Dodge Ram 1500 Pickup Truck 2018-2019 — фото, цены на модели и технические характеристики Ram 1500 5-го поколения

Ram 1500 Rev фото и цена, характеристики электрического пикапа Рам 1500 Рев

Ram 1500 2019 — гибридный двигатель и расширенные возможности

Ram 1500 2018-2019

Одним из самых интересных событий на Детройтском автосалоне 2018 года станет дебют пятого поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 2018-2019 года. Долгожданная новинка для североамериканского рынка представлена в абсолютно новом дизайне с «более тонкой» конструкцией рамы и множеством высокотехнологичных инноваций, которые, как ожидается, помогут Ram 1500 навязать более жесткую конкуренцию Chevrolet Silverado, признанному лидеру класса. Ford F-150. Впрочем, продажи новинки начнутся только в конце весны, так что только время покажет, насколько успешным окажется пикап пятого поколения. Самая доступная версия Dodge Ram 1500 с одинарной кабиной будет стоить около 27 000 долларов США. За ограниченную версию с двухрядной кабиной придется заплатить почти в два раза больше.

Историческая справка.

Ранее известный как Dodge Ram, пикап Ram 1500 стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера — это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертое поколение (Dodge) Ram 1500 увидело свет в 2008 году. Его премьера запомнилась посетителям Детройтского автосалона не в первую очередь своей новизной. Она состоялась и «заполнила» все пространство вокруг себя.

Возможно, именно странный первый показ испортил ауру предшественника, нового 2018-2019 Ram 1500. Прошлая версия терпела одну неудачу за другой. Проблемы с краш-тестами, неудачный эксперимент с гибридной коробкой передач и не менее четырех изменений стайлинга, плюс россыпь лимитированных спецверсий, и все это в попытке хоть как-то увеличить продажи. На фоне своих оппонентов остается только надеяться, что удача наконец-то улыбнется модели пятого поколения и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь возрастет.

Инновационный дизайн.

Новый RAM 1500 получил более современный облик с уникальным рельефным капотом, большим количеством хрома на мелких элементах и светодиодными фарами. Было внедрено множество технических инноваций, таких как маска холодильника с активными плавниками и переднеприводный бампер, который автоматически и быстро выдвигается с помощью электронной системы. Все это способствует улучшению коэффициента аэродинамического сопротивления кузова на 9%, до 0,357.

ram-1500-2019-1

Фотографии Ram 1500 Limited (Crew Cab) 2018-2019 гг.

ram-1500-2019-2

Ram 1500 Rebel (Quad Cab)

Как и прежде, пикап предлагается в разных вариантах кабины (single cab, 1.5 quad cab, double crew cab) и с разной длиной грузовой платформы. 3900 мм. общая длина автомобиля составляет чуть более 100 мм, при этом младшая кабина удлиняется всего на 25 мм, а полная двухрядная кабина увеличивается на 102 мм.

рам-1500-2019-3

Вид сзади на кузов RAM 1500.

Полностью обновленный интерьер.

По словам разработчиков, интерьер был переработан почти на 99%. Обработка отдельных элементов и увеличение размеров кузова позволили заметно увеличить свободное пространство по всему периметру салона: даже на втором ряду для ног добавилось около 100 мм свободы. Это весьма примечательно, особенно в сочетании с удлиненными на 25 мм дверями, которые обеспечивают еще более комфортную посадку. Увеличилось и полезное пространство для хранения грузов. Например, в бокс между передними сиденьями теперь помещается до 38 литров для различных мелочей, вместо 23 литров ранее.

рам-1500-2019-4

Интерьер инноваций

Конечно, не обошлось и без новой электроники: для RAM 1500 доступны три «мультимедийки» с 5,0-, 8,4- и 12-дюймовыми экранами (последний очень похож на экраны новых моделей Tesla). Кроме того, пикап может быть оснащен камерой полного обзора и системой активного шумоподавления. Вентиляция сидений обоих рядов, продвинутая акустика Harman Kardon Premium, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система распознавания полосы движения, мониторинг «слепых» зон и парковочный ассистент. Если стандартный тканевый салон с пластиковыми панелями недостаточно привлекателен, вы можете дополнить интерьер кожаной обивкой со вставками из элитного дерева.

рам-1500-2019-5

12-дюймовый дисплей мультимедийной системы UConnect

RAM Technology 1500 2018-2019

Новое поколение Dodge Ram 1500 будет оснащаться только гибридной системой привода, построенной на базе двигателя, использовавшегося в предыдущей модели. Конечно, двигатель был модифицирован для повышения надежности и экологичности, но в целом он хорошо известен владельцам Ram 1500 IV V6 3.6 Pentastar (на фото слева) и V8 5.7 Hemi с естественным всасыванием (на фото (справа). Первый выдает до 309 л.с. и обеспечивает пикапу 365 Нм тяги. Флагманский двигатель гарантирует уже 401 «лошадку» и 556 Нм.

рам-1500-2019-6

Двигатели.

Оба двигателя работают с полностью переработанной восьмизонной автоматической системой, дополненной 48-вольтовым стартер-генератором E-Torque с литий-ионной батареей, емкость которой ограничена 0,43 кВт-ч. Благодаря системе E-Torque двигатель может выдавать нормальный крутящий момент ( 122 Нм у Pentastar и 176 Нм у Hemi) и временно увеличивается сверх этого, чтобы быстрее ускориться с места. Затем линейку двигателей дополнит 3,0-литровый турбодизель с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,0 литра.

Шасси у моделей одинаковое, с двойными поперечными рычагами спереди и независимой подвеской с раздельными осями на задней оси. По всему периметру установлены пружины, поэтому предсказанного некоторыми экспертами возврата пружин не произошло. Однако, несмотря на прежнюю геометрию, рама была существенно изменена за счет увеличения доли алюминиевых и композитных элементов, пересмотренной конфигурации рычагов и измененной формы амортизаторов для улучшения плавности хода.

рам-1500-2019-7

Шасси Ram 1500.

Обилие «летучих» материалов также повлияло на вес пикапа: Dodge Ram 1500 стал легче в среднем примерно на 100 кг (в зависимости от комплектации). В то же время более прочная конструкция рамы увеличила максимальную грузоподъемность пикапа с 853 кг до 1043 кг, а усовершенствованный силовой агрегат и новая коробка передач позволили увеличить максимальную массу прицепа на 1 тонну до 5,8 тонны.

рамс-1500-2019-8

Грузовые места

Новый Ram 1500 — «базовый» заднеприводный, но в качестве опции может быть заменен на полноприводный с понижающей передачей и автоматической системой подключения передних колес. Среди опций — дифференциал повышенного трения заднего моста и альтернативный вариант, когда блокировки работают в полную силу. Также можно заказать пневматическую подвеску с возможностью автоматического сокращения дистанции между автомобилями на 15 мм на высоких скоростях. Если этого недостаточно, на шасси пикапа можно доустановить активные амортизаторы, снижающие вибрацию кузова при работе системы деактивации цилиндров (отключается половина цилиндров).

Оцените статью
Автомобильный вестник