Drako Motors | Luxury Electric 1200 HP Quad Motor|206 миль/ч

Drako GTE фото, цена, характеристики электрического купе

Полноприводная мощь и гибкость

1, 200 л.с. и 8, 800 нм крутящего момента на колесах Drako GTE обеспечивают захватывающее и неумолимое ускорение и максимальную скорость 206 км/ч. Благодаря мотору на каждом колесе, гибкость и управляемость GTE не имеют себе равных на любой дороге: четырехколесный двигатель управляет тягой каждой шины в отдельности, максимизируя не только тягу, но и точное соответствие движениям водителя, обеспечивая контроль и безопасность нового уровня как на дороге, так и на треке. Система обеспечивает следующее

Изображение Четырехцилиндровый двигатель Drako GTE

ТЕХНОЛОГИЯ

Истинно независимая точность

Каждый из двигателей GTE с четырьмя ногами имеет свой собственный высокопроизводительный преобразователь, разработанный с учетом экстремальных требований к производительности, точно распределяющи й-225 кВт в секунду на каждый двигатель мощностью +225 кВт. Быстрое управление и практически нулевые задержки на каждом колесе обеспечивают водителю беспрецедентную оперативность и контроль.

Коробка передач Drako GTE с прямым приводом Изображение.

ТЕХНОЛОГИЯ

Элегантная простота: коробка передач с прямым приводом.

Понижающая коробка передач с передаточным числом 5. 56:1 установлена непосредственно на каждом из четырех гибридных современных постоянных магнитов и приводит в движение каждое колесо. Эта простая, но элегантная компоновка обеспечивает чрезвычайно точную работу 1, 200 л.с. и 8, 800 нм крутящего момента ГТД, гарантируя невероятную производительность, гибкость, контроль и безопасность в любых условиях.

Drako GTE современное охлаждение батареи 2 Изображение

ТЕХНОЛОГИЯ

Охлаждаемая современная батарея

Батарея Drako GTE разработана и изготовлена для обеспечения постоянной мощности в 900 кВт (почти мегаватт) для четырехкратного двигателя; батарея емкостью 90 кВт/ч может выдавать до 1 800 ампер и до 2 200 пиковых ампер. Широкая архитектура параллельного охлаждения в блоке батарей обеспечивает надлежащее охлаждение и округление каждого элемента.

Керамические тормоза Drako Dragon Изображение

ТЕХНОЛОГИЯ

Компаньоны совершенства

Лучшие компоненты подвески и тормозной системы обеспечивают надежную работу GTE на трассе, а также комфорт и безопасность: регулируемые в четырех направлениях амортизаторы Öhlins обеспечивают детальный контроль над качеством качения и характеристиками управляемости GTE, а тормоза Brembo спереди и Задние тормоза Brembo обеспечивают беспрецедентную тормозную способность, конфигурацию и устойчивость к затуханию.

Векторизация крутящего момента

Виртуальный.

Заменив физический дифференциал квадромотором и программным обеспечением, GTE не просто ограничивает пробуксовку. При повороте на внешние колеса подается 2 200 Нм положительного крутящего момента, а на внутренние — 2 200 Нм отрицательного, создавая до 4 400 Нм дифференциального крутящего момента, который контролируется с миллисекундной точностью. Этот беспрецедентный уровень контроля позволяет водителю максимально увеличить скорость, тягу и чистое удовольствие от вождения.

Векторизация крутящего момента

Выберите свою страсть: quattro manettino

Задача Drako, ориентированная на водителя, означает, что волшебство не скрыто, а выведено на передний план и находится под контролем пользователя. Переключатель Quattro Manettino на консоли позволяет полностью контролировать вектор крутящего момента и скольжение, распределение мощности спереди и сзади и рекуперативное торможение. Кроме того, можно выбрать шесть режимов дорожных условий (RACE, TRACK, DRY, RAIN, SNOW и ICE), чтобы оптимизировать работу в любых условиях. Оптимизирует работу в любых условиях.

Дизайн

Форма или функция: почему бы не то и другое?

Широкая, мощная платформа Drako GTE прочно стоит на земле, но ее мускулистые, плавные поверхности показывают, что она готова реагировать на пределы возможностей водителя — или выходить за их пределы. Обладая чувственной элегантностью настоящего гран-турера, форма четырехместного GTE является визуальным выражением эйфории и удовольствия, которые водитель испытывает за рулем.

Изображение

Дизайн

Фирменный стиль

Безошибочное присутствие Drako GTE в зеркалах доминирует благодаря его широким, низким пропорциям, уходящим корнями в три массивных воздухозаборника, которые образуют нижнюю половину носа. Струящиеся, тщательно вылепленные поверхности объединяют сложную, функциональную форму, которая упрощается и уменьшается вокруг тонких, пронзительных фар, создавая образ сосредоточенности и уверенности.

Дизайн

Аэродинамические преимущества

Форма GTE столь же функциональна, сколь и красива, начиная с плавных поверхностей и заканчивая типичной задней частью «кода-тронка». Низкий и широкий передний сплиттер в сочетании с заметным задним диффузором и гладкой нижней частью кузова обеспечивают реальные преимущества в плане производительности и являются визуальным напоминанием об ориентированном на производительность ДНК GTE.

Изображение

Роскошь.

Роскошь ручной работы для четверых.

Будучи ультрароскошным суперкаром класса гран-туризмо, GTE предлагает роскошное размещение для четырех пассажиров и их багажа, с большим пространством для ног и удобной посадкой и высадкой. Передние и задние сиденья выполнены из комбинации кожи и алькантары, сшитых вручную, обеспечивая идеальный баланс исключительного комфорта и высокоэффективной поддержки при движении.Для уникальной персонализации GTE владельцы могут выбрать из широкого спектра цветов, материалов и отделок, чтобы Для персонализации владельцы могут выбрать из широкого спектра цветов, материалов и отделок.

Роскошь.

Роскошь ручной работы для четверых.

Высокопроизводительная комплектация Grand Touring GTE была бы неполной без ультрароскошного салона, в котором достаточно места для людей и их оборудования. Двери легко открываются, открывая сиденья из кожи и алькантары, сшитые вручную, — идеальное сочетание материалов и поддержки. Владельцы могут уникально персонализировать свой GTE с помощью широкого спектра цветов, материалов и отделки.

Стандарты

Draco GTE

Мощность 1, 200 л.с. Шасси Экструдированная, штампованная и литая алюминиевая пространственная рама ‍ Кузов ‍ Штампованные алюминиевые панели с композитным углеродным волокном и алюминиевые панели ручной формовки ‍ Силовая установка ‍ Четыре гибридных синхронных двигателя с постоянными магнитами (225 кВт каждый) ‍ Коробка передач ‍ Четыре трансмиссии с прямым приводом Крутящий момент на колесах 6,. 500 фунт-футов / 8, 880 нМ Подвеска Передняя и задняя кованая алюминиевая подвеска с неравными по длине А-образными рычагами, настроенная с помощью амортизаторов Ohlins и пружин Brembo Карбон-керамические тормоза, передние: задние: 4-поршневые суппорты, 395 мм x 36 мм Карбон-керамические роторы, 395 мм x 32 мм Карбон-керамические роторы.

21-дюймовые колеса Кованые цельные 21-дюймовые колеса Integral.

‍ ‍ ‍ ‍ ‍ ‍ ‍ ‍ Аккумулятор Drako Высокопроизводительная литий-ионная батарея с массивной архитектурой параллельного охлаждения. Обеспечивает непрерывную высокопроизводительную работу благодаря ‍ ‍ 15 кВт зарядки переменного тока со встроенным зарядным устройством ‍ 150 кВт быстрой зарядки постоянного тока ‍ Протокол зарядки Совместим с широко распространенной в настоящее время инфраструктурой зарядки EV: J1772, CCS, Chademo

Напряжение батареи 450 В ‍ Ток батареи пиковый 2200 А / непрерывный 1800 А

Мощность батареи 90 кВтч

Шины Шины Michelin Pilot Sport 4S (передние: 295/30/21, задние: 315/30/21).

В комплект грузовика входит высокопроизводительная батарея Drako, полностью регулируемая подвеска грузовика и два комплекта колес и шин (дорожные + грузовые).

Мощность 1, 200 л.с. Алюминиевые штампованные с замысловатыми панелями кузова с алюминиевыми пространственными scu‍‍ алюминиевые панели ручной работы из экструзии, резки и формовки Полноприводный механизм 6, 500 фунт-футов / 8. 880 нм сзади, 4-ходовой регулируемый амортизатор Спиральный с регулируемым агентом Öhlins; ротор 395 мм x 36 мм из аслаклалума, ротор 395 мм x 32 мм из аслакета.

Дорожный пакет: цельный кованый обод для одного колеса диаметром 21 дюйм Пакетный пакет: легкие кованые 20-дюймовые колеса

206 км/ч Максимальная скорость.

Тяга 5, 56:1

Напряжение батареи 450 В ‍ Ток батареи 2200 А пиковый / 1800 А непрерывный

Массовое параллельное охлаждение Архитектура охлаждения

Мощность батареи 90 кВтч

Дорожные шины: Шины Michelin Pilot Sport 4S (передние: 295/30/21; задние: 315/30/21) Постпакет: Шины Michelin Pilot Sport 4S (передние: 295/30/21; задние: 315/30/21) : Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние: 285/35/20; задние: 305/30/20)

Оцените статью
Автомобильный вестник