Citroen, это вы? ‘Белорус привез из Франции кроссбэк DS7 и рассказал о машине’

DS 7 2024 цена, фото в новом кузове, обзор, характеристики

‘Citroen, это вы?’ Белорус привез из Франции кроссовер DS7 и рассказал о машине

Французские автопроизводители всегда славились своими необычными, удивительными и порой причудливыми автомобилями, и если в середине 1980-х годов Беларусь отдавала предпочтение немцам, то в последние два года наблюдается возврат к массовому импорту «Ситроенов», «Пежо» и «Рено». Сегодня мы говорим о кроссовере, обращая внимание на его дизайн, а также расспрашивая владельцев о достоинствах и недостатках модели.

Знакомый спросил, почему я купил «китайца».

Прошло несколько месяцев с тех пор, как минчанин Дмитрий привез из Франции премиальный кроссовер DS7 crossover. Выбор, рынок и доставка были сделаны им самим.

— До Citroen я перепробовал много автомобилей других категорий — в основном старых премиумов, были BMW X5, Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class. Возможно, кто-то скажет, что я старею, но по финансовым соображениям я решил приобрести более надежный автомобиль, который бы не отнимал деньги из семейного бюджета. Ponz» пошел по второму плану. Это стремление доказать кому-то, что он не понимает, что осталось в прошлом.

Поэтому я начал изучать автомобили, которые не вызывали у публики восторга и эстетического наслаждения, показывая, что «белорусы циничны».

— В моей семье уже был автомобиль, поэтому у меня не было высоких требований к второй машине (например, большая вместимость или запретное пространство). У меня трое детей — поэтому я начал изучать «рисованную» модель, так как можно использовать ее преимущества. Citroën DS7 привлек меня своим внешним видом, но многие знакомые спрашивали, почему я купил «китайца».

— У меня был обязательный критерий: машина должна быть с лизингового аукциона. Возможностей разыграть себя на такой площадке немного, но есть несколько посредников, например Павел с немцами, которые живут этим бизнесом. При лизинге предыдущий владелец должен отработать положенный срок. В результате автомобиль становится более предсказуемым в плане обстоятельств.

— Я отправил письмо в местную типографию и искал неделю. Меня особенно интересовал вопрос возврата НДС. Большинство предприятий требуют депозит. Оставьте депозит, а потом переведите его на карту, когда машина будет вывезена из ЕС, или через некоторое время он придет напрямую. Налоги можно не возвращать — это правда.

У меня была начальная позиция. Приходится договариваться с продавцом, чтобы он сразу убрал НДС из цены. Честно говоря, мало кто так делает. Например, я потратил неделю на почту и получил то, что хотел, но когда добрался до места, удивился — нельзя! Пришлось снова убеждать их — к счастью, мне это удалось. Уже на границе я сделал все заявления, и продавец получил свои деньги обратно.

В итоге Дмитрий ввез в Беларусь DS7 2019 года выпуска с пробегом 150 000 км. Двигатель — дизельный (HDI), а «коробка передач» — восьмиступенчатый автомат.

Смешанный расход держится на уровне около 7 литров.

Справедливости ради стоит отметить, что DS7 — это не совсем Ситроен: подразделение DS Automobiles является премиальным брендом группы PSA Peugeot Citroen и имеет отдельный логотип от других марок. Таким образом французский производитель реагирует на положительный опыт таких конкурентов, как Honda (Acura), Toyota Motors Corporation (Lexus) и Ford (Lincoln).

Однако в названиях предыдущих моделей DS по-прежнему писали «Ситроен» — не только по привычке, но и из опасения пустить молодой бренд в открытое плавание. Однако в 2017 году приставка Citroën исчезла из названия модельного ряда, ознаменовав собой период независимости.

Кроссовер построен на платформе EMP2, которая очень популярна среди моделей PSA Group. Однако рама была изменена таким образом, чтобы кроссовер DS7 отвечал статусу премиум-класса. Вместо полураскосых балок была использована независимая «многорычажка». В качестве опции автомобиль также оснащается адаптивной рамой с электронноуправляемыми амортизаторами.

Линейка DS7 для европейского рынка включает пять версий, три бензиновых и две дизельных; в конце 2018 года марка представила конфигурацию e-Tense, состоящую из двигателя 1.6 THP (бензин) и двух электромоторов общей мощностью 107 л.с. Автомобиль оснащался системой полного привода. Другого полного привода автомобиль не получил.

Переднеприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды.

Наш Hero получил модификацию с дизельным двигателем HDI мощностью 177 л.с. (400 нм). Этот силовой агрегат агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

— Установленный здесь 2-литровый двигатель считается очень надежным. Автомобиль, на котором он ездит, обладает достаточной динамикой и очень экономичной коробкой — 8-ступенчатой Aisin. В комбинированном цикле средний расход моего автомобиля снижается примерно до 7 литров дизельного топлива. Ну почему я не могу быть счастлив?

По словам Дмитрия, подвеска DS7 явно не мягкая. Владелец уверен, что шасси легко справляется с кочками и неровностями, но не до уровня немецкой «тройки».

Кроссовер DS 7 имеет минимальный дорожный просвет 190 мм и длину колесной базы 2738 мм.

-В обоих случаях жесткость амортизационных стоек программируется, так что вы можете настроить ее под себя. В городских условиях подвеска очень комфортна».

На фотографиях изображен автомобиль, созданный для плейбоев. Давайте жить по-другому».

Главное украшение интерьера кроссовера — механические часы Breguet над лицевой панелью. Помимо статусных атрибутов, автомобиль оснащен множеством прикладных опций: 12-дюймовым экраном мультимедиа, электронной «приборкой», мультиконтроллером с диагональными губами и аудиосистемой Focal с 14 динамиками.

В стандартное оснащение также входят двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа. Для пассажиров задних сидений предусмотрены только подогрев и вентиляция.

— Я полностью доволен интерьером и экстерьером автомобиля; я проехал на нем более 10 000 км и считаю, что он мог бы быть и лучше. На этапе выбора мне не очень понравилась машина, потому что она выглядела пластмассовой. Чуть позже, после знакомства с Topkit, мое отношение изменилось. Он меня очаровал!

Изначально, правда, автомобиль выглядел очень пестро и даже вульгарно. Как заброшенная машина. На деле же они стали более сдержанными и утонченными.

— Кто-то в Интернете пошутил, что DS7 был разработан и оснащен, пока бухгалтеры были на больничном, а инженеры развлекались. Учитывая то, что в нем установлено, в эту шутку трудно не поверить. Датчики состояния водителя, анализирующие его внимательность. Считывание номерных знаков, контроль полосы движения, датчики слепых зон и 360-градусные камеры.

— Я очень доволен возможностями настройки мультимедийной системы для прослушивания музыки. Меня радует возможность беспроводной зарядки смартфона в перчаточном ящике. Самой неожиданной функцией для меня стал подогрев лобового стекла. Оно расположено сбоку рядом со стойкой. Нагревательные элементы (струны) расположены вертикально. Я обнаружил, что там, где «дворники» сбрасывают снег, чтобы растопить его, оно всегда остается чистым.

— Светодиодная оптика придает DS особое ощущение буйства и восхищения. Внутри самих фар «кристаллы» вращаются и изгибаются под широким углом. В верхней конфигурации также имеется камера ночного видения, которая подсвечивает живые объекты.

— Во Франции, незадолго до аукциона, на пробеге 140 000 километров был заменен ремень ГРМ с помпой. Собственно, самое «кровавое» из денежных ТО было выполнено предыдущим владельцем. По прибытии в Беларусь я отправился к «сотруднику», чтобы осмотреть машину, проверить электронную сервисную карту и состояние автомобиля. Действительно, машина была в хорошем состоянии, и плановое техническое обслуживание проводилось вовремя.

— Для многих белорусских СТО кроссовер DS7 также является новинкой, поэтому обслуживать его сложно. Когда вы звоните, вам говорят, чтобы вы привезли его. А при личной встрече в присутствии мастера говорят: «О, это интересно! Посмотрим, что это за зверь». Вы можете прочитать это как. Я не хочу, чтобы они совершили ошибку, обучаясь на моей машине. Поэтому для серьезного обслуживания я буду ездить к дилеру в Варшаве, а менее важные вещи оставлю местным специалистам.

— Сейчас я продаю этот автомобиль за цену, которую поднял просто ради удовольствия — ведь я сам купил DS7 и не собираюсь покупать его снова», — улыбается Дмитрий. — Самое интересное, что «цена выросла настолько, что люди звонят и спрашивают о ней, и я должен сказать, что это очень хорошая машина, но она не продается, она продается. Я не исключаю, что ее может купить кто-то из России! Я не хочу променять свой DS7 ни на один рубль. Этот кроссовер меня очень устраивает».

Выслушав владельца, автомобиль отвезли на диагностику в независимый сервис. Сегодня ходовую часть, двигатель и ЭБУ проверяет мастер СТО Tony Motors. Мы осмотрим премиальный кроссовер на предмет наличия дефектов, а если они есть, то поговорим о «проблеме».

Внутри подъемника

DS7 прибывает к специалистам автосервиса с пробегом 160 000 км. Для автомобиля, который выпускается в Европе уже три года, это небольшие показатели, но низкая популярность модели означает неподдельный интерес. Но что, если французы «ошиблись»?

Взгляд экспертов — это, конечно, нижняя часть кузова. Автомобили, не знакомые с нашим климатом, до сих пор не имеют очагов коррозии. В большинстве случаев две-три зимы меняют его внешний вид снизу вверх. Так это или нет. В любом случае, говорить о ржавчине не приходится, потому что.

-Дизельные двигатели серииHDI в целом очень надежны. Их модификации устанавливались на различные модели Peugeot, Citroen, Opel, DS и даже Toyota. — Двигатели этого порядка (dw10asted4) выпускаются с 2014 года. Определенные «болевые точки» пока не побеждены.

— Производитель указывает, что ресурс двигателя составляет 300 000 километров. Вероятно, больше о проблемах агрегата мы узнаем в ближайшие годы, когда километраж многих экземпляров превысит этот показатель. — Как и у многих современных дизельных двигателей, форсунка Delphi не выдерживает сомнительного высококачественного топлива.

По словам сотрудника СТО, никаких признаков нарушения герметичности в «коробке» и двигателе нет.

Приводной механизм автомобиля также был благополучно осмотрен и никаких экспертных замечаний не вызвал. Придраться не к чему.

Несмотря на идеальное состояние кроссовера, мастера добавили лишнюю ложку дегтя в богатый образ. Пока это сказывается только на эстетике автомобиля. Самое главное, что дефекты не нарушают работу фар или светового заражения.

Диагностика электронного блока управления подтвердила отсутствие активных ошибок в системе автомобиля.

Авт. благодарит компанию Tony Motors на СТО «Сервис» за помощь в подготовке материала.

Оцените статью
Автомобильный вестник