FAW Bestune T77: преимущества, недостатки, достоинства и особенности, фото и критика

Плюсы и Минусы
Недостатки ФАВ Бестурн Т77: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Faw Bestune T77 Hi-Tech Паркетник Faw Bestune T77

Цены и комплектация FAW bestune T77 (2023-2024). Технические характеристики и обзор Bestune T77 (FAW) с фотографиями.

FAW T77 — переднеприводный внедорожник компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, современный и практичный интерьер, умеренно производительные технические элементы и отличный уровень оснащения. Основная целевая аудитория — «железные кони» комфорта, экономии, внутреннего комфорта, экономии и внутреннего городского жителя. .

В серийном виде FAW Bestune T77 впервые предстал перед публикой на международном автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года, а концептуальный первопроходец, получивший название T Concept, официально дебютировал в апреле того же года. Показ.

Автомобиль не только облачен в довольно оригинальный дизайн и «вооружен» новейшим турбомотором, но и отличается весьма интересной особенностью: его «искусственный интеллект», электронный помощник, реализованный в виде голограммы. Передняя панель в виде одного из трех персонажей на выбор.

FAW Vestune T77

Внешне FAW Bestune T77 выглядит привлекательно, современно и энергично, а также очень самобытно, местами напоминая модели европейских брендов.

Спереди пятидверка демонстрирует пронзительный внешний вид со светодиодными фарами, полой шестиугольной маской холодильника и «рублеными» бамперами. Бампер с крышкой багажника. Сбоку автомобиль «хвастается» сбалансированными динамическими пропорциями — длинный капот, нисходящий «высокий» потолок, «упирающийся» в загорелые задние стойки, ноги, выразительное, не имеющее правильного выреза «зеркало».

FAW Vestune T77

Габариты и вес.

Длина FAW bestune T77 составляет 4525 мм, из которых 2700 мм приходится на расстояние между колесами, а ширина и высота — 1845 мм и 1615 мм соответственно.

Масса компактного кроссовера составляет от 1, 455 до 1, 505 кг в зависимости от версии, а дорожный просвет — 180 миллиметров.

Интерьер.

Интерьер салона

Интерьер этого китайского внедорожника выглядит достаточно компактным и хорошо продуманным, а спортивности ему добавляет трехспицевый мультиконтроллер с загнутой губой внизу, а также два больших 12,3-дюймовых экрана под одним контроллером. Козырек, который «издевается» над современным Mercedes. Перед глазами водителя отображаются «нарисованные» приборы, в то время как экран справа содержит информационно-развлекательные функции.

Приборная панель и центральная консоль

А в центральной части торпедо находится пространство, населенное уже упомянутым виртуальным (голографическим) ассистентом.

Интерьер автомобиля в основном выполнен из превосходных отделочных материалов, а качество изготовления находится на привычном уровне.

Передние сиденья

Интерьер FAW Bestune T77 рассчитан на размещение водителя и четырех его спутников, при этом свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений. Спереди установлены эргономичные кресла с четкими боковыми профилями и широким диапазоном регулировок (в том числе по высоте), а сзади — удобные обводы, практически ровный пол и минимум удобств (специальные вентиляционные щитки и откидывающийся центральный подлокотник).

Задний диван

Отличной практичностью пятидверка похвастаться не может. В автомобиле пять мест, а в багажнике всего 342 литра; второй ряд сидений можно сложить в две асимметричные секции, увеличив объем багажного отделения до 1350 литров.

Багажное отделение

Компактное 16-дюймовое запасное колесо и необходимые инструменты размещаются в нише под высоким полом.

Технические характеристики.

На российском рынке FAW Bestune T77 «оснащается» безальтернативным бензиновым двигателем. Это рядный «четырехцилиндровик» рабочим объемом 1,5 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском топлива и 16 клапанами. Система изменения фаз газораспределения и ГРМ типа DOHC выдает 160 л.с. при 5500 об/мин и 258 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4350 об/мин.

Под капотом FAW T77

Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой «механической» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, но в качестве опции предполагается семизонный «робот» с двумя сцеплениями (однако полный привод здесь невозможен).

Особенности дизайна.

FAW Bestune T77 базируется на «переднеприводной» платформе с несущим кузовом, изготовленным преимущественно из высокопрочной стали; передняя ось пятидверки включает независимую подвеску типа MacPherson, а задняя — полунезависимую конструкцию с торсионной балкой («all all-round» — со стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию устанавливается рулевое управление с реечным механизмом и электроусилителем, дисковые тормоза на всех колесах (спереди — вентилируемые), а также ABS, EBD и другие электронные системы.

Комплектация и цены

В России Bestune T77 будет предлагаться дилерами FAW с декабря 2021 года в двух комплектациях на выбор — Luxury и Prestige.

  • Стоимость начальной версии кроссовера с «механикой» начинается от 1 819 000 рублей, а за версию с «роботом» придется выложить не менее 1 923 000 рублей. По умолчанию автомобиль имеет четыре подушки безопасности, однозонный «климат», ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, мультимедийный центр с 12,3-дюймовым экраном, цифровую приборную панель, камеру заднего хода, 18-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, электронный «ручной тормоз», бесключевой доступ и запуск двигателя, обивка салона искусственной кожей, другие опции.
  • Автомобили в «топовой» комплектации имеют только роботизированную коробку передач по цене от 2 052 000 рублей, в оснащение которых входят: боковые шторки, 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, подсветка салона, датчики света и дождя, система автоматического торможения и другие «фишки».
Оцените статью
Автомобильный вестник