Электрический обзор Genesis GV70: как меняются кроссоверы

Genesis Electrified GV70 фото, цена, обзор, характеристики

Электрический обзор Genesis GV70: как меняются кроссоверы

Нажимать на педаль газа в электромобиле всегда приятно. Ощущения от громоподобных импульсов, доступных на любой скорости, легко дополнить (и трудно устоять), особенно если в любой момент можно прибавить обороты. Именно поэтому на GV70 с электроприводом кроссовер Genesis должен иметь предупреждающую табличку с надписью: «Boost can cause intoxication and spontaneous acceleration episodes».

Genesis.

После нажатия кнопки boost на руле максимальная мощность двух электромоторов на 10 секунд подскакивает с 435 до 490 л.с. Этого должно быть достаточно, чтобы пропустить водителей, жующих нос на автостраде. Сильный толчок тонизирует и освежает, но не оказывает оптимального воздействия на батарею емкостью 77,4 кВт-ч.

Как Genesis 2023 года управляет GV70?

Кроссовер GV70 Electric — третий электромобиль в линейке бренда Genesis. Он находится в компании новейшего паркетника GV60 (кстати, только у этой троицы нет бензинового или дизельного аналога) и электрифицированного седана G80.Электрифицированный Genesis GV70 не разработан в спортивной категории кроссоверов, но у него есть 379-сильный турбомотор V6 Привод оказался гораздо интереснее, чем у спортивного бензинового GV70.

Genesis.

Genesis.

Внешне они практически идентичны. Электрическую версию можно узнать по штекеру вместо маски (с фиктивным ромбовидным разъемом для зарядки), 20-дюймовым характерным колесам и хорошо декорированным бамперам — никаких выхлопных труб на улице и в городе. Электрифицированный GV70 издает странное жужжание, как бы предупреждая пешеходов о своем присутствии. Однако на тестовом проезде электрифицированный GV70, несмотря на свою скромность, демонстрирует настоящую динамику спорткара — это настоящий «тапок», волк в овечьей шкуре!

Тяжелая тяговая батарея, спрятанная под полом салона, понизила центр тяжести и улучшила устойчивость на поворотах. Дополнительная масса мало повлияла на манеры шасси на дороге (пиковое боковое ускорение на шинах Michelin Primacy Tour A/S составило 0,85 g по сравнению с 0,86 g у кроссовера с двигателем V6), но есть некоторые вопросы к скорости замедления.

Тормозной путь со 110 км/ч составил 55,8 метра. Это побочный эффект сочетания рекуперативного и обычного торможения и дополнительные несколько сотен километров. Для сравнения, Genesis GV70 Sport с шестицилиндровым турбодвигателем при активации экстренного торможения остановился на 50,9 метра, что еще больше подчеркивает 216-килограммовый вес электромобиля.

Однако с большинством моментов, связанных с функцией наддува, можно смириться. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч с 4,2 до 3,8 секунды (GV70 Sport с 379-сильным V6 3.5 был почти на секунду медленнее — 4,6 секунды). Мощность тандема электромоторов не уменьшается и на высоких скоростях, а 400 м со старта электрифицированный GV70 преодолевает всего за 12,3 секунды. А в конце 402-метрового пути кроссовер развил скорость 179 км/ч.

Позор: реальная дальность хода без перезарядки

Genesis гарантирует, что функция boost может быть активирована без ограничений до полной разрядки аккумулятора. Однако если вы злоупотребляете резкими скачками или частыми ускорениями, расчетный запас хода на одной зарядке исчезает на глазах: подключение к терминалу быстрой зарядки постоянного тока увеличивает запас хода примерно на 100 км всего за пять минут; зарядка на 10-80% занимает 18 минут, а пустой Электрифицированному кроссоверу GV70 требуется всего 24 минуты, чтобы достичь 90%. Впечатляет! При условии, что поблизости есть подходящий терминал.

Genesis.

Согласно американскому циклу EPA, кроссовер Genesis Electrified GV70 может проехать без подзарядки более 380 километров — скромный результат (особенно на фоне того, что номинальный запас хода пятидверной Tesla Model Y составляет до 531 километра), но все же лишь лучше, чем у парктоника Genesis GV60 Performance, который обещает 378 километров.

Согласно реальным тестам, электрический GV70 все же уступает новому Genesis при движении по автостраде со скоростью 120 км/ч. Без подзарядки он может проехать 306 км, в то время как GV60 Performance в аналогичных условиях преодолевает 322 км. После того, как вы насладились ускорением, вполне естественно, что рано или поздно вы должны начать понимать степень отдачи.

Стоит ли отказываться от двигателя внутреннего сгорания?

По сравнению с бензиновыми и дизельными версиями, известными на российском рынке, GV70 Power имеет более жесткий кузов (за счет скрытого под полом шарма) и более тихий салон. Тем не менее, звукоизоляция не справляется с ветром, проносящимся перед передними стойками крыши на скоростях по автостраде. Внутри электромобиля, который на самом деле никак не преподносится, но отличается, помимо цифрового интерфейса приборной панели и обширного дисплея мультимедийной системы, в багажном отделении есть бытовые розетки для подключения внешних потребителей мощностью до 3,6 кВт

Genesis.

Genesis GV70 — первая модель марки, произведенная не в Корее, а в США. Так или иначе, на США не распространяются государственные субсидии, а на местном рынке за оригинальную продвинутую комплектацию GV70 просят 66,4 000 долларов США — около 5 миллионов 4 миллионов рублей по текущему курсу. Престижная версия кроссовера стоит уже 73,2 000 долларов (975 тысяч рублей за 5 миллионов), а из-за производственных ограничений Genesis предлагается только в четырех цветах кузова. По крайней мере, на начальном этапе.

Но если базовый GV70 с турбированным бензиновым двигателем 2.5 на том же американском рынке стоит 43 000 долларов (более 3,5 миллионов рублей), то стоит ли переплачивать за мощность, когда даже модель с 3,5-литровым турбомотором V6 обходится корейцам в 55 000 долларов ( 4 миллиона 490 тысяч рублей), что превышает стоимость самого доступного электромобиля. Это дешевле, чем самый доступный электромобиль. Но такие быстрые поступления, как электрическая модификация режима boost, к сожалению, не за эти деньги.

Оцените статью
Автомобильный вестник