Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: больше мощности! Характеристики и фотографии

Ford Fusion 2016- 2017 фото, цена, характеристики Форд Фьюжн 2017 и Фьюжн Спорт для США

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: больше мощности! Характеристики и фотографии

Обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: экстерьер, интерьер, технические элементы, системы безопасности, комплектация, цена. В конце статьи — видеообзор автомобиля! Обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: внешний авто, интерьер, технические элементы, системы безопасности, комплектация, цены. В конце статьи — видеообзор автомобиля!

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, передние и боковые морские левые

В январе 2012 года в США состоялась первая демонстрация флагмана Ford второго поколения, а в сентябре того же года в Париже компания представила европейскую версию модели, но уже под именем Ford Mondeo Она получила название Ford Mondeo. По сравнению с предшественником автомобиль получил более яркий и выразительный экстерьер, улучшенный интерьер и значительно модернизированную техническую начинку.

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид сбоку справа

В 2017 году Ford Fusion прошел плановое обновление, в ходе которого был улучшен экстерьер, а также получил две новые версии — Platinum и Sport. И если в первом варианте акцент был сделан на максимальном уровне комфорта, качестве материалов и уровне оснащения, то во втором автомобиль получил полноприводную трансмиссию, а также мощный 2,7-литровый турбомотор V6. Создан Ford Fusion Fusion. самый мощный седан в своем классе.

Ford Fusion V6 Sport External

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид сзади и сбоку

Ford Fusion заслуживает немедленного внимания за то, что на сегодняшний день является одним из самых элегантных и привлекательных автомобилей в своей категории.

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид спереди

Спереди мы оцениваем не только хищную головную оптику со светодиодными элементами, глаза с впечатляющей маской фальшрадиатора с тонкими решетками (напоминающими модели Aston Martin), но и монументальный бампер с тремя секциями L.

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид сбоку слева

Строгий и динамичный силуэт спортивного седана представлен длинным капотом, дугообразной линией потолка и сильно наклоненной передней задней стойкой.

Также стоит отметить наличие больших куполообразных колес, рифленых боковин и 19-дюймовых алюминиевых дисков.

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, задняя часть

Сзади — стильные светодиодные фары, соединенные между собой хромированными перемычками, спортивный шильдик, компактный спойлер на крышке багажника и монументальный бампер с парой противотуманных фар и двумя сдвоенными «бочками» выхлопной системы.

Внешние размеры версии Sport полностью совпадают с размерами обычного Ford Fusion.

Длина, мм 4871
Ширина, мм 1852 (включая наружные зеркала — 2121)
Высота, мм 1478
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет, мм 128

Согласно паспортным данным, дорожный просвет, указанный в таблице, составляет 128 мм (для Ford Mondeo, адаптированного для российского рынка, это расстояние увеличивается до 145 мм).

Потенциальные владельцы Fusion V6 Sport могут выбрать один из девяти вариантов цвета кузова, наиболее примечательными из которых являются Ruby Red и Burgundy Velvet, доступные за дополнительную плату в размере 395 долларов. А вот выбор колесных дисков ограничен 19-дюймовыми легкосплавными дисками премиум-класса с темно-малиновым покрытием.

Интерьер Ford Fusion Sport

Рулевое колесо и панель управления Ford Fusion V6 Sport 2017-2018

Дизайн интерьера седана немного не соответствует экстерьеру, а на передней панели вообще нет ярких элементов. Рабочее место водителя представлено сочетанием современных мультитулов и полезных и информативных устройств.

На центральной панели расположился мультимедийный центр Ford SYNC 3, под которым находятся довольно скучные блоки управления музыкальной системой и системой кондиционирования, причем удобство использования последней находится на очень низком уровне. К качеству сборки вопросов нет, но материалы отделки иногда разочаровывают и не совсем соответствуют характеру автомобиля Pro-класса.

На первом ряду сидений установлены удобные спортивные кресла с отличной боковой поддержкой, хорошим количеством регулировок и системой подогрева и вентиляции.

Между сиденьями расположен высокий тоннель, на котором разместились стильный блок автоматической коробки передач, механический ключ электронного ручного тормоза, широкий подлокотник и два подстаканника.

На втором ряду сидений расположен просторный диван, рассчитанный на трех человек, а для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены отдельный спойлер, откидной центральный подлокотник, опциональный подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение в походном режиме имеет объем 429 литров, что не является рекордом, но пользователи получают достойный багажный отсек с большим загрузочным отверстием, качественной отделкой и местом для полноразмерной запаски. Кроме того, при необходимости объем грузового отсека можно увеличить, опустив спинку заднего дивана, который складывается в пропорции 40 x 60.

Технические характеристики 2017-2018 Ford Fusion V6 Sport

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, двигатель

Новый Ford Fusion Sport построен на глобальном «поезде» компании, полностью модернизированной версии платформы предыдущего поколения. Он оснащен независимой подвеской со стойками MacPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади с небольшим вертикальным рычагом между головной поперечиной и осью.

Производитель заявляет, что автомобиль отличается оптимальным балансом между плавностью хода и управляемостью, что выгодно отличает его от большинства прямых конкурентов.

В отличие от базовой версии Ford Fusion, которая оснащается 2,5-литровым 170-сильным двигателем с естественным всасыванием или 1,6- и 2-литровыми турбомоторами EcoBoost мощностью 179 и 237 л.с. соответственно, версия Sport получила высокие характеристики. Версия Sport получила высокую производительность. Бензиновый двигатель — 2,7-литровый с турбонаддувом.

Согласно официальной статистике, его мощность достигает ошеломляющих 325 л.с. и 475 Нм крутящего момента, которые передаются на фирменную полноприводную трансмиссию AWD.

Трансмиссия сопряжена с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelеstShift, оснащенной подрулевыми лепестками. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч, что очень неплохо для седана весом более 1,6 тонны. Несмотря на внушительный объем и мощность, расход топлива комфортен и не превышает предельного значения 10 л/100 км.

Тип двигателя. Турбированный 2,7-литровый EcoBoost
Мощность, лошадиные силы. 325
Максимальный крутящий момент, Нм. 475
Ускорение от 0 до 100, сек. 5,5
Конечная скорость, км/ч 250

Особое внимание следует уделить использованию технологии демпфирования. Технология демпфирования постоянно отслеживает движения подвески, кузова, рулевого управления и замедления и при необходимости немедленно оптимизирует работу амортизаторов для обеспечения максимальной плавности и комфорта. Пассажиры.

Автомобиль также может похвастаться наличием адаптивного электрического руля EPAS, который автоматически регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и режима движения. Так, при медленном движении руль становится легче, а на высоких скоростях — приятно тяжелее. Кроме того, активный виброконтроль снижает вибрации рулевого колеса, а система EPA может учитывать боковой ветер и качество дороги.

Система замедления представлена дисковыми механизмами на обеих осях (дополнительная передняя ось с системой вентиляции).

Система безопасности нового Ford Fusion V6 Sport

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018, вид спереди и сбоку справа

Будучи современным автомобилем, Ford Fusion Sport предлагает покупателям обширный список современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. К ним относятся:

    Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров + боковые подушки и подушки-шторки,

Оцените статью
Автомобильный вестник