Функции и преимущества низких автомобильных подвесок. Зачем опускают стойки — Автотачки

Занижение подвески: плюсы и минусы

Особенности и преимущества низких автомобильных подвесок. Потому что они делегируют пост.

Особенности и преимущества низкой остановки транспортных средств. Зачем понижать скорость?

Уменьшить расстояние от земли можно практически на любом автомобиле. Вам нужно найти правильный выбор. Понижение посадки может осуществляться разными способами.

Низкие подвески автомобилей на российских дорогах встречаются нечасто — это связано не только с нежеланием водителей принимать участие в усовершенствованиях, но и с качеством дорог.

Что такое пониженная подвеска автомобиля?

Заниженная подвеска — это уменьшение дорожного просвета. Существует три типа рамных улучшений.

  • Калифорнийская рейка — этот метод предполагает уменьшение расстояния в передней части автомобиля при сохранении заводской цены в задней части.
  • Французская рейка — противоположное действие (ниже перед, ниже зад),
  • Parallel — одновременное ограждение всего автомобиля.

Современная посадка наиболее распространена благодаря своему универсальному назначению и повышенной устойчивости при движении.

Зачем опускать автомобиль?

Тенденция к занижению автомобиля до земли пришла из мира автоспорта. Низкая подвеска часто объяснялась идеальными дорожными покрытиями. Поскольку снижение аэродинамического сопротивления при движении имеет большое значение в спорте, занижение стало одним из способов ускорения на ровных поверхностях. Кроме того, форма кузова спортивных автомобилей была улучшена, а спойлеры отодвигаются назад при ускорении. Малое расстояние от земли способствует более мягкому вхождению в поворот, уменьшению крена и улучшению управляемости на сложных участках дороги.

Особенности и преимущества низкой остановки транспортных средств. Зачем понижать скорость?

В российских реалиях уменьшение расстояния до земли — это, пожалуй, дань моде и уважение к эстетическому виду, который автовладельцы придают своим машинам. Проезд по техногенным аномалиям, ямам и прочим дорожным дефектам не способствует комфортному передвижению транспортного средства.

Преимущества и недостатки амортизированных стоек

Многие люди не понимают, зачем водители амортизируют дистанцию. На это есть несколько причин:

  • Придает автомобилю более спортивный вид — даже машины с низкой подвеской выглядят агрессивнее и интереснее,
  • Низкий центр тяжести улучшает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях.
  • Снижение минимального дорожного просвета уменьшает аэродинамическое сопротивление при движении и экономит топливо.

Занижение дорожного просвета имеет свои преимущества, но также и некоторые недостатки.

  • Основной проблемой для владельцев автомобилей с низким клиренсом является плохое дорожное покрытие. Это приводит к повреждению элементов кузова и оборудования (масляных поддонов, выхлопных систем, элементов подвески) при проезде неровностей. Владельцы таких автомобилей становятся постоянными клиентами автосервисов и вынуждены тратить немалые деньги на ремонт.
  • Меньший ход амортизаторов снижает комфорт пассажиров в салоне. Любые дорожные неровности передаются сильными ударами, и даже мягкие кресла не могут смягчить неприятные ощущения.

Еще один недостаток — при неправильной установке подрамника могут выйти из строя элементы, соприкасающиеся с подрамником, что потребует дополнительных затрат.

Автомобили с заниженной подвеской

Уменьшить дистанцию можно практически на любом автомобиле, нужно лишь подобрать подходящий вариант.

Читайте также: рулевой демпфер — назначение и правила установки

Особенности и преимущества низкой остановки транспортных средств. Зачем понижать скорость?

Тюнинг Dodge Challenger srt

Уменьшение посадки может быть осуществлено несколькими способами.

  • Уменьшение пружинных тяг. Один из самых распространенных вариантов, этот процесс можно выполнить в гаражных условиях, используя минимум инструментов.
  • Спортивные стойки, состоящие из специальных пружин и амортизаторов. Этот вариант более дорогой, но превосходит предыдущие варианты по надежности. Среди недостатков инженеры отмечают сложность приобретения деталей на некоторые марки автомобилей. При необходимости подвеску можно быстро вернуть в состояние «сток».
  • Спиральные пружины. Особенность этого варианта в том, что его можно отрегулировать в соответствии с требованиями владельца автомобиля.
  • Использование пневматических приводов. Этот способ предполагает финансовые затраты на приобретение комплекта компонентов, таких как колодки, компрессор и блок управления. Рекомендуется устанавливать оборудование на станции техобслуживания, чтобы в случае гарантийного случая его можно было установить повторно.
  • без нарушения стандартной конструкции подвески. Один из вариантов — приобрести и установить незаметные шины и шины для колес меньшего диаметра. При использовании этого способа следует помнить, что шины, не предусмотренные производителем, могут повлиять на устойчивость автомобиля во время движения, а показания на спидометре могут быть завышены по сравнению с реальными значениями. Кроме того, шины с низким профилем плохо проявляют себя при прохождении дефектов на дороге — диск может деформироваться от удара и случится худой конец.

При выборе варианта стоит рассмотреть возможность восстановления заводской подвески, если новинка надоест.

Оцените статью
Автомобильный вестник