Думаете, вы теплая страна со скандальными электромобилями bmw i3s — Драйв

bmw,bmw i3s,bmw i3,, тест-драйв видео

Думайте, что вы теплая страна со скандальными электромобилями bmw i3s

BMW i3s, BMW i3. Спрос на BMW i3 высок, он занимает пятое место в Европе по продажам электромобилей и первое в Германии. с 2014 года было произведено более 100 000 автомобилей.

Спрос на BMW I3 хороший — Европа занимает пятое место по продажам электромобилей в Германии. С 2014 года было выпущено более 100 000 автомобилей.

В эфире рубрика «Их нравственность»: при средних температурах 15 и 15 в декабре мы ведем репортаж из Лиссабона, где электромобили видны повсюду. Парковки для них бесплатны, въезд в специальную экологическую зону свободен, транспортного налога нет, а за покупку государство доплачивает тысячу или 200 евро. Трудно не поддаться искушению. В лидерах продаж — Renault Zoe и Nissan Leaf; BMW привезла нас в Португалию и показала, что автомобиль, лишенный бензобака, может дарить удовольствие от вождения; у электромобиля I3 есть квазиатлетическая версия i3s; i3s — более современная версия i3, с теми же характеристиками и производительностью.

BMW I3 с «колючей проволокой» выигрывает около 0,5 секунды в разгоне до 100 км/ч и 10 км/ч в максимальной скорости. Преимущества такого поведения водителя нельзя выразить в цифрах, но их можно почувствовать.

Термин «заряженный» здесь не используется, поскольку заряд батареи такой же, как и у обычного i3, чья батарея была увеличена в два раза в ходе прошлогодней модернизации. При внутреннем выходе и 20 градусах от автомобиля автономность может достигать 280 километров. Но это типичные показатели, а BMW честно призналась: в реальных условиях — до 200 человек. На экране моего «свежезаряженного» I3 индикатор показывает всего 200 километров. Тихий «dr death» активирует систему кондиционирования. Цифра меняется на 180 километров. Начинается дождь, и дворники приходят в движение — экран показывает 160 километров.

Дисплей iDrive на всех i3 увеличился до 10,25 дюйма. Обновленная навигационная система готова отображать бесплатные зарядные станции. Интересно, что аналогичной программы для Android (Android Auto) нет из-за наличия на смартфонах сервиса Apple Carplay Connection Service.

Тем не менее, это позволяет с комфортом преодолевать километры. Интерьер, ничем не отличающийся от обычного i3, создает схожее ощущение простора и вместительности. Большинство видимых материалов интерьера изготовлены из «вторсырья», что далеко от немодного сравнения с мягкими пластиками, но это адресовано «зеленой» аудитории. Однако древесина и кожа панелей — «первичные». Крыша высокая, три пассажира находятся далеко друг от друга в углах, каждому удобно. Вы сидите на плоском кресле, похожем на трон, а в ваших руках — два лучевых руля. Огромный флаг селектора направления, теснящийся справа, находится далеко от вас. Даю газу — и понеслось.

К захудалой внешности i3 не привыкать. Накладки на обвесы колес скрывают увеличившиеся следы. Автомобиль стал шире на 40 мм. Избавление от дизайнерских несуразностей скрывается за слишком толстыми потолочными стойками и открытыми дверями.

Трудно различить вновь приобретенные 10 л.с. и 20 нм, которые отличают ESCA от i3. Разгон очень интенсивный. Электромобиль уверенно разгоняется со 110-120 км/ч, а также выходит из 7-секундного разгона до 100. Преодолевать его с «полпедали» становится еще веселее благодаря новому режиму Sport, который оттачивает тягу. Renaissance не менее силен. После сброса газа замедление может достигать 1,5 метра в секунду. В результате он не трогает тормоза, а работает на дросселе, как сапер. И даже тихо: нет ни визга, ни влажного троллейбуса, только различные шумы от колес, пробивающих дорогу, и пластиковых панелей кузова.

Двери не имеют рамок и опускаются при открытии окон. Под обычной семерочной вилкой есть быстродействующая (та же зарядка за 40 минут) (батарея заряжается на 80 % за 11 часов от 10-амперной бытовой розетки).

Рама была очень серьезно доработана. Колеса стали больше более чем на 20 мм, 1 дюйм, но, как и в верхнем I3, задние колеса шире передних. Шины, однако, все те же Bridesgate Ecopia EP500 с пониженным сопротивлением качению. Звучит не слишком обнадеживающе, но работают они великолепно. Батарея аттракциона, расположенная «под землей», обеспечивает низкий центр тяжести. За счет удаления от земли он снижается на один сантиметр. Следы удлиняются, а передние стабилизаторы (без задних) нагружаются на 20 %. i3 удивительно хорошо нацелен, блестящ и точен, с небольшим акцентом на задние колеса, которые в большинстве случаев, как и IX, управляются системой стабилизации, производительность в 100 раз выше.

Сиденья остались прежними, плоскими и жесткими.4 Метровый салон автомобиля находится на крыше. Отсутствие вентиляции может смутить задних пассажиров — окна не открываются.

Маленькие тормоза на 20-дюймовых колесах выглядят комично. Зазоры в кузове большие, а панели дышат — пластик не сравнится с обычными металлическими конструкциями. Но дерево и кожа внутри — лимузин уровня BMW.

На европейских дорогах плавность хода, адаптированная к классическому стилю BMW Elastic Earl, комфортна, хотя амортизаторы I3 туговаты. Некомфортные ощущения возможны только в больших лужах. Но I3 может их и не заметить. Российская традиция — большая проблема: вместо нее на рынке обычно представлен базовый i3 за 4,4 миллиона рублей — его продажи — это зарплата. Если за те же деньги можно купить X5 со средней комплектацией, то о чем говорить? Поэтому — хоть в Сочи, хоть в Вольту.

Багажное отделение ограничено электромотором и коробкой передач. Багажного отсека нет. Под яркой крышкой «капота» есть небольшой бокс, который полностью занят сумкой с зарядными кабелями.

Спросите инженера о минимальной рабочей температуре I3, и консилиум концентрируется. Про память никто не знает. Цифра минус 25 воспринимается с подозрением. Однако если электромобиль не подключен к сети, жидкостный теплообменник начинает греть батарею, и она не сразу готова к работе; достаточно ли 3-киловаттного основного «фена» для обогрева салона или без опционального воздушного отопителя он никуда не поедет Я не стал спрашивать. Да и не закончились у меня вопросы о том, что такое полигон. Ответ дает жизнь и опыт реальных владельцев электромобилей в северном регионе.

Внешне I3S сложно отличить от базовой модели. Новых бамперов и мелких украшений недостаточно для надежной узнаваемости, а темная крыша, необходимая для «эски», есть и на простом i3.

Это естественно. В России электромобили уже давно в игре и являются летней, а не новогодней игрой. Нам же BMW I3 интересен как очередная выставка жизни. Из всех своих предпочтений I3S — самый веселый в управлении. Но его мир — это теплые и ровные дороги и государственные субсидии. Там, дескать, вы пересекаете страну с запада на восток. А в нашем — красота заснеженных лесов, морозные узоры на окнах, «500 задних, 500 передних». И нет другой жизни.

Паспортные данные.

BMW I3S.BMW I3S (range extender).
Кузовной ремонт
ТипХэтчбекХэтчбек
Количество портов/позиций4/44/4
Длина, мм40064006
Ширина, мм17911791
Высота, мм15901590
Колесная база, мм25702570
Передняя/задняя колея, мм1592/15861592/1586
Вес, кг12651385
Полная масса, кг17001780
Объем багажного отделения, литры260-1100260-1100
Электродвигатель
{типСовременныйСовременный
ПоложениеСпинка, боковаяСпинка, боковая
Максимальная мощность, кВт/л.с.135/184135/184
Максимальный крутящий момент, н-м.270270
Максимальная мощность в режиме генератора, кВт5050
Тяговая батарея
{типЛитий-ионныйЛитий-ионный
Тенденция, v353353
Номинальная/используемая емкость, кВтч 33. 2/27. 233. 2/27. 2
Двигатель внутреннего сгорания
{типБензиновый
ПоложениеСпинка, боковая
Количество и расположение роликов2, порядок
Количество клапанов8
Рабочий объем, см³.647
Максимальная мощность, л.с./об.38/5000
Максимальный крутящий момент, н-м/об/мин56/4500
Заражение ; Инфекция
Коробка передач {пространство}МононуклеозМононуклеоз
{привод}Назад {пространство}Назад {пространство}
Механизмы движения
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, МакФерсонНезависимая, пружинная, МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Передний тормозДисковый тормозДисковый тормоз
Задний тормозДисковый тормозДисковый тормоз
Передние/задние шины175/55 R19/195/50 R20175/55 R19/195/50 R20
Расстояние от земли, мм131131
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч160160
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с6,97,7
Расход топлива, литры/100 км
— Цикл смешивания0,7
Среднее потребление электроэнергии, кВтч/100 км14. 312. 5
Норма токсичностиEUR 6
Объем топливного бака, литры9
ТопливоАИ-95

Михаил Петровский Технология, Никита Гудков

В основе i3 лежит позвоночный привод с передней балкой Макферсона и несколькими задними рычагами, установленными на алюминиевой раме. 180-килограммовая силовая структура i3 изготовлена по относительно недорогой технологии литья с переносом смолы и соединена с пластиком. Она состоит из армированных пластиком элементов из углеродного волокна. Пассивные — критические — зоны усилены стальными и алюминиевыми секциями. В версии с бензиновым генератором для зарядки батареи используется 650-кубовый скутер, что увеличивает общий запас хода до 330 км.

Тяговая батарея на 360 вольт, состоящая из восьми блоков, расположена в основании, что обеспечивает низкий центр тяжести и малый момент инерции вращения вокруг вертикальной оси. Номинальная емкость составляет 94 А-ч или 33 кВт-ч, из которых 27 уже используются, а в 2018 году ожидается появление батареи емкостью 120 А-ч.

Железо» в электромоторе i3s точно такое же, как и в обычном i3. Изменениям подверглись только электрические компоненты между батареей и мотором, а трансмиссия, включая подшипники и карданные валы, была усилена. Интересно, что контуры охлаждения кондиционера и батареи используют общую охлаждающую жидкость, но в версии с бензиновым генератором тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью, не используется системой кондиционирования. Это все равно что отапливать ванную комнату водонагревателем, который кипятит воду в паровом двигателе.

За кулисами.

Лиссабон не только хорошо приспособлен для электрического движения, но и хорошо приспособлен для этого. Крутые уклоны подходят для эффективной рекуперации энергии на спусках, и даже большинство туристических тук-туков уже перешли на электричество. В свободное время я посетил новый Национальный музей карет, чтобы полюбоваться на различные конструкции рам и подвесок. Кстати, якорь под задним «мостом» — это на самом деле тормоз, брошенный слугой, стоящим в седле.

Оцените статью
Автомобильный вестник