Ford Puma — отличия и особенности, фото и критика

Форд Пума ST 2024 цена и фото, технические характеристики Puma ST

Американский «тюлень»: Ford Puma.

Цены и комплектации Ford Puma (2023-2024). Технические характеристики и фотообзор ‘PUMA’.

Ford Puma — это переднеприводная буржуйка с пятидверным кузовом, ярким дизайном, современным и просторным салоном, очень производительными техническими элементами, впечатляющими … Прежде всего, он ориентирован на молодых и активных людей (пол), как правило, живущих в больших городах, следящих за сезонами и соблюдающих все модные тенденции. …..

Впервые Ford Puma был представлен миру на специальном мероприятии в Дюссельдорфе (Германия) 26 июня 2019 года, однако его полноценный публичный дебют в рамках Франкфуртского международного автосалона состоялся только в сентябре.

Стоит отметить, что автомобиль вернулся на рынок после долгого отсутствия в совершенно новом виде — на смену маленькому купе, выпускавшемуся с 1997 по 2002 год, пришли малые и средние кроссоверы, построенные на модернизированной платформе хэтча Fiesta.

За рубежом.

Ford Puma 2020 модельного года выглядит как «приподнятый» хэтчбек, но компания позиционирует его как «внедорожный» кроссовер. Пятидверка получилась симпатичной, аналоговой, элегантной и динамичной.

Ford Puma 2

На «лице» автомобиля с цветочными глазами — высоко расположенные фары со светодиодными «бровями», «шестиугольный рот» на маске холодильника и рельефный бампер, сочетающий противотуманные фары с воздуховодами. Слабая корма демонстрирует выразительный бампер с компактной крышкой багажного отделения и трапециевидными выхлопными трубами.

Силуэт Parketnik характеризуют сбалансированные вытянутые контуры, приземистые линии, рельефные «бедра», выразительные бока, «зеркала для ног» и правильная тактильность колес.

Ford Puma II

Помимо прочего, пятидверка предлагается в версии St-Line «Спорт». Эта версия отличается сотовой маской холодильника, пластиковыми накладками в цвет кузова, большим спойлером на пятой двери и уникальными 18- или 19-дюймовыми колесами. .

Ford Puma 2020

Размеры и вес.

Это небольшой, среднеразмерный кроссовер с соответствующими внешними габаритами: его длина составляет 4186 мм (st line — 4207 мм), ширина достигает 1930 мм (без боковых зеркал — 1805 мм), а высота — 1537 мм. Расстояние между передней парой колес и задней парой осей составляет 2588 мм, а расстояние от земли — 167 мм.

Масса 5-дверного автомобиля в снаряженном состоянии составляет не менее 1280 кг.

Интерьер.

Приборная панель.

Интерьер Ford Puma выдержан в «семейном» стиле американского автопрома, но в то же время полностью соответствует последним модным тенденциям. Более простой «инструментарий» с 3-дюймовой таблицей результатов — аналоговые шкалы и экран между ними, мультимедийный центр с 8-дюймовым сенсорным экраном и лаконичная центральная консоль с элегантным блоком микроклиматов.

Внутри Puma 2

Что касается версии ST line, то ее можно узнать по рулевому колесу с раскосыми ободами, металлическим педалям, алюминиевым шестеренкам, черному потолку и красным швам на многих элементах интерьера.

У PUMA пятиместный салон с достаточным пространством на обоих рядах. На передних сиденьях установлены эргономичные кресла с характерными цилиндрами боковой поддержки, большими интервалами регулировок, подогревом и, в качестве опции, встроенным массажем области спины.

Передние сиденья

Сзади расположен удобный диван, профиль которого оптимизирован для максимального комфорта сидящих.

Багажное отделение

Багажное отделение Ford Puma — одно из самых вместительных в среднеразмерной категории. Его объем в нормальных условиях составляет 456 литров, включая дополнительные 80 литров, выводимые из шин благодаря наличию дренажных отверстий. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40 на почти ровной поверхности, что более чем вдвое увеличивает вместимость «пятнашки».

Вложение в багажное отделение< Span> В Германии базовая комплектация автомобиля стоит не менее 23, 150 евро (

Технические характеристики.

В странах Старого Света Ford Puma 2020 года выпуска предлагается в трех модификациях на выбор.

  • По умолчанию кроссовер переходит с 1,0-литрового бензинового двигателя Ecoboost с компоновкой, турбокомпрессором, прямой отсечкой топлива, изменяемым фазами газораспределения 12-клапанным ГРМ, отключением цилиндров при низких нагрузках, мощностью 125 л.с. при 1 400 об/мин и 170 нм крутящего момента.
  • Две другие версии включают тот же 1. 0-литровый турбомотор Ecoboost (разная степень нм для толчка двигателя, 48-вольтовая система на автомобиле, литиевое жидкостное охлаждение «вооруженный» гибридной системой Coboost. ионная батарея.
    • Первоначально двигатель развивает мощность 125 л.с. при 6 000 об/мин в минуту и тягу до 210 нм при 1 750 об/мин в минуту.
    • Второй выдает 155 л.с. при 6, 000 об/мин и 240 нм крутящего момента при 2, 500 об/мин.

    Эта система умна и саморегулируема. Например, сырой генератор может работать с двумя функциями: «Добавить крутящий момент» — «Sport» (добавляет «до 20 нм» к пределу ДВС) или «Заменить крутящий момент» — «Eco» (электромотор снижает нагрузку на ДВС и заменяет тягу до 50 нм (заменяет собственный).

    Из одного положения до 100 км/ч через 9-10 секунд небольшой кроссовер ускоряется, максимально набирает 191-200 км/ч разгона, но в общих условиях «переваривает» от 4,2 л до 4,6 л топлива на «100 км». .

    Особенности дизайна.

    В основе Ford Puma лежит модифицированный и усовершенствованный «переднеприводный» автомобиль Ford B-car, который также лежит в основе хэтчбека Fiesta. Автомобиль получил высокопрочную силовую структуру и широкое использование бокового расположения двигателя для перевозки грузов.

    На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска McPherson-Type, а на задней — полузависимая система поворотных балок.

    Рулевой механизм кроссовера построен на шестернях и электрогидравлическом рулевом колесе, пятидверка оснащена дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), дополненными abs, ebd и другими «наворотами».

    Комплектации и цены

    Хотя появление на российском рынке в ближайшее время маловероятно, раз уж компания покинула нашу страну, европейским кроссоверам стоит обратить 2019 год на три комплектации, Titanium, Titanium X и ST Line X.

    Что касается цены, то в Германии базовый автомобиль стоит не менее 23 150 евро (~1,6 миллиона рублей), а в список его оснащения входят фронтальные и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, 8-дюймовый мультимедийный центр, ABS, EBD, ESP, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема , подогрев передних сидений и другое современное оборудование.

    Промежуточная» версия обычного кроссовера «3» начинается от 25 350 евро (~1,8 миллиона рублей), st-line x предлагается только со среднемоторной гибридной установкой: 125-сильная версия стоит 26 900 евро (~1,9 миллиона рублей), а 155-сильная — от 28 400 евро (~2 миллиона рублей).

Оцените статью
Возврат денег