Citroën ë-C3: фотографии, цена и характеристики — Auto24

Новый Citroen C3 станет одним из самых доступных электрокаров Европы

Citroën представил электрический хэтчбек ë-C3 с совершенно новым обликом.

Эта электрическая новинка предлагает запас хода до 320 километров и быструю зарядку за 26 минут. Автомобиль построен на новой платформе, имеет интересный стиль кузова, новую «яркую подпись» и обновленную концепцию интерьера. Стартовые цены начинаются от 23 300 евро, но обещана и более доступная модель по цене 19 990 евро, а бензиновая версия также доступна в Украине.

Новый полностью электрический Citroën ë-C3 — это четвертое поколение самого популярного автомобиля компании, проданного в количестве более 5,6 миллиона экземпляров. В Европе Citroën C3 — самая популярная модель марки, на нее приходится 29 % всех проданных автомобилей Citroën; в конце 2022 года на долю хэтчбека Citroën C3 приходилось 11 % европейского рынка B-класса.

Комфорт.

Электромобиль Citroën ë-C3 оснащен отличительной подвеской CITRO®N Advanced Comfort® и новыми сиденьями CITRO®N Advanced Comfort®, которые ранее использовались в старых моделях C4 и C5 Aircross.

Новые модели более крупные и в то же время более компактные, с более высоким положением водителя (+100 мм по сравнению с известным хэтчбеком B-класса), более удобным положением сидений, увеличенным дорожным просветом в 163 мм и внешними защитными покрытиями, которые могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с предпочтениями клиента. предпочтениями клиента.

Электромобильность.

Электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л. с.) обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент как для ежедневных поездок по городу, так и для длительных путешествий за городом; запас хода от батареи емкостью 44 кВт-ч составляет до 320 км по циклу WLTP.

Зимой аккумулятор автомобиля может легко перегрузиться. Поэтому ее следует предварительно проверить и при необходимости заменить на новую. Батареи Bosch рассчитаны на суровые условия эксплуатации и не разочаровывают в экстремально холодных условиях.

Новая платформа разработана специально для BEV (аккумуляторных электромобилей) и использует батареи LFP (литий-железо-фосфатные).

Быстрая зарядка постоянным током мощностью 100 кВт позволяет увеличить емкость батареи с 20 до 80 % всего за 26 минут; обычная зарядка переменным током с 20 до 80 % занимает 4 часа 10 минут (мощность 7 кВт) или 2 часа 50 минут (мощность 11 кВт). Доступ к зарядным станциям переменного тока как дома, так и на общественных зарядных станциях благодаря порту зарядки Mode 3.

Благодаря электромотору мощностью 83 кВт или 113 л.с. и автоматической электромеханической трансмиссии (коробка передач для электромотора с селективным управлением) Citroën ë-C3 разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 11 секунд и развивает максимальную скорость 135 км/ч.

Оснащение.

Лаунж C-Zen с экраном и компактным рулевым колесом — это инновационный интеллектуальный подход к переосмыслению приборной панели и даже замене традиционного щитка приборов.

Сконструированный чехол для смартфона позволяет водителю с комфортом адаптировать свои гаджеты и автоматически запускать новые специальные программы, используя технологию NFC (связь ближнего поля) для мультимедийных систем электромобилей.

Citroën ë-C3 получит интерьер, основанный на идее C-Zen lounge. Это переосмысление традиционной приборной панели и гарантия высокого комфорта.

Благодаря философии C-Zen Lounge внутри водитель и пассажиры имеют свободный обзор — как будто они смотрят на мир через большую арку. Такой результат достигается благодаря большому ветровому стеклу и горизонтальным панелям, которые тянутся через весь салон и подчеркивают ширину автомобиля. Панель визуально и эстетически разделена на два уровня. На верхнем расположены технические элементы управления, а внизу — секция дизайна дивана. Он обтянут тканью, создавая ощущение «домашнего уюта».

Настоящей революцией в компоновке передней части салона стало полное отсутствие традиционной приборной панели. В электромобиле Citroën ë-C3 впервые применен новый экран, который отображает необходимую информацию в черной глянцевой области между верхней частью передней части салона и нижней частью лобового стекла. Такое продуманное решение позволяет избежать дублирования, как это бывает в обычных случаях, когда головной дисплей совмещен с приборной панелью. Кроме того, новое решение позволяет водителю получать доступ ко всей основной информации, не отвлекаясь от дороги.

Компактное многофункциональное рулевое колесо стало меньше и удобнее в использовании. Он также регулируется по высоте и наклону и обеспечивает беспрепятственный обзор нового экрана дисплея.

В центре передней панели расположен 10. 25-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы, который слегка наклонен в сторону водителя. Благодаря станции для смартфонов и Citroyon Play со специальными приложениями автовладельцы могут слушать музыку, радио, управлять звонками и навигацией.

Наконец, элегантно изогнутые ткани, одетые под горизонтальную часть конструкции дивана, придают салону настоящее «интимное тепло и уют» и усиливают ощущение комфорта и спокойствия.

{Система помощи водителю}

Эта новая модель предлагает обширный список новейших функций и максимум технологий, призванных помочь водителю в пути. Я заявляю следующее. ‘Водители получат доступ к целому ряду систем помощи водителю и управления автомобилем’.

  • Active Safety Brake — система экстренного торможения, которая работает на скорости от 5 до 135 км/ч днем и ночью.
  • Active Lane Change Warning System — активная система предупреждения о смене полосы движения помогает водителю сохранять правильное положение автомобиля между линиями дорожной разметки. Система может мягко корректировать рулевое колесо при выходе автомобиля из своей полосы или предупреждать водителя только об отклонениях. Система работает на скоростях от 60 до 180 км/ч. И отключается, когда используются вспышки указателей поворота, т.е. когда смена полосы движения или маневры левого/правого поворота являются сознательной энергией водителя.
  • Driver Attention Alert — это система, которая информирует водителя, если траектория движения автомобиля не соответствует правильной для данной полосы. Система имеет двухступенчатую систему оповещения. Сначала обнаруживается отклонение транспортного средства, и водитель может быть предупрежден звуковым сигналом и сообщением типа «езжайте осторожно». Затем раздаются дополнительные предупреждения. Также звучат такие сообщения, как «Опасное вождение». Существует также необходимость в перерыве на кофе. Система напоминает водителю о необходимости сделать перерыв после двух часов непрерывного вождения на скорости свыше 65 км/ч. {space}
  • Speed Limit Recognition — это система распознавания знаков ограничения скорости. Она считывает знаки ограничения скорости и уведомляет водителя, отображая их на экране дисплея. Эта интеллектуальная система использует данные об ограничениях скорости, хранящиеся в навигационной карте, а также может считывать временные знаки ограничения скорости. Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости позволяет водителю установить максимально допустимую скорость в соответствии с рекомендациями.
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) — электрический стояночный (парковочный) тормоз автоматически активируется при выключении двигателя. Кроме того, предусмотрено обратное действие, при котором ручной тормоз автоматически отпускается, когда водитель пытается двигаться вперед, нажимая на педаль акселератора. Водитель может вручную активировать стояночный тормоз EPB с помощью соответствующего переключателя на центральной консоли. Эта функция работает в сочетании с системой Hill Start Assist. Система Hill Start Assist удерживает автомобиль в неподвижном состоянии в течение нескольких секунд на уклонах более 3 % и предотвращает его опрокидывание.
  • Интеллектуальные фары — Интеллектуальные адаптивные фары с помощью камеры, установленной на лобовом стекле, обнаруживают проезжающие или встречные автомобили и автоматически переключаются между ближним и дальним светом, чтобы избежать риска ослепления водителя и повысить безопасность движения. {space}
  • Камера заднего вида — камера заднего вида автоматически активируется, когда автомобиль находится на задней передаче, и передает изображение на 10. 25-дюймовый цветной экран внутри автомобиля. Это обеспечивает обзор задней части автомобиля и предупреждает об опасности. Также установлены задние датчики парковки, предупреждающие водителя о малозаметных препятствиях или опасностях позади автомобиля.

Соотношение цены и качества.

Новый ë-C3 доступен в Европе по цене от 23 300 евро. Выбор версии для покупателей облегчает оптимизированная линейка из двух пакетов — You и Max.

Citroën ë-C3 с запасом хода 200 км появится в продаже в 2025 году, а его цена в Европе будет начинаться от 19 990 евро.

Новый язык дизайна.

Электромобиль d e-c3 получил новый логотип в форме большого овала с отличительной новой фирменной «световой подписью» Citroën и новой интерпретацией фирменного «двойного шеврона». Благодаря высокому кузову и «смелому» облику d e-c3 демонстрирует новый стиль и новый язык дизайна, впервые представленный на оригинальном Citroën Ori 2022 — вертикальные линии создают контраст между горизонтальными и высокими поверхностями. -Технологический акцент завершает картину.

Один из главных элементов дизайна — выразительные передние и задние фары, впервые использованные на оригинальном Citroën Ori. На фотосессии Hitech можно увидеть уникальную трехуровневую «световую подпись»: одно вертикальное и два горизонтальных лезвия, каждое из которых имеет свою световую подпись.

Большие 16- или 17-дюймовые колеса максимально приближены к углам кузова. Это обеспечивает устойчивость при движении и максимально расширяет салон, даже при относительно небольших размерах электромобиля CitroЁnеc3 (длина 4,01 м, ширина 1,76 м).

Таким образом, Citroënë-C3 сочетает в себе современные электрические тенденции, доступность для широкого круга покупателей, привлекательный характерный дизайн и практичность. В настоящее время украинское представительство марки работает над раскрытием этой новинки в Украине. Новый Citroën ë-C3 поступит на украинский рынок в середине 2024 года. Бензиновая версия Citroën C3 также будет предложена украинским покупателям.

Оцените статью
Автомобильный вестник