциональный автомобиль» по относительно доступной цене.

На Пекинском международном автосалоне (проходившем в конце апреля 2016 года) Geely Automobile провела мировую премьеру серийной версии своего компактного кроссовера под кодовым названием NL-3 (хотя публике он был представлен лишь в октябре 2015 года) — на выставке в Гуанчжоу, но тогда только в статусе концепт-модели)… А на российский рынок он попал в феврале 2018 года, уже как Atlas.

Geely Atlas

На отечественном рынке автомобиль присутствует с марта 2016 года под именем «BoYue», он вышел из-под пера Питера Хорбери, бывшего дизайнера Volvo Cars, и стал первым вседорожником-универсалом марки Geely. Он оснащается полным приводом.

Внешний дизайн Geely Atlas подчинен новому корпоративному стилю марки, заданному большим седаном GC9. И надо сказать, что кроссовер получился симпатичным и гармоничным, без каких-либо заимствований в его внешности.

Интересные разрезы спереди, явное отсутствие агрессии, рельефные боковины с замысловатыми изломами «порогов», элегантная корма с узкими фарами и огромными бамперами — благодаря вышеупомянутой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе», современных паркетников.

Geely Atlas

Габаритная длина Geely Atlas достигает 4519 мм, колесная база — 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Минимальный дорожный просвет кроссовера составляет 190 мм.

В «боевом» виде автомобиль весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от вариантов оснащения).

Интерьер.

Торпедо

Салон этого небесно-имперского вседорожника «может похвастаться» сдержанным, спортивным, собранным интерьером с фактурным рулем (срезанным снизу) и визуальными приборами, расположенными в «колодцах» (в богатой версии «инструментарий» полностью цифровой).

Приборная панель

На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и элегантный блок кондиционера, а рычаг переключения передач окружен вспомогательными кнопками управления.

Интерьер пятидверки выполнен из высококачественного пластика, дополненного натуральной кожей и накладками «под алюминий» в «топовой» комплектации.

Интерьер.

В салоне Geely Atlas хорошо сформированные передние сиденья с четко разграниченными боковинами и уютный задний диван, обеспечивающий много свободного пространства для пассажиров на обоих рядах сидений.

Багажное отделение Allroader не отличается большими размерами. Его объем в обычных условиях составляет всего 340 литров (при загрузке «под полку»), или 397 литров с учетом подпола. Однако в нише под временным полом расположен приличный органайзер, где можно разместить полноразмерные запчасти и необходимые инструменты.

Второй ряд сидений складывается в две секции в пропорции «60:40», что значительно увеличивает грузовой потенциал «багажника», но без абсолютно ровного пола.

Багажное отделение Geely Atlas

Технические характеристики.

Atlas оснащается тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с 16-клапанным ГРМ и технологией прямого впрыска, отвечающими нормам выбросов Euro 5.

  • По умолчанию кроссовер оснащается 2,0-литровым (1997 куб. см) агрегатом с естественным впрыском, развивающим 141 л.с. при 5 600 об/мин. Конечная тяга составляет 191 Н-м при 3, 900-4, 400 об/мин.
  • Далее следует 2,4-литровый (2378 куб. см) «атмосферник», развивающий 148 л.с. при 5300 об/мин и 225 Н-м крутящего момента при 3900-4400 об/мин.
  • Топовая» версия — 1,8-литровый (1799 куб. см) турбированный двигатель, предлагаемый в различных вариантах тяги (в будущем будет представлен на российском рынке):.
    • 163 л.с. при 5500 об/мин, 250 Н-м крутящего момента при 1500-4500 об/мин,
    • или 184 л.с. при 5500 об/мин и 285 Н-м крутящего момента при 1500-4000 об/мин.

    Двигатели мощностью 141 л.с. и 163 л.с. предлагаются только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, а два других агрегата работают только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSI. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSI может быть оснащена опциональной системой NexTrac multi В качестве опции могут быть установлены пластинчатые весла. -система полного привода, которая при необходимости передает тягу на колеса задней оси.

    Под капотом Geely

    В зависимости от изменений кроссовер разгоняется со 185 до 195 км/ч и расходует в среднем не более 7,0-9,4 литра топлива в смешанных условиях на «сотню». Динамические характеристики официально не объявлены, но в ходе независимых тестов «2. 4 литра» смог разогнаться до 100 км/ч примерно за 13 секунд.

    Особенности дизайна

    В основе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с грузовой и независимой подвеской на обеих осях.McPhersonКлассические «ножницы» доступны спереди и сзади — с используются в многорычажной конструкции.

    Рулевое управление оснащено электрогидравлическим рулем с набором функций, а передние и задние колеса — дисковыми тормозами ABS, EBD и другими «помощниками».

    Конкуренция и цены

    На российском рынке Geely Atlas предлагается в трех комплектациях на выбор: «стандарт», «комфорт» и «люкс».

    Кроссовер в базовой версии с 2,0-литровым двигателем, 6 МКПП и передним приводом стоит 1 089 990 рублей. В список его оснащения входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя динамиками, однозонный кондиционер, система доступа в салон без ключа и двигателя, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски и другое оборудование.

    За выпуск с турбированным двигателем, 2,4-литровым мотором, 6АКПП и полным приводом нельзя купить меньше чем за 1 419 990 рублей. ‘комфорт’) и ‘топ’ — от 1 299 990 рублей (за 2,0-литровую версию ‘4’).

    Самые «продвинутые» внедорожники могут похвастаться шестью подушками безопасности, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, передними и задними парктрониками, датчиками света и дождя, двухзонным «климатом», светодиодными фарами, медиацентром. экран 8 дюймов, шесть динамиков, камера объемного обзора, «кожаный» салон и «музыка» с тьмой других «наворотов».

Оцените статью
Автомобильный вестник