Электромобиль Triumph TE-1. новые подробности

Разное
электрический, triumph, te, 1., новые, подробности

Электромобиль Triumph TE-1. новые подробности

Электрический Triumph TE-1.

Triumph, похоже, пока не закладывает в бюджет своего электрического первенца TE-1. Два года назад наши британцы обратили наше внимание на тираж. В 2020 году всем нам хватило информации и без электрического мотоцикла Triumph, так что он не попал в поле зрения. Так и было… Однако в 2021 году Triumph объявит о завершении второй фазы проекта электромотоцикла TE-1 и о более подробной информации о нем. Проект немного расплывчат, но выглядит очень интересно. Учитывая, какие силы стоят за проектом, это неудивительно.

Triumph, Williams Advanced Engineering, Integal E-Drive и WMG (Warwick Manufacturing Group, британский университет и научно-технический отдел). Партнёрство является результатом фонда правительства Великобритании Ozev Zero Emission Vehicles и Innovate UK, правительственной организации по исследованиям и инновациям, которая поддерживает бизнес-проекты R&MP.

Если информация, полученная от Triumph, не является чрезмерной, то компания играет завидную роль лидера в области электрических мотоциклов. Так чему же мы у них научились?

Alliance создала прототип системы привода, блока управления и аккумулятора, одновременно разработав раму, на которую все это поместится. Как видно из эскизов, мотоцикл очень напоминает дизайн семейства Speed/ Street Triple. Но к этому мы еще вернемся, а сейчас давайте расскажем, какие задачи решал каждый из членов альянса.

Williams Advanced Engineering.

Поклонники Формулы-1, возможно, слышали о компании Williams Advanced Engineering — для проекта TE-1 WAE разработала батарею, контроллер, прошивку для него и блок управления мотоциклом. Отличная новость заключается в том, что, в отличие от других моделей, диапазон. Кроме того, по словам представителя компании, батареи WAE имеют лучший в отрасли запас хода. Конкретные элементы не были названы, что вполне объяснимо. Запас хода электротранспорта зависит в первую очередь от режима эксплуатации, не говоря уже о температуре. Интересно, что команда WAE провела трековые испытания. В таких условиях электромобиль расходует заряд как можно быстрее, создавая нагрузку на батарею и электронику. Независимо от компании был также разработан контроллер, объединяющий блок управления батареей и блок управления мотоциклом. При такой компоновке ЭБУ максимально компактен, чтобы освободить место для остальной части мотоцикла.

Электрический Triumph TE-1.

Integal Powertrain Ltd

Переводом на электричество и ускорением занималось подразделение Integal Powertrain Ltd, специализирующееся на работе с двигателем и гидротрансформатором (также называемым контроллером двигателя) и электрическим движением, которое и разработало эти элементы. Результатом их работы стал единый моторно-двигательный блок, сочетающий в себе устройства, которые в большинстве электровелосипедов реализованы по отдельности. Преимуществом такой компоновки является, конечно же, компактность и легкость конструкции, что также является преимуществом, так как облегчает заказ других компонентов мотоцикла. Кроме того, блок является расширяемым — то есть его можно полностью заменить на более мощный.

Такая конструкция также уменьшает количество грубых и тяжелых силовых кабелей, делая мотоцикл более легким и надежным. И вот самое интересное: по данным Integer Powertrain, их двигатель выдает 180 л.с. и весит всего 10 кг! Новый преобразователь основан на самом эффективном и легком карбидном тиристорном ключе, что позволяет реализовать самый большой запас мощности в своем классе.

Важно отметить, что при проектировании двигателей учитываются характеристики пленочного узла. (т.е. большая совместимость двигателей в отношении штаба, соединений и подключений). Если это действительно так, то это, безусловно, важная веха в развитии электрического транспорта.

WMG.

В двух словах, WMG разработала вычислительные модели аккумуляторов, двигателей и рам для имитации работы компонентов мотоцикла с помощью компьютеров и построила дегустационный зал для тестирования компонентов в условиях, максимально приближенных к реальности. По сути, симуляция и тестирование были разработаны для контроля оригинальной прошивки аккумулятора, двигателя, преобразователя и блока управления.

Электрический Triumph TE-1.

Мотоциклы Triumph.

Очевидным вкладом Triumph является ее участие в разработке каркаса, включая раму и подрамники. Однако это будет сделано в рамках будущих фаз 3 и 4 проекта. В любом случае, как видно из эскизов, TE-1 визуально продолжает проблемы, заложенные в стрит/скоростной тройке. Это говорит о том, что TE-1 будет позиционироваться как мощный спортивный мотоцикл. Это вполне обоснованно, поскольку электрокинетические характеристики мотоцикла идеально подходят для этой категории машин.

Кроме того, Triumph оснащает мотоцикл собственным контроллером — электронным помощником, включающим карты реакций двигателя, рекуперативного торможения, контроля тяги и других функций безопасности. Интересно, что Triumph заявляет в пресс-релизе, что при разработке каркаса будет учитываться «дизайн кузова и система трансмиссии» TE-1.

Дизайн системы трансмиссии? Наличие многоступенчатой коробки передач на TE-1 маловероятно, так как электрический механизм имеет постоянный линейный крутящий момент на всех оборотах и в изобилии. Напротив, речь идет о коробке передач между двигателем и задними колесами.

Пока нет никаких подробностей о дальности и скорости зарядки, но стоит ожидать, что он будет совместим с самыми популярными зарядными устройствами Level 2 (которые работают от обычной сети 220 вольт). Было бы здорово, если бы батареи были совместимы с быстрой зарядкой постоянного тока, но для этого потребуется инфраструктура, то есть сеть зарядных устройств. Однако Великобритания работает над этим на правительственном уровне — стоит подождать, пока зарядные станции появятся по всей стране.

На данный момент, на столь ранней стадии проекта, цена, запас мощности и другие характеристики остаются за кадром. Но уже ясно, что мы увидим это очень интересное произведение. Ведь многие его характеристики развиваются по мере того, как мы смотрим в будущее. Электричество!

Оцените статью
Возврат денег