Драйв Активный седан Lada Granta Drive Active — DRIVE

lada,lada granta,, тест-драйв видео

За рулем активного седана Lada Granta Drive Active.

Рада Грант. Привод активный стабильный, без опций. Цена 'Инжиниринг' - 630 тысяч рублей, ам т-655 тысяч. 'Металлик' - прибавка 6000 рублей. Это самая дорогая гранта, на 6 тысяч дороже топовой версии приподнятого универсала гранта кросс.

Комплектация Drive Active фиксированная, опции не предлагаются. Цена «механики» — 630 тысяч рублей, цена АМТ — 655 тысяч рублей. ‘Металлик’ — прибавка 6000 рублей. Это самая дорогая Granta и еще на 6 тысяч дороже топовой версии Granta Cross, универсала с увеличенной высотой.

Предоставленная информация кажется скудной. Стайлинговые изменения в семействе Lada Granta распространяются и на седан в конфигурации Drive Active, выпускаемый вазовской «дочкой» Lada Sport с 2017 года. Однако во время тест-драйва тольяттинцы были разочарованы. : «Горячей» субсидии на комплектацию Sport больше не будет. Хочешь Sport — отложи миллион долларов на аналог Vesta. И только более дешевый и легкий заводской тюнинг: измененная подвеска, внешний обвес, оригинальные сиденья и украшения версии Drive Active. И только в виде седана.

Сиденья за рулем расположены выше, чем в других кроссоверах. Под панелями щелкают различные реле, даже при регулировке больших зеркал.

Ну, а бамперы, боковые юбки и спойлеры из ABS-пластика — приятный штрих. Однако накладки на пороги по-прежнему крепятся не только скотчем, но и саморезами по краям. Для уменьшения тепловых деформаций накладки сделаны из двух частей. Спойлер оказывает нагрузку на крышку багажника как за счет аэродинамических сил (коэффициент подъемной силы на 40 % меньше), так и за счет собственного веса. Крышка поднимается без усилий, когда ее открывает современная кнопка электрозамка.

Красный фон шкалы, неудачный шрифт и круглое расположение цифр — отличное сочетание. Незаметные детали есть и внутри автомобиля журналиста.

Задние сиденья отличаются только дизайном, в то время как передние построены на стандартной раме и используют более жесткий поролон. Подходит для невысоких людей и людей с короткими ногами, но в противном случае людям будут мешать громоздкие боковые валики, выдавленная форма спинки и короткие подушки. Оригинальная подушка позволяет сидеть на один сантиметр ниже. Я бы тоже хотел сидеть на пять-шесть сантиметров ниже. Руль обтянут материалом, похожим на кожу (у нормального гранта такого материала быть не должно), а вот «механический» руль и «роботизированный» селектор AMT — пластиковые. На неразборчивых приборах по иронии судьбы красуется устаревший логотип Sport Improved.

Спереди не регулируются ни зоны, ни места. Например, форма сиденья подходит для 20-летнего юноши. Сзади есть три подголовника, которые встречаются только на лучших грантах.

Гранты мощностью 106 лошадиных сил очень активны с механической коробкой передач. Сегодняшняя главная пара 3. 9 не дает повода скучать по устаревшей спортивной укороченной 4. 3. Производительный мотор тянет плавно во всех функциях. Переходная функция не имеет спазматических сокращений и сама по себе принуждает к спорту.

Робот» работает лучше любой коробки передач в мире, но его конструкция предусматривает паузы в переключениях, которые несовместимы с образом спортивного автомобиля. В частности, между первой и второй скоростями и между четвертой и пятой. Спортивная функция уменьшает количество используемых ступеней, но не ускоряет переключение.

В автомобилях с «роботом» немодифицированная спортивная кнопка активирует оригинальную программу переключения передач. Функция ручного управления также сохранилась. Здесь все скорости переключаются автоматически при остановке, за исключением переключения с первой на вторую.

Различные пружины, корпуса почек и амортизаторы большего диаметра обеспечивают альтернативу 18 мм с достаточным расстоянием от земли в 162 мм. Амортизаторы изменены с учетом изменившейся аэродинамики. Жесткая подвеска имитирует спортивное поведение, повторяя короткие волны. Ездить только по идеальной дороге до первого «лежачего полицейского» — одно удовольствие. Чтобы избежать жестоких стоек, которые так и лезут в руль, нужно сбрасывать пробег до 20 в час. К сожалению, здесь мало, что не генерирует энергетическую емкость.

Шины Pirelli Cinturato P1 установлены на диски диаметром 15 дюймов. Как показал тест кросс-грунта, их тяговые характеристики не высоки, но для этой рамы тяги достаточно. Свет от модернизированных фар слабоват.

Однако фоновый наклон стандартных грант средний, а вот в управлении трассой есть «вата». Реакция в целом пока не резкая. От остановки до остановки Barranca делает 3,2 оборота; две протестированные Granta Drive Active немного отличаются в движении: одна хорошо держится на прямой, другая требует нажатия на пустой руль при большом угле поворота.

Красная полоса на бампере хороша, но заднюю часть можно было бы сфотографировать. Выхлопные патрубки позаимствованы у Vesta Sport.

Преимущества заявленного дополнительного пакета звукоизоляции не заметны на слух. Коробка передач стала чуть тише, но все равно визжит. А ударная нагрузка возросла: все тело чешется о шершавый асфальт. При этом дубовые сиденья не играют никакой роли в гашении вибраций. Несмотря на стандартный бесшумный выхлоп, дальние поездки даются тяжело. Здесь нужны только радостные голоса, ведь идеология этого автомобиля — видеть и не быть замеченным. Под бампером, где установлены насадки Vesta Sport, может издавать шум днище и тонкое шасси. Южный регион, который является основным потребителем таких автомобилей ВАЗ, это оценит. Но сначала они взвесят каждый рубль запрашиваемой цены: таков раздел.

ВАЗовцы не комментируют возможность расширения серии Drive Active за счет Grands с другими организациями. С одной стороны, спрос небольшой, а с другой — изменения минимальны. Другими словами, все может быть.

Drive Active стоит 88 000 рублей, что на 16% дороже соответствующей Comfort, а Luxe на 50 000 рублей дешевле, но включает в себя дистанционное управление центральным замком, сигнализацию, противотуманные фары, регулировку ремней безопасности и высоты водительского сиденья, обогрев лобового стекла, кондиционер, круиз-контроль и многие другие функции, не входящие в комплектацию. круиз-контроль и многие другие функции, не включенные в Drive Active. Ограничитель скорости с . Даже в лучшей комплектации «Престиж» (система стабилизации, датчики дождя и света, задние датчики парковки) простая Granta дешевле «Актива» более чем на 30 000 рублей. Наша героиня рискует остаться украшением флаера.

Паспортные данные.

Lada Granta Drive ActiveMTAMT.
Кузов
Тип кузоваСеданСедан
Количество дверей/мест4/54/5
Длина, мм42804280
Ширина, мм17001700
Высота, мм14501450
Колесная база, мм24762476
Передняя/задняя колея, мм1436/14141436/1414
Вес тележки, кг10751075
Вес брутто, кг15601560
Объем багажника, литры520-815520-815
Двигатель
ТипБензинБензин
Положение.Вперед, вбокВперед, вбок
Количество и расположение цилиндров4, продолжение4, продолжение
Количество клапанов1616
Рабочий объем, см315961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин148/4200148/4200
Заражение; Инфекция
Трансляция {пространство}Ручной, 5 скоростейРобот, 5 скоростей
ПриводПереднийПередний
Механизм движения
Передняя подвескаНезависимая, подрессоренная, МакФерсонНезависимая, подрессоренная, МакФерсон
Задняя подвескаПолунезависимая, подрессоренная пружинамиПолунезависимая, подрессоренная пружинами
Передний тормозДисковый тормозДисковый тормоз
Задний тормозбарабанбарабан
Шины185/55 R15185/55 R15
Расстояние от земли, мм162162
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184184
От 0 до 100 км/ч, время разгона до с10. 512. 0
Расход топлива, литры/100 км.
— Городской круг.8,78,7
— Круг стран5,25,2
— {пространство} Смешанный цикл6,56,5
Стандарт токсичностиЕвро 5Евро 5
Объем топливного бака, литры5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Никита Гудков, Кирилл Блевед.

Платформа Гранты — плод эволюции разработанного в начале 1980-х годов каркаса ВАЗ-2108 на передней балке McPherson и задней балке. Гранта унаследовала решения, редко используемые в современных автомобилях: рулевой механизм с верхними рейками и педалями, отсутствие подрамника, секции передней подвески, связанные между собой передней балкой. Как и обычные Гранты, Drive Active оснащается стальной защитой силовой установки.

Модификация Drive Active имеет заводской индекс 219059. У нее собственные пружины, корпус балки и амортизаторы от того же тольяттинского поставщика, который поставляет Vestacross. Передняя и задняя подвески — 18 мм, хотя на изображениях видны некоторые измененные параметры по сравнению с обычным седаном.

16-цилиндровый двигатель Ваз-21127 с чугунным блоком и изменяемой геометрией впуска основан на порионовском моторе 21126. Атмосферник дебютировал на автомобиле Carina в 2013 году. С недавних пор он оснащается незаметными поршнями; в трехцилиндровом варианте в тросовом движении используется пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-2181. Робот» АМТ (ВАЗ-2182) с теми же передаточными отношениями оснащен активатором ZF. После модернизации усовершенствованное сцепление AMT C от Valeo переключается быстрее и может работать в ползучем режиме. Поскольку контроллер изменился, были добавлены новые платы, а программное обеспечение не может быть заменено для улучшения «робота» первой линии.

За кулисами

Часть теста проходила в виде вечерней сходки в Казани, которую мы с Владимиром Мельниковым из «Авторевю» выиграли по ошибке. Утром я успел забежать в дом-музей Ленина. Здесь 18-летний Ленин с семьей жил около года после возвращения из ссылки. Сегодня это приятный пример казанской жизни и быта конца XIX века.

Оцените статью
Автомобильный вестник