Dongfeng Warrior M50: Когда «китайский Хаммер» появится в продаже в России?

Цены
warrior, dongfeng, youtubecom, hummer, китайцы, вездеход, модели, только, general, техники, внедорожника, легендой, можно, купить, часть), самом, производитель, широко, фургона, hmmwv

Dongfeng Warrior M50: Когда «китайский Хаммер» появится в продаже в России?

Dongfeng Warrior M50: Когда

Любители мощных вседорожников — особый класс автомобилистов. Ими не рождаются, а становятся, когда кошелек достигает определенной толщины. Конечно, некоторые люди рождаются в этом мире с серебряной ложкой во рту и могут иметь в своем гараже любую машину. Элита, избранные. Давайте пожелаем им добра. А среднестатистическому человеку не возбраняется мечтать, страдать, восхищаться и наблюдать за эволюцией и совершенствованием того или иного внедорожника. Мы относимся к этому с энтузиазмом.

Сегодня нас интересует сильный и красивый Dongfeng Warrior M50. В народе его называют «китайским молотом». О том, откуда взялся этот престижный «титул», что связывает китайский продукт с американской легендой, а также где и за сколько можно купить вседорожник с индексом M50, вы узнаете из нашей документации.

Как появилась модель (версия для США)

Нельзя не упомянуть об американском прототипе — настоящем Hummer H1. Легендарный внедорожник современности был создан производителем тяжелой техники AM General. Причем создал он это чудо механики в ответ на горячее желание публики, а то и под давлением. А публика хотела того же, увидев в начале 90-х годов широко растиражированные фотографии военного грузовика HMMWV (или Humvee) M998.

Dongfeng Warrior M50: Когда

Классический американский Hummer H1; фото: YouTube. com.

Этот высокоманевренный колесный транс-спортивный автомобиль продемонстрировал удивительную способность преодолевать песчаные пляжи Персидского залива во время знаменитых событий 1990-1991 годов. Под впечатлением от фотографий и документальных фильмов автомобильная промышленность захотела иметь этот мощный вездеход исключительно в гражданском исполнении. И Арнольд Шварценеггер включился в процесс. Он развернул агрессивную маркетинговую кампанию и приобрел у AM General несколько внедорожников.

Раньше вокруг военных фургонов был небывалый ажиотаж. Что можно сделать для производителя, который всегда использует публику в своих интересах? Демилитаризировать автомобиль. Так, в 1992 году автомобиль, созданный для мирных целей (охота, рыбалка, туризм, геологические исследования и т. д.), был переименован в Hummer H1″.

Несмотря на высокую цену, модель имела огромный успех, и в 2006 году универсал с откидной крышей был продан за 140 796 долларов США. Внешний вид автомобиля был ужасающим. Минимум стекол, прямые линии, повсюду заклепки и болты и очень мало свесов. Колесные редукторы увеличили расстояние (41 см), а независимая торсионная подвеска повысила энергоэффективность. Радиатор был установлен высоко и наклонен назад над двигателем, что позволило Jeep обогнать Ford на 76 см.

Китайский универсальный вездеход Dongfeng Warrior M50. Фото: YouTube. com.

Автомобиль весил 3 тонны и мог перевозить большой груз весом 1 тонна в грузовом отсеке. Тормоза находились внутри кузова и представляли собой вентилируемые диски. Обладая яркой внешностью, Humvee/Hummer H1 не чурался сложного бездорожья, включая 60-процентные холмы, 56-сантиметровые вертикальные препятствия, песок и грязные канавы. Он не стал исключением. Под капотом ревут дизельные и турбодизели, все с двигателями V8.

Как можно не любить такого монстра? Однако вот небольшая деталь: с 2007 года в США изменился закон о вредных выбросах в атмосферу, и Хаммеры с двигателями V8 были признаны нарушителями правил; производство внедорожников было остановлено; двигатель V8 был заменен на двигатель V8.

Продолжение истории (китайская часть).

Китайский автопроизводитель Dongfeng собирал HMMWV, тактический внедорожник американского производства, на своих предприятиях с 2002 года. Оригинальные детали прибывали из-за океана, и оставалось только собрать их вместе, чтобы создать дизайн и повесить значки. Обычные клоны» служили в армии и полиции Поднебесной, а некоторые боеприпасы поставлялись на экспорт.

Dongfeng Warrior M50, модифицированный для использования в полиции. Фото: YouTube. com.

В 2008 году Китай создал первый прототип гражданской версии Humvee. К тому времени кое-что изменилось. Двигательные комплекты стали производиться на месте. Кроме того, в сотрудничестве с AM General дальновидные предприниматели из Donfend провели реверс-инжиниринг Humvee. В результате получилась совершенно уникальная модель, получившая название Mangshi/Warrior M50.

Модернизированный с помощью различных модификаций автомобиль уже давно находится в шоу-руме и вызывает большой интерес у пользователей. Наши соотечественники увидели джип на Московском автосалоне. Автомобиль тестировали фермеры, любители экстремального туризма, полицейские, спортсмены, ученые и врачи. Словом, внедорожник обещает иметь самый широкий спектр применения.

Dongfeng Warrior M50 уверенно поднимается в гору. Фото: YouTube. com.

Однако китайцы устроили заговор, опубликовав ряд политических версий. Терпение чиновников-водителей достигло предела. Возможно, по производственным причинам Dongfeng Warrior M50 не сходил с конвейера до июля 2021 года. Наконец-то!

Обзор модели.

Что же увидели «чиновники»? Warrior M50 — это не «клон», не «американская» копия. Однако в силуэте своей модели китайцы (назовем их еще раз провидцами) сохранили узнаваемые черты «классического» «Хаммера».

Мощной подвеской Dongfeng Warrior M50 можно долго любоваться. Фото: YouTube. com.

Используя оригинальные внешние панели, китайцы создали свой собственный экстерьер. Правда, дизайнеры, проектировавшие кузов, как и их далекие зарубежные коллеги, похоже, располагали только линейкой. Поэтому капот, крыша и боковины получились плоскими, без закруглений, плавных отпечатков и т.д. Но так было задумано.

Сборка не сварная. Рама машины, рама коробчатого позвоночника, небронированные части кузова — все скреплено болтами. Судя по всему, использовалось большое количество нарочито небрежных заклепок. Это придало автомобилю мужественный, дерзкий и неумолимый вид и прозвище «китайский Хаммер».

Dongfeng Warrior M50: покатое лобовое стекло не соответствует американскому Hummer. Фото: YouTube. com.

Китайское лобовое стекло слегка наклонено назад, но это мало влияет на аэродинамику. О сопротивлении, как и о скорости (120 км/ч), они, видимо, не подумали. А как же тяжелый мужчина весом 3250 кг на 20-дюймовых широкопрофильных колесах? Этот выносливый человек взбирается на крутую гору на высоте 60 % и ступает в реку глубиной 1,2 метра. Даже на высоте 4,5 километра над уровнем моря воздуха достаточно для того, чтобы двигатель запустился по первому требованию даже при морозе в 41°C.

Интерьер Dongfeng Warrior M50. Фото: YouTube. com.

✅ Длина — 4970 мм ✅ Ширина — 2134 мм ✅ Высота — 1960 мм ✅ Свободное пространство — 406 мм

В 1990-х годах американцы стремились к престижу и роскоши, создав Hummer H1. Китайцы пошли по пути практичности. В салоне — пластиковые панели, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Сиденья, руль и рычаг переключения передач обтянуты натуральной кожей.

Стандарты.

Полноприводные автомобили оснащены пружинной независимой подвеской. Колеса вращаются за счет мощности турбодизельного двигателя Cummins.

Двигатель Dongfeng Warrior M50. Фото: YouTube. com.

Параметры четырехцилиндрового двигателя:.

✅ Объем — 4 литра ✅ Мощность — 200 л.с. ✅ Максимальный крутящий момент — 600 Н*м

Варианты коробок передач: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

Резюме.

Китайских производителей часто обвиняют в стремлении подражать мировым брендам. Наш герой — Dongfeng Warrior M50 — самостоятельная разработка концерна ‘Dongfeng’. Но да, в его основе лежит легендарный ‘Хаммер’.

Мы уже дважды говорили, что у нас есть понимание производителя на этот счет. Проницательность умных китайцев заключается в следующем. Новейшему Hummer H1 уже 17 лет. Конечно, он еще не утратил своей мощи и красоты, но за модель 1994 года просят более 5 миллионов рублей. Цены на автомобили с меньшим «стажем» на дорогах могут доходить до 1, 6 миллиона рублей.

Dongfeng Warrior M50 еще не поступил в российские дилерские центры. Фото: YouTube. com.

Производитель оценивает стоимость нового Warrior M50 примерно в 7,7 миллиона евро. Однако по своим техническим характеристикам, уровню оснащения и вседорожным качествам он не отстает от «американцев». Что выберет покупатель (не коллекционер), которому не нужен бренд, а нужен практичный вседорожник? Ответ очевиден: он выберет вседорожник.

Проблема в другом. Где в России можно купить Dongfeng Warrior M50? На вторичном рынке с пробегом он уже импортируется из Китая. Официальные дилеры компании говорят, что в ближайшие полгода выпуск внедорожника не предвидится. В настоящее время ведется активный мониторинг российского рынка. Если будет спрос, то вскоре появится и предложение.

Фото: youtube. com.

Оцените статью
Автомобильный вестник