Citroen C6 2016-2017 Новая модель — фото, цены, комментарии, технические характеристики

Citroen C6 2016- 2017 фото, цена, характеристики Ситроен С6 в новом кузове для китайского рынка

Новый Citroen C6 (2016-2017) — изменение приоритета

Эта модель французской марки всегда ассоциировалась с элегантностью, аристократизмом и многим другим. В этом автомобиле скрывалось множество элегантных и забавных решений, и даже первое лицо Франции путешествовало вместе с ним. Однако второе поколение седана внезапно изменило прежние стандарты и предстало перед публикой с новым обликом. Что изменилось.

Второе поколение Citroën C6 было представлено в 2016 году. Его представили на выставке в Пекине и включили в список моделей 2017 года.

Стоит отметить, что преемник имеет мало общего со своим предшественником. Нет, автомобиль по-прежнему относится к представительской категории.

Однако аудитория, которой он адресован, теперь другая. На смену парикмахерам пришли предприниматели, которые ставят дизайн на второе место, а в качестве приоритетных критериев выбирают функциональность и высокий комфорт вождения.

Нельзя игнорировать и тот факт, что новый Citroën C6 был переделан по аналогии с китайским седаном Dongfeng A9. Китайцы недавно поглотили PSA Group, реорганизовав ее на внутреннем рынке и активно используя европейские разработки.

Новое поколение Citroën C6 не будет продаваться на рынках старого света, так как адаптировано под вкусы азиатских потребителей.

В оснащение модели входят.

  • 4-зонная система климат-контроля.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Светодиодные фары.
  • Передние сиденья с функцией обслуживания, подогрева, вентиляции и массажа.
  • Задний диван с подогревом и электрорегулировками.
  • Стол с виртуальными индикаторами и 12,3-дюймовым оборудованием.
  • Мультимедийная развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и 12 динамиками.
  • Люк в крыше и панорамное остекление крыши.
  • Поздний полусферический раствор.
  • Кожаная обивка.
  • Внутренние алюминиевые вставки.
  • 9 подушек безопасности.
  • В частности.
  • Система видимого горизонта.
  • Системы регулируемого управления скоростью.
  • Мониторинг мертвой зоны тела.
  • Передние и задние датчики парковки.

Сборка и производство нового Citroën C6 организовано на китайском предприятии Dongfeng Peugeot Citroën Automobile (DPCA). Минимальная цена двухместного представительского седана французской марки составляет 200 000 юаней.

Технические характеристики

В Китае седан доступен только в одной модифицированной версии. В частности, под капотом Citroën C6 находится безальтернативный 1,8-литровый силовой агрегат семейства THP. Он оснащен системой турбонаддува и работает на бензиновом топливе.

Мощность составляет 204 л.с. и 280 ньютон-метров крутящего момента. Двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Размеры автомобиля:.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Citroën C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска на обеих осях полностью многорычажная. Параметры колесной базы составляют 2 метра 900 миллиметров.

Отзыв владельца.

Китайский брат-близнец Citroen, Dongfeng A9, продается гораздо лучше у себя на родине. В основном это объясняется более низкой ценой. Однако и у C6 есть свои поклонники. Свои впечатления от автомобиля они описывают в отзывах, которые публикуются в виде тематических ресурсов.

  • Задние амортизаторы.
  • Подогрев переднего пассажирского сиденья.

Тест вождения

За рубежом.

По сравнению с немецкими конкурентами, такими как Audi, BMW и Mercedes-Benz, Citroën C6 выглядит более тяжелым и менее агрессивным в своей внешности. Стоит отметить полностью светодиодную оптику передней и задней светотехники, обилие хромированных элементов, огромные бамперы и монументальную радиаторную решетку в форме фирменного двойного шеврона.

Большие 18-дюймовые колеса и низкая отделка кузова добавляют визуального величия.

Интерьер.

Интерьер с высоким центральным тоннелем удобен, а обилие свободного пространства впечатляет. Качество отделочных материалов не вызывает сомнений. Дверные карты Torpedo отделаны натуральной кожей и алюминиевыми вставками, а пластик очень мягкий и приятный на ощупь.

Приборная панель представляет собой большой экран с виртуальными индикаторами. В центре находится цифровой спидометр, а по бокам — диаграмма работы тахометра и выбранный режим работы автоматической коробки передач. Читаемость «инструментария» на высшем уровне, но дисплей на сером фоне может быть утомительным.

Водительское кресло с хорошей геометрией не готово к активному вождению. Причина тому — слабо выраженные боковые валики для поддержки. Что касается заднего дивана, то он удобен даже для трех рослых седоков.

В откидных подлокотниках можно найти блоки управления подогревом и регулировкой дивана, а на тоннеле установлен Bi-зонный кондиционер.

Ходовые качества.

1,8-литровый двигатель с турбонаддувом демонстрирует отличную тягу на средних скоростях. Однако Citroen C6 стартует с места неуверенно из-за феномена S o-Calculated Turbo Yoke на низах. Автоматическая коробка передач выбирает эту процедуру плавно, но не так быстро. Кроме того, работа кик-дауна заставляет коробку переключиться на более медленную скорость на второй паузе.

Настройки рамы смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска обеспечивает максимальную плавность каждой аномалии сложности и высокую плавность пути к седлу. В то же время на высоких скоростях появляется дрожь и приходится поднажать, чтобы контролировать нужный курс. В то же время легкий руль безразличен и неосознан, а крен очень велик.

Каков конечный результат? Citroën C6 обладает не более изысканными ходовыми качествами, чем его немецкий противник. Помимо дизайна, он является явным фаворитом. Однако стоит отметить, что этот седан полностью укомплектован и предлагает пассажирам большой комфорт при вождении. А последнее очень ценится в этой категории.

Обновленные фотографии Citroen C6:

Оцените статью
Автомобильный вестник