Ferrari — Полный список моделей, технические характеристики и обзоры всех автомобилей Ferrari (Феррари)

Феррари 348 фото, цена, характеристики Ferrari 348 TB, TS, GTB, GTS

Ferrari.

В 1992 году мастер-пилот Адвокат Мараско впервые принял участие в чемпионате GT на автомобиле 348 TB. В следующем, 1993 году, Ferrari приняла участие в бесплатной гонке 348 Challenge. Этот автомобиль стал лабораторией марки, из которой черпалось вдохновение для создания комплекта для 348 Challenge (ролл-бар, ковшеобразные сиденья, педали, руль и т.д.) D.

В 1993 году Ferrari представила 348 Challenge. Ferrari Challenge была детищем Ханса Хогенхольца, президента Ferrari Club Nederland, который разработал спортивный регламент. Он был создан на базе 348 TB и предназначался для использования в системе. В том же году для новых итальянских моделей были созданы две серии: Чемпионат Италии и Чемпионат Европы. Мощность двигателя Ferrari 348 Challenge Edition увеличена на 20 л.с. Также была изменена выхлопная система автомобиля. Специально для Challenge Edition был разработан аэродинамический комплект для улучшения воздушного потока. Как и в случае с большинством автомобилей, участвующих в соревнованиях, были добавлены ролл-бары, огнетушители, буксировочные крюки и выключатели.

Технические детали.

Под капотом Ferrari 812 находится 12-цилиндровый 6,5-литровый бензиновый двигатель V-twin с естественной тягой, клапанами «типа», непосредственным впрыском бензина под давлением 350 бар, впускными коллекторами с изменяемой геометрией и 48 клапанами. В результате получается 800 «лошадей» (718 Нм).

Интересно, что 80% крутящего момента доступны уже на 3 500 об/мин. В комбинированном цикле двигатель потребляет около 14,9 литра высокооктанового бензина на каждые 100 километров пути. Трансмиссия соединена с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач F1 DCT с парой сцеплений. Она отличается высокой производительностью и задним приводом.

Инженеры решили использовать алюминиевую пространственную раму с передним силовым агрегатом и задним редуктором. С помощью этой системы удалось добиться хорошей развесовки по осям — 47/53. Независимая подвеска двойные ножницы с боковыми стабилизаторами, адаптивные амортизаторы, заполненные магнитной жидкостью, и винтовые пружины повсюду.

Каркас купе полностью ориентирован с помощью модернизированной системы «существенно уменьшенной колесной базы»; не обошлось и без технологии контроля боковых скольжений SSC; система контроля боковых скольжений SSC доступна и для итальянских моделей. Итальянские модели имеют электрогидравлический руль (впервые в истории компании) и мощные вентилируемые тормозные диски из углекислоты «везде». Сотрудничает со всем перечнем вспомогательных систем.

Ferrari представила свой первый кроссовер Ferrari 348 TB-Wiki. В 1989 году Ferrari представила публике Ferrari 348, новый заднеприводный автомобиль, который заменил Ferrari 348 в модельном ряду производителя. Единственный экземпляр самого необычного суперкара Ferrari|carakoom.com Автомобили. История марки Ferrari, значение эмблемы 🦈avtoshark.com Ferrari - полный список всех моделей автомобилей Ferrari, технические характеристики и отзывы (Феррари) Модели Ferrari. Ferrari 812 - технические характеристики, комплектации, фото, видео В каких популярных фильмах снимались автомобили Ferrari?

{Пространство}

  • Самонесущее шасси-монокок, трансмиссия трубчатая, распределение массы 48% FR, 52% AR, полная масса 1390 кг.
  • V8 90°3, 405 см 3 32 клапана, установленный на длительный срок в заднем центральном положении.
  • 300 л.с. при 7200 об/мин, максимальный крутящий момент 324 н-м при 4200 об/мин. (Spyder / GTB / GTS: 320 л.с. при 7200 об/мин, 324 н-м при 5000 об/мин).
  • 17-дюймовые колеса с передними шинами 215/50 и задними 255/45.
  • Максимальная скорость: 275 км/ч (280 для GTB и GTS).
  • 0-100 км/ч за 5,6 секунды и 1, 000 метров с места за 24,7 секунды (5,4 и 24,4 секунды с 320 л.с.).

Специальные персонализированные предложения [edit|edit code].

Zagato Elaborazione доминирует

В 1991-1992 годах итальянская кузовная компания Zagato представила пакет Zagato Elaborazione для Ferrari 348 TB. Все изменения носили эстетический характер; двигатель и другие механические части остались прежними.

В передней части автомобиля новый бампер отказался от оригинальной фальшрадиаторной решетки и заменил эмблему на броскую лошадь Ferrari. Отверстия для охлаждения в боковых воздухозаборниках были расширены, а крышка двигателя была заменена на стеклянную, чтобы подчеркнуть двигатель V8. Появились новые круглые тройные задние фонари и электронный задний спойлер. Двойной люк заменил оригинальный, что дало Zagato идею опустить линию крыши автомобиля, сохранив при этом достаточно места для каждого пассажира. Среди других изменений — изготовленные на заказ легкосплавные диски OZ Racing, внешняя крышка топливного бака и полностью переработанный интерьер, включая 3-дюймовый дисплей заднего вида и замшевую обивку. Изначально Zagato объявила о выпуске 22 экземпляров, но было построено только 10.

348 Barchetta Competizione Редактировать

Ferrari 348 Barchetta Competizione

Ferrari 348 Barchetta Competizione на треке

Ferrari 348 Barchetta Competizione — это уникальное специальное издание, созданное из разобранного Ferrari 348 для коллекционера автомобилей Гая АУДЕБЕРТА. Автомобиль отличается по-настоящему открытым стилем кузова Barchetta и имеет сильно измененный кузов, включая более глубокий подбородочный спойлер, удаление складных фар с фарами, интегрированными в блоки противотуманных фар, быстросъемный капот и минималистичный гоночный интерьер. Особенности дизайна. Съемный руль, гоночные ковшеобразные сиденья Sparco с шеститочечными ремнями безопасности и поперечинами для безопасности водителя, большие воздухозаборники, напоминающие те, что используются в болидах Ferrari F1, гоночные зеркала, боковые вентиляционные отверстия вместо больших Два дополнительных вентиляционных отверстия с воздухозаборниками, задние фонари Ferrari 328, перфорированная решетка радиатора, 18-дюймовые гоночные легкосплавные диски BBS и большое заднее антикрыло, вдохновленное Ferrari F40 LM. Подробные сведения о кузовостроителе, выполнившем эту переделку, кузове и материалах, использованных при изготовлении автомобиля. Технические характеристики неизвестны, поскольку автомобиль в основном находится в частной собственности, но известно, что его вес составляет 1100 кг.

Критики.

Автомобиль критиковали за управляемость триколор при езде на нешипованных шинах (старые, некоторые новые) Когда журнал Car and Driver опробовал его в сравнении с Acura NSX, все четыре шины были неодинаковыми для модели и возраста когда выяснилось, что в некоторых поворотах автомобиль очень легко поворачивает. Функция «отрыв» была крутой, и ее трудно было поймать, как только заднее сцепление с дорогой пропадало.348 Одна из главных особенностей 348-й модели — отсутствие обратной связи по сравнению с рулем Honda NSX, который неохотно меняет направление на высоких скоростях и не повторяет повороты. Ощущения от рулевого колеса с прямой и большой обратной связью отсутствовали.

Критерии.

TB и TS

  • Двигатель: V8, 3405 куб. см.
  • Мощность: 300 л.с. (224 кВт) при 7200 об/мин.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Рама: стальная платформа & подрамник
  • Подвеска: независимая
  • Тормоза: полноприводные дисковые ABS
  • Макс. Скорость: 275 км/ч (171+ миль/ч)
  • Ускорение:
    • 0-100 км/ч (62 мили/ч): (как описано в руководстве пользователя)
    • 0-161 км/ч (100 миль/ч): 12,2 сек.

    GTB, GTS и Spyder

    • Двигатель: V8, 3405 куб. см.
    • Мощность: 320 л.с. (239 кВт) при 7800 об/мин.
    • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    • Рама: стальная платформа & подрамник
    • Подвеска: независимая
    • Тормоза: полноприводные дисковые ABS
    • Макс. Скорость: 275 км/ч (175+ миль/ч)
    • Ускорение.
      • 0-96 км/ч (60 миль/ч): 5,3 сек.
      • 0-161 км/ч (100 миль/ч): 12,0 с.

      Рекорды.

      Название 348 относится к 3,4-литровому восьмицилиндровому двигателю. Буква «t» обозначает поперечную трансмиссию, установленную в задней части двигателя. Это была первая новая модель, созданная Ferrari после смерти Энцо Феррари в августе 1988 года.

      Выпускается в версии TB («B» — Berlinetta) или TS («S» — Spyder, но с крышей Targa).

      Двигатель 348 был разработан инженером Николой Маттеацци, отцом Ferrari 288 GTO и Ferrari F40.

      В течение четырех лет производства эти модели TB / TS совершенствовались. Это выразилось, в частности, в изменении конструкции сидений, смещении аккумулятора с задней части на переднюю (изменение распределения веса), изменениях в конструкции подвески (пружины, амортизаторы, эски) и усовершенствовании двигателя (от Motronic 2. 5, затем 2. 7 91).

      15 лучших автомобилей Ferrari всех времен 5 автомобилей 1990-х годов, которые изменили Ferrari|auto info История автомобильной марки Ferrari Истории успеха Ferrari: Commodatore, Ferrari 348 Ferrari 348. Ferrari 34 8-frwiki.wiki Ferrari 348 - Ferrari 348. Ferrari 348 получает, а также варианты [edited|processed]]. Ferrari 348 Технические характеристики модели. Полный модельный ряд, обзоры и описания автомобилей Ferrari 348.

      348 были доступны в других вариантах:

      • Spider, представленный в апреле 1993 года, имел убирающуюся брезентовую крышу.
      • GTB и GTS в последний месяц производства; они получили увеличение мощности (с 300 л.с. до 320 л.с.), а также небольшие внешние изменения, такие как окрашенные в цвет кузова дверные пороги вместо матово-черных, как у моделей TB / TS.
      • GT Compettizione: очень ограниченная версия, созданная на основе GTB, но с использованием композитных материалов (карбон / кевлар), увеличивающая вес на 200 кг для признания в соревнованиях.

      Автоспорт.

      В 1991 году шасси № 82881, 348, было поставлено в Ecurie Francorchamps для оценки пригодности 348 для использования в гонках, что послужило основой для создания серийной модели 348 GT Compettizione. Конец модельного ряда. Экспериментальный мул с композитными дверями, конкурсными поликарбонатными окнами и экспериментальной аэродинамической обработкой экстерьера и днища получил имя 348 tb / f. F означало создателя автомобиля, Франкоршампа, и имел полную массу 1 165 кг. Автомобиль часто участвовал в гонках Ferrari в Спа, но официально не выступал ни в одной крупной серии.

      В 1993 году Микелотто, известный в то время как неофициальный специалист Ferrari по подготовке к гонкам, начал готовить 11 348 CSAI-GT для престижных гонок, таких как «24 часа», основываясь на своей работе над 288 GTO Evoluzione, F40 LM и 333SP. Проект начался с разработки 348 CSAI-GT для гонок Ле-Мана и Дайтоны. Проданные частной командой в целях кампании, только два автомобиля были использованы в реальных гонках, а остальные девять исчезли в частных коллекциях. Итальянская гоночная команда Jolly Club выступала на одной из 348 F40 LM, подготовленных Микелотто, и добилась большого успеха в серии Supercar GT, завоевав титулы 348 подряд в 1993 и 1994 годах и еще три титула в других классах.

      В 1994 году Микелотто построил еще два автомобиля, названных 348 GTC-LM, для участия в соревнованиях класса GT2, проводимых командами Team Repsol и Ferrari Club Italia. Команда Repsol финишировала четвертой в классе GT2 и 11-й в общем зачете в «24 часах Ле-Мана» 1994 года за тремя Porsche 911 GT, а 348 GTC-LM занял второе и шестое места в 6- и 4-часовых гонках в Валлелунге и пятое в 4-часовой гонке в Спа в течение сезона, Другой автомобиль Michelotto 348 также финишировал седьмым в классе GT2 в гонке «24 часа Дайтоны». Другие варианты использования.

      Внешние ссылки [ править | править код ]

      На Wikimedia Commons есть мультимедиа, связанные с Ferrari 348.
      VTE «До — дорожный автомобиль Ferrari, 1970-1990-перед».
      {type} 1970-низкий 1980-низкий 1990-.
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
      8 роликов Berlinetta со среднемоторной компоновкой 308 308 Losing 308 QV 328 348 360
      208 208 Turbo GTB / GTS Turbo F355
      Средний двигатель 2 + 2 308 GT4 Mondial 8 Mondial QV Мондиаль 3.2 Mondial t
      208 GT4
      12 Ролик Boxer Berlinetta 365 BB 512 BB 512i bb Testarossa (F110) 512tr F512 m
      Grand tourer 365 GTB / 4 ‘Daytona’ 550 Maranello
      2 + 2 Grand Tourer 365 2 + 2 365 GTC / 4 365 GT4 2 + 2 400 400 Losing 412 456 456m
      Флагманский спортивный автомобиль 288 GTO F40 F50
      Заметки. Продавался под именем Dino до 1976 года? См. также расписание движения автомобилей DINO
      • 812 Superfast.
      • Портофино.
      • Рим
      • Монца SP1
      • Монца SP2
      • F8 Trivito
      • SF90 STRADALE
      • Auto avio costruzioni 815
      • 125 SOUTH.
      • 159 S.
      • 166 s / sc
      • 166 мм
      • 166 интер
      • 195 S.
      • 195 Интер
      • 212 экспорт.
      • 212 интер
      • Соединенные Штаты Америки
      • 225 S.
      • 375 мм
      • 250
      • 250 S.
      • 250 мм
      • 250 Monza.
      • 250 GT Coupe.
      • 250 GT Lusso.
      • 250 GTO
      • п
      • 275
      • 330
      • 365
      • 365 GT 2 + 2
      • Daytona
      • 365 GTC / 4
      • GT4
      • Berlinetta Boxer
      • 308 GTB / GTS
      • Mondial
      • 288 GTO
      • Testarossa
      • 328
      • F40
      • 348
      • F355
      • F50
      • 360
      • 400/412
      • 456
      • 550
      • Энцо.
      • 575-метровый Маранелло
      • F430
      • 612 Scaglietti
      • 599
      • Калифорния
      • 458
      • FF
      • f12berlinetta
      • LaFerrari
      • California T.
      • 488
      • gtc4lusso
      • 365 P. Berlinetta.
      • 250 p5
      • P6
      • Sigma Grand Prix
      • 512 S Berlinetta
      • 408 4pm
      • Модульная
      • Миф
      • {пространство}
      • FZ93
      • Rossa
      • GG50
      • Millesheeley

      Цена и оснащение

      Многих интересует цена Ferrari 812 GTS, которая очень «задрана». Так, цена стартует с отметки в 356 000 евро. В России автомобиль будет доступен для покупки уже к концу 2019 года. Итальянская компания решила не ограничивать производство Ferrari 812 GTS Roadster, который смогут оценить только поклонники марки по всему миру. Уже в базовую версию входит следующее.

      • Серия подушек безопасности,
      • Полная визуальная светодиодная система,
      • Кондиционер Boncreic,
      • Аналогово-цифровая приборная панель,
      • 20-дюймовые цилиндры,
      • Музыка премиум-класса,
      • Электрогидравлическое рулевое колесо,
      • ABS, ESP, SSC, электронные системы
      • Address complete framework и многие другие современные функции.
Оцените статью
Возврат денег