Competizione Ventidue: представлена новейшая V12-версия Ferrari 250 GT SWB

Competizione Ventidue: представлен современный вариант Ferrari 250 GT SWB

Competizione Ventidue: представлена новейшая V12-версия Ferrari 250 GT SWB

Тюнинг-ателье представило полностью восстановленную версию итальянской легенды, Ferrari 250 GT Berlinetta SWB. Помимо прочего, автомобиль оснащен водородным двигателем V12 и кузовными панелями из углеродного волокна.

Поделиться:

Competizione ventidue: появился современный вариант Ferrari 250 GT SWB с v12

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB — пожалуй, один из самых красивых автомобилей в линейке итальянской марки: он дебютировал на Парижском автосалоне 1959 года в виде купе с огромными фарами, длинным «носом» и широкой крышей. На этот раз Forge Design представила идею дать модели вторую жизнь. Для этого используются такие современные элементы, как кузов из углеродного волокна и двигатель V12, работающий на водороде.

Forge Design называет его Competizione Ventidue.

Итальянская Ferrari F40 получила широкий боди-кит

Итальянский Ferrari F40 с широким обвесом

Он вдохновлен моделью Comp 61 модели 250 SWB. Эти модели получили улучшенные гоночные характеристики благодаря более легкому шасси и более тонкому алюминиевому кузову. Модернизированные двигатели получили новые головки блока цилиндров, распределительные валы с большим подъемом и улучшенные впускные трубы.

Согласно планам компании, двигатель V12 модели будет работать на водороде, а не на бензине; Forge Design не раскрывает никаких подробностей о системе привода и своих планах по внедрению технологии. В концепте может быть использована технология, аналогичная той, которую разработала Toyota. Эта технология позволит сохранить двигатель внутреннего сгорания, но выбросы будут значительно снижены.

Competizione Ventidue будет использовать раму из алюминия и углеродного волокна. Кузовные панели также будут изготовлены из углеродного волокна.

Forge Design упростила и модернизировала дизайн Competizione Ventidue по сравнению с оригинальным 250 GT Berlinetta SWB. Например, компания сохранила чистоту передней части автомобиля, отказавшись от бамперов по углам «носа». В световых приборах теперь используются светодиоды. Как дань уважения классическим Ferraris, кожаный ремешок удерживает капот на месте рядом с лобовым стеклом. Заднее стекло сделано из поликарбоната вместо стекла для снижения веса.

Некоторое время назад мы сообщали, что Scuderia Ferrari представит новый болид Формулы-1 в День святого Валентина, 14 февраля. За рулем этой машины будут выступать Шарль Леклерк и Карлос Сайнц в гонках Гран-при сезона 2023 года.

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах заговорили о массовом банкротстве российских автотрейдеров в 2024 году.

АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начались продажи нового поколения официального Coolray по цене от 2,6 миллиона рублей
24 декабря 2022 года.

Под капотом этого VW Golf MK1 скрываются два турбированных двигателя VR6

В Интернете появилось видео, на котором запечатлен полностью обновленный VW Golf MK1, оснащенный двумя турбированными двигателями VR6. Они работают независимо друг от друга.

Этот совершенный Volkswagen Golf начал свою жизнь в 1979 году. Это уже не тот MK1, который сошел с конвейера 40 лет назад. Сегодняшний владелец, Виллем Якобс, купил его вместе с другом в 2006 году. С тех пор автомобиль претерпел значительные изменения. Несмотря на то, что внешне он выглядит полностью укомплектованным, этот VW имеет два двигателя, и новое видео от cars.co.za демонстрирует этот дикий проект. Этот VW Golf получил два двигателя не на одну ночь. Сначала он получил более мощный двигатель, после чего был продан компании Jacobs в Неаполе. На этот раз он получил еще одну замену двигателя. На этот раз в качестве двигателя был использован VR6. Позже компания ne продала его мистеру Джейкобсу, после чего тот решил установить в него второй двигатель. Был изготовлен кронштейн для двигателя и построена стальная задняя часть, чтобы сделать его как можно более безопасным. Позже была добавлена турбина, и мощность автомобиля возросла до 536 л.с. и 800 нм крутящего момента. Передний двигатель приводит в движение передние и задние колеса и работает независимо друг от друга в виде двух коробок передач. Однако для активации двух кнопок багажника у автомобиля есть только один ключ, позволяющий Якобусу заводить их по отдельности. Volkswagen также оснащен двойным циферблатом с двумя поворотами, двумя измерителями температуры и двумя счетчиками нажатий. Одной из самых сложных задач при сборке было распознавание коробки передач, редуктора и сцепления.2-m

Оцените статью
Автомобильный вестник