Если автомобиль был покрашен, ухаживайте за ним. Поскольку все ищут автомобиль в его оригинальном цвете.

Берегись автомобиля, если он крашеный. Почему все ищут машину в родной краске

Если автомобиль был покрашен, ухаживайте за ним. Поскольку все ищут автомобиль в его оригинальном цвете.

Представьте, что вы ищете автомобиль на рынке. Вдруг вы попадаете на удачный выбор: хорошая комплектация, зимние шины, подвеска только что была изменена. Опытный коллега, помогающий вам в поисках, начинает осматривать кузов. Он снимает эластичные уплотнители, осматривает багажник и читает надписи на окнах. Он вырезает толстые метры со всех сторон и, наконец, «получает удар в задницу — багажный отсек покрашен. Этого не было сделано».

Контрольный измеритель

Почему бы не взять такую машину? Ее покрасили, но она ведет, выглядит как новая. Что еще нужно от машины?

Некоторые люди верят вам на слово, другие ищут ответы в Интернете. В большинстве случаев поиск приводит к YouTube-каналам с коллекционерами автомобилей. Это подтверждает информацию. Поврежденные автомобили — это плохо, вокруг вас один хлам, но мы можем вам помочь!

Проанализируйте, в чем заключается здравый смысл. Если вы покупаете битый автомобиль, какова степень повреждений и вид кузовного ремонта? На какие цвета можно не обращать внимания, а кто сулит реальные проблемы в будущем.

Автомобили.

Зачем красить кузов: виды повреждений

Автомобили окрашиваются по разным причинам. Например, вторичная краска на левой стороне: переднее крыло и две двери были испачканы. Другое дело, если машину поцарапал садовый «доброжелатель» или нерадивый подросток, и совсем другое — когда кузов восстанавливается после бокового столкновения. Чтобы разобраться, давайте разделим все виды ремонта на разные категории, в зависимости от причины.

До и после ремонта

Незначительные бытовые повреждения без эрозии, сколов, царапин и деформации.

Как они ремонтируются. Локальное окрашивание капотов, крыльев, бамперов, порогов и иногда крышек багажного отделения. Толщина лакокрасочного покрытия превышает заводское значение 70-170 микрометров в два раза.

Можно, но редко, встретить автомобиль с крашеной крышей. Однажды, выбирая автомобиль, я наткнулся на интересный образец с недостатком: вторичной окраской крыши. Сначала я подумал, что передо мной трансерфер. Однако других признаков серьезной аварии не было. Владелец объяснил, что крыша подверглась атаке града Ставруполи. Дома я прочитал новости, и версия продавца подтвердилась. Действительно, немного раньше в Ставруполи выпал необычный град.

Адаптация толщиномера, показывающего цвет

Тщетно. Перефразируя популярную формулировку из рекламы, получается: машину красили, а не атаковали. Запасные части держатся столько же, сколько заводская краска, поэтому не стоит отказываться от автомобиля как такового.

Столкновения с незначительными ударами и деформациями металла не изменяют геометрию кузова

Метод ремонта. Вытяните металл, выплюньте его и нанесите краску. Иногда поврежденные части кузова заменяют и окрашивают в цвет автомобиля.

Крылья до и во время ремонта.

Тщетно. Если ремонтом занимаются специалисты и вы уверены, что силовые данные не повреждены, серьезных последствий не будет. По данным МВД России, за девять месяцев 2022 года было зафиксировано 91, 255 аварий. Шансы найти машину без ДТП невелики, особенно в крупных городах. Поэтому не стоит пугаться высоких значений толщиномера. В месте повреждения матрас достигает 1500 микрон.

Opel Astra после дорожно-транспортного происшествия. Подробнее об этом случае вы можете прочитать здесь

Качество ремонта можно оценить визуально. Пыль и мусор под краской, пятна, неровности, шелушение пятен — повод задуматься. Аксессуары нужно перекрасить.

После ремонта - было качественно. Даже спустя несколько лет после ремонта не возникло никаких проблем

Еще один пример из жизни. Есть старый Nissan Note E11. Цвет на заднем левом крыле толщиной 1200, восстановлен 10 лет назад. Признаков эрозии нет, но машина постоянно находится в Москве, а столичные улицы — лучший тест на устойчивость к коррозии.

Nissan Notebook E11.

Повреждения силовых элементов, серьезные аварии из-за изменения геометрии кузова.

Методы ремонта. Применяют все оружие кузовного ремонта. Такие автомобили можно сравнить с монстром Франкенштейна. У донора отрезают силовые элементы и собирают новый «скелет», но идеальную геометрию кузова восстановить не удается. На первый взгляд может показаться, что перед вами большой выбор, но это не так.

Левая ножка.

Тщетно. Появляется посторонний звук, и дверь закрывается в третий раз. Часто в отремонтированных автомобилях невозможно отрегулировать повороты, а резина портится гораздо быстрее. Но самое главное — автомобиль становится небезопасным. Металл после вытягивания теряет ожидаемую производителем прочность и претендует на пять звезд NCAP. В случае серьезной аварии срабатывают подушки безопасности, и, по сути, автомобиль на ходу, но надежность и безопасность не гарантированы.

Подушка безопасности активирована.

Основные признаки обзора включают.

  • {Space} вторичная окраска крыши или ниши в багажном отделении,
  • сварка раковин, стоек и колонн,
  • Отсутствие точечной сварки, например, точки появляются только на левом крыле, но не на правом,
  • Заменены боковые или задние стекла,
  • {пространство} несимметричные зазоры.

Ищите комбинацию различных пунктов. Тогда можно с уверенностью сказать, что автомобиль омолодился после аварии.

На фото восстановление геометрии кузова

Заключение.

Не все малярные работы одинаково опасны. Не стоит отказываться от выгодного предложения за несколько дверей на бампере и различных боковинах. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалисту, но не рискуйте покупать кота в мешке. Теперь вы знаете, чем опасен такой рынок.

Оцените статью
Возврат денег