Ferrari SF90 XX. экстремальный, но надежный.

2024 Ferrari SF90 XX фото и цена, характеристики дорожного суперкара

Ferrari SF90 XX. экстремальный, но дорожный.

29 июня 2023 года на дорогах появится необычный суперкар — экстремальный, но достойный внимания Ferrari SF90 XX. 1030-сильный супергибридный автомобиль получил аэродинамику, как у трековых машин, и специальные электронные настройки. Название XX в линейке Ferrari обычно применяется к трековым автомобилям, но нынешний вариант флагмана SF90 Stradale с индексом SF90 XX предназначен для дорог общего пользования. Как и уходящий вариант, новый XX является гибридом, но более быстрым. Всего будет выпущено 799 купе SF90 XX Stradale и 599 родстеров SF90 XX Spyder.

Ferrari SF90 Stradale 2019. кузов, Зарубеж. Купе, 1 поколение.

Ferrari SF90 Stradale 2019. кузов, Зарубеж. Купе, 1 поколение.

1/12
Ferrari SF90 Stradale2019. купе, 1 поколение.

Ferrari SF90 Stradale — первая гибридная полноприводная модель марки Ferrari, которая будет выпущена в 2019 году. Автомобиль назван в честь 90-летия легендарной Scuderia Ferrari (SF). Первое поколение предлагается в Израиле в виде купе и родстера.

Напоминание.

За рубежом.

1 / 3

Великолепный Ferrari SF90 XX отличается не только дополнительными аэродинамическими элементами, но и переделанным кузовом — для прижимной силы. Новый прижимной механизм увеличивает ее количество до 530 кг на скорости 250 км/ч, из которых 315 приходится на большие крылья. Такие огромные элементы должны были появиться на дорогах Ferrari еще со времен F50 1995 года. Также отметим самый большой передний сплиттер, который способствует «склеиванию» асфальтовых новинок.

1 / 6

Сзади привычные четыре фонаря заменены узкими световыми полосками. Все воздухозаборники были увеличены, над колесом добавлен купол для выхода воздуха, а форма подложки была переработана. Открытая версия не подверглась столь радикальным изменениям, алюминиевая крыша осталась и может быть сложена за 14 секунд на ходу при скорости не более 45 км/ч.

Интерьер.

1 / 4

Экстремальные версии также отличаются друг от друга. У нового Ferrari SF90 XX другая отделка карбоном, более легкие сиденья и иные материалы обшивки. Благодаря этим деталям сухая масса на 10 кг меньше, чем у оригинала: купе SF90XX весит 1560 кг, родстер SF90 XX Spyder — 1660 кг.

Инертный.

Самый интересный элемент Ferrari SF90 XX 2023/2024 — это система привода. Она осталась прежней, то есть состоит из четырехлитрового V8 и трех электромоторов. Однако бензиновый агрегат подвергся модернизации. Иными стали поршни, камера сгорания, импортный трубопровод и новый выхлоп. Отдача выросла с 780 л.с. и 800 нм до 797 л.с. и 804 нм крутящего момента. Электромотор также был немного доработан, генерируя общую мощность 1 030 л.с. вместо 1 000.

Учитывая улучшенную аэродинамику, экстремальный автомобиль стал быстрее разгоняться до 100 км/ч: 100 км/ч за 2,3 секунды вместо 2,5 ранее. До 200 км/ч новое купе разгоняется за 6,5 секунды (вместо 6,7 в базовой версии), а спайдер — за 6,7 секунды (вместо 7). Соответственно, были улучшены тормоза. Передние тормозные суппорты теперь охлаждаются эффективнее, а задние получили более крупные 390-миллиметровые диски.

SF90 XX на 0,25 с быстрее SF90 Stradale на треке Ferrari в Фьорано.

Интересно.

Экстремальный Ferrari оснащен батареей мощностью 7,9 кВт, как и его братья-суперкары, и развивает скорость 25 км/ч, как и чистый электромобиль. На нем можно разогнаться до 135 км/ч. Максимальная скорость не зависит от типа кузова и составляет 320 км/ч. Парадоксально, но благодаря агрессивной аэродинамике она на 20 км/ч меньше, чем у обычного SF90 Stradale.

Ferrari планировала представить новый Ferrari SF90 XX в середине июля 2023 года. Однако в мае этого года команда итальянского производителя выиграла Ле-Ман. Это произошло после 58 лет напряженного соперничества с Toyota. Чтобы не отвлекаться от празднования важного события, традиционные сроки поставки были перенесены. Цены пока не называются.

Оцените статью
Возврат денег