Ferrari Test 296 GT 2023: подключаемый гибрид и V6 |motion24

2023,cпорткар,автообзор,тест-драйв,электромобиль (ev),ferrari,автообзоры и тест-драйвы

Ferrari Test 296 GT 2023: подключаемый гибрид и V6

ferrari 296 gt 2023-211-mm07-ferrari-296-gt-2023-move24

Этот подключаемый гибрид Ferrari хорош — очень, очень хорош.

Да, как это ни парадоксально, это подключаемый гибрид с турбированным двигателем V-6. Но единственные водители, которые ненавидят Ferrari 296 GTB 2023 и решительно объявляют движение модели предательством всего того, что свято и неприкосновенно в доме лошади Гардолы, — это те, кому не довелось сесть за руль такого автомобиля. Если бы они действительно сели за руль такого автомобиля, то знали бы: 296 GTB — один из самых важных спортивных автомобилей со среднемоторной компоновкой, которые когда-либо выпускала Ferrari.

Он, безусловно, выглядит достойно, имеет прекрасные пропорции и сделан в память о модел и-250lm середины 1960-х годов, включая задние сиденья и вертикальный задний экран. В целом, 296 GTB — один из самых компактных и спортивных автомобилей, вышедших из Маранелло за последнее время.

Как и передние фары Roma, задние фонари 296 GTB лишены традиционной для Ferrari круглой формы. Такой ход требует от команды дизайнеров интерьера серьезного коммерческого шага. Большой центральный выхлоп добавляет визуальной и акустической драмы. Единственным активным элементом аэродинамического оборудования является вертикальный спойлер, который ловко упакован, чтобы скользить под фарами, когда он развернут на скорости или при торможении.

Однако, как бы то ни было… Шестицилиндровая гибридная система привода? Серьезно, это довольно большой шаг от атмосферных V-8 и V-12, прославивших Ferrari, к показателю мощности. Однако давайте проясним ситуацию: 296 GTB может быть первым шестицилиндровым дорожным автомобилем Ferrari, но прекрасные маленькие Dino 206 и 246, построенные между 1967 и 1974 годами, не в счет, потому что они никогда не продавались как Ferraris.

И внешне, конечно, эти автомобили не похожи на шестицилиндровые.

ferrari 296 gt 2023-202-mm07-ferrari-296-gt-2023-move24 ferrari 296 gt 2023-212-mm07-ferrari-296-gt-2023-move24 ferrari 296 gt 2023-204-mm07-ferrari-296-gt-2023-move24 ferrari 296 gt 2023-203-mm07-ferrari-296-gt-2023-move24

{О двигателе}

Компактный 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом под кодовым названием F163, расположенный в центре двигателя 296 GTB, имеет широкий угол изгиба 120 градусов, установленный на внешнем выхлопе, при этом турбокомпрессор реагирует на противоположное вращение турбины. Головка блока цилиндров. Широкоугольный изгиб цилиндра не только снижает центр тяжести за счет уменьшения высоты между головкой блока цилиндров и кованым коленчатым валом, но и обеспечивает симметричный порядок запуска двигателя.

В результате F163 плавно раскручивается до 8 500 оборотов в минуту, создавая гармоники третьего класса, схожие с гармониками V-12. Горячие газы достигают каталитического нейтрализатора. После этого двигатель действительно звучит как V-12. Полный газ — это все, что нужно, чтобы понять, почему инженеры Ferrari во время разработки стали называть двигатель F163 «Piccolo V-12».

296 GTB — это еще и первый заднеприводный гибрид Ferrari с подключаемым электромотором/генератором, названный Ferrari MGU-K в честь гибридной технологии F1, установленной между двигателем V-6 и новой компактной двойкой. Это также версия с подключаемым электромотором/генератором, названная MGU-K. Коробка передач — восьмерка сцепления.Являясь развитием электромотора, используемого в SF90, MGU-K 296 GTB развивает 165 л.с. и 232 нм максимального крутящего момента, т.е. прирост составляет 20%.

MGU-K позволяет 296 GTB проехать до 24 км на чистом электричестве, при этом батарея емкостью 7,45 кВт-ч занимает всю площадь автомобиля между кабиной и двигателем. Однако его основная задача — обеспечить наполнение крутящим моментом на низких скоростях и увеличить мощность на высоких оборотах: сам двигатель F163 демонстрирует экстраординарную производительность в 218 л.с. на литр при мощности 654 л.с. Это новый рекорд для двигателя внутреннего сгорания. Когда в трудные времена MGU-K получает в свои руки бензиновый двигатель, 296 GTB выдает мощные 818 л.с. при 8 000 об/мин. крутящий момент 546 нм при 6 250 об/мин. О.

Взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и MGU-K тщательно скоординировано, чтобы трансмиссия обеспечивала быстрый разгон до красной черты, характерный для лучших 12-цилиндровых двигателей Ferrari с естественным всасыванием. Мгновенный крутящий момент электромотора регулируется в зависимости от скорости, чтобы обеспечить максимально линейную передачу крутящего момента. Мы еще не используем всю трансмиссию на самом низком уровне», — признается водитель Ferrari Раффаэле Де Симоне, занимающийся испытаниями и разработками. Мы еще многое можем сделать с автомобилем».

ferrari 296 gt 2023-230-mm07-ferrari-296-gt-2023-move24

Что он может сделать?

По данным Ferrari, 296 GTB разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды, максимальная скорость составляет более 330 км/ч, а разгон до 200 км/ч занимает 7,3 секунды. Но эти цифры даже не описывают необычайную мощность и универсальность его силового агрегата. Так, на шестой передаче 296 GTB с 1 400 об/мин (около 50 км/ч) начинает… ну, мы точно не знаем, поскольку по бездорожью он движется со скоростью 234 км/ч. И все же она растет.

Быстрый предварительный расчет показывает, что Ferrari нужно разогнаться еще на 40 км/ч, прежде чем двигатель достигнет максимальных 8 000 оборотов в минуту. Это соответствует рабочему диапазону скорости более 225 км/ч. На определенных скоростях.

Такая гибкость означает, что, несмотря на идеально подобранные передаточные числа восьмиступенчатой коробки передач, 296 GTB не нужно переключать на нужную передачу, чтобы вылететь из поворотов. Крутящий момент на месте, а мощность — там, где она нужна. И не только трансмиссия захватывает дух при ускорении — шасси 296 GTB не менее совершенное.

Колесная база 296 GTB длиной 102,4 дюйма — самая короткая среди всех существующих моделей Ferrari, а компактные размеры были специально подобраны для максимальной маневренности. Новая система EPS, впервые примененная в заднеприводном Ferrari, удваивает давление в гидравлической системе, которое использовалось ранее, и улучшает реакцию рулевого управления. Знания, полученные от SF90 с EPS, позволили Ferrari настроить систему так, чтобы устранить нежелательные неровности дороги. При этом сохраняется максимальная чувствительность и обратная связь.

ferrari 296 gt 2023-215-mm07-ferrari-296-gt-2023-move24 Ferrari 296 GT 2023-223-MM07-FERRARI-296-GT-2023-MOTION24 ferrari 296 gt 2023-22222222222222222222296-ferrari-296-gt-2023-вение24 Ferrari 296 GT 2023-221-MM07-FERRARI-296-GT-2023-D. Ferrari 296 GT 2023-226-MM07-FERRARI-296-GT-2023-вение24

Давайте сосредоточимся на деталях.

Задняя ось поддерживает проворную переднюю часть с помощью специально разработанных шин Michelin 305/35 ZR20 (стандартные Pilot Sport 4S или Pilot Sport Cup 2R, доступные с дополнительным пакетом Assetto Fiorano, ориентированным на трек). Задние шины на последних моделях Ferraris со средним расположением двигателя имеют плоскостность 30 %, в то время как более высокие боковины шин 296 GTB плавно увеличивают начальную нагрузку на заднюю подвеску.

Но не только геометрия делает этот Ferrari сверхъестественно живым, он также очень сосредоточен. В Маранелло глубоко погрузились в темное электронное искусство, чтобы придать шасси динамический диапазон для использования этой исключительной трансмиссии.

Центральное место в материале рамы занимает последняя версия превосходной системы контроля бокового скольжения (SSC) от Ferrari. В отличие от большинства систем контроля устойчивости, SSC использует огромное количество датчиков и исполнительных механизмов, чтобы помочь водителю достичь поставленной цели, а не сказать ему, что он совершил ошибку. Дебютировавшая система SSC лучше и плавнее, чем любая другая: версия 296 GTB помогает водителю тормозить так, как будто за рулем сидит ас Ferrari F1.

15,7-дюймовые передние и 14,2-дюймовые задние карбон-керамические роторы 296 GTB управляются сложной тормозной системой fly-by-wire и ABS нового поколения для точного контроля тормозного усилия на каждом колесе. На самом деле, это работает. Настолько точно, что вы можете держать ногу на педали тормоза вплоть до апекса поворота.

Знакомый переключатель Manettino на правой стороне рулевого колеса управляет динамической системой 296 GTB. Слева находится сенсорная панель e-manettino, которая управляет функциями трансмиссии.

Есть режим eDrive, который позволяет разгоняться до 135 км/ч в режиме электромобиля. В режиме Performance V6 постоянно работает, чтобы батарея постоянно заряжалась. Режим Qualifying — да, он так называется — сокращает время подзарядки батареи и обеспечивает максимальную мощность трансмиссии.

По умолчанию используется гибридная функция запуска, при которой автомобиль работает исключительно на электричестве, прежде чем двигатель запустится — по крайней мере, в первый раз — и раздастся раздражающий звук «ро», который длится до тех пор, пока не прогреется каталитический нейтрализатор. Затем система объединяет ледяную и электронную энергию, сочетая наилучшее сочетание эффективности и производительности, так что когда бы ни работал V6, коробка передач готова выдать максимальную мощность и крутящий момент.

Ferrari 296 GT 2023-232-MM07-FERRARI-296-GT-2023-вение24 Ferrari 296 GT 2023-229-MM07-FERRARI-296-GT-2023-вение24 Ferrari 296 GT 2023-231-MM07-FERRARI-296-GT-2023-DIVIS ferrari 296 gt 2023-240-mm07-ferrari-296-gt-2023-divis

{Финишная линия}

Переход от электронного двигателя к двигателю внутреннего сгорания происходит плавно. Это Ferrari, за рулем которого приятно находиться каждый день. Цифровой кокпит обеспечивает передовые возможности подключения смартфона с графикой Ma под ним. Этого и следовало ожидать от современного роскошного автомобиля. А функция «Неровная дорога», доступная одним щелчком переключателя, сглаживает неровности асфальта.296 GTB предлагается с семилетним пакетом технического обслуживания Ferrari, интервалы между ТО устанавливаются раз в год или каждые 30 000 км. Интервалы технического обслуживания устанавливаются раз в год или каждые 30 000 км.

296 GTB — это продукт холодной Ferrari, находящейся на вершине эволюции. Ferrari, которая не боится даже противоречивых передовых технологий, создает спортивный автомобиль с максимальной производительностью, лучшим поведением и наилучшими впечатлениями от вождения. .

Ожидается, что первый автомобиль поступит в продажу в третьем квартале этого года по цене 317, 986.

2022 Ferrari 296 GTB.
Цена. 317, 986 USD
Размещение. Средний двигатель, RWD, 2 двери.
Двигательная система. V6 турбо 2,9 л и электромотор, 818 л.с./546 НМ.
Коробка передач. 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Вес. 1587 кг
Колесная база. 102,4 дюйма.
МХ. 179,7 x 77,1 x 46,7 дюйма.
Разгон 0-100 км/ч 2,8 сек.
Оцените статью
Автомобильный вестник