Citroen C5 X — цены и характеристики, фотографии, отзывы

Citroen C5 X 2024 фото и цена, характеристики нового Ситроен С5 Х

Citroen C5 X Crossliftback

Citroen C5 X (2023-2024) цены и комплектации.C 5 X технические характеристики и обзор с фотографиями.

Citroen C5 X — переднеприводный кросс-лифтбек среднего класса (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), а также «смесь седана с седаном», основой модельного ряда французского автопроизводителя, универсалом и кроссовером», первый из которых элегантностью ассоциируется с ним, второй — с простором, а третий — с определенной удаленностью от земли.

Мировая премьера третьего поколения Citroën C5 X состоялась 12 апреля 2021 года в ходе специального виртуального мероприятия. После «перерождения» автомобиль не только претерпел кардинальную трансформацию, но и полностью изменил свой имидж: вместо классического седана или универсала он стал пятидверным лифтбеком с «вседорожными возможностями».

Citroen C5 X

Внешне Citroën C5 X нельзя назвать красивым, но в целом автомобиль выглядит привлекательно, стильно, современно и немного эпатажно: спереди пятидверка имеет «двухэтажную» систему освещения, узкую радиаторную решетку и рельефный бампер, которые вместе образуют Х-образную конфигурацию, а а на корме — V-образные фары, внушительная крышка багажника и фальш-«выхлопная система». ‘.

Профиль лифтбека ярко выражен как двухместный с длинным капотом, покатой крышей, небольшим «хвостом» багажного отсека, за которым следует сложный пластик по бокам с замысловатыми переходами и развитыми колесными арками. Да, подходящий дорожный просвет и неокрашенные пластиковые бамперы в нижней части кузова добавляют солидности внешнему виду автомобиля.

Citroen C5 X

По европейским стандартам он относится к категории D, с соответствующими габаритами. Длина достигает 4805 мм, ширина и высота — 1865 мм и 1485 мм соответственно; расстояние между парами колес на пяти дверях — 2785 мм.

Интерьер.

Интерьер.

Интерьер Citroën C5 X красив, элегантен, прогрессивен и очень «породист». Здесь сложное многослойное рулевое колесо с ободом, приплюснутое сверху и снизу, полностью цифровой 7-дюймовый дисплей и экран центральной консоли в тамбуре. Классический блок «микроклимата» с выступающим не по диагонали 10- или 12-дюймовым тачскрином и тремя аккуратными кнопками.

Салон с поперечной спинкой вмещает пятерых, но обитатели «кухни» обещают значительный запас свободного пространства. Спереди — эргономичные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, многочисленными регулировками и подогревом (а в вариантах с вентиляцией и массажем); на втором ряду — удобный диван, практичный ровный пол, откидной стаб со стеклом и дефлекторами вентиляции, USB-розетка и другие удобства.

Интерьер.

У Citroën C5 X нет никаких проблем с практичностью. Кузов имеет правильную форму и объем 545 литров, а также качественную отделку и различные приспособления для фиксации груза; задняя часть второго ряда складывается в две неровные секции на идеально ровной поверхности, при этом «вмещая» до 1, 640 литров.

Технические характеристики.

Для Citroën C5 X будут представлены различные бензиновые устройства и гибридные версии.

  • По предварительной информации, кросслифтбек получит бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом, непосредственным впрыском и фазовращателем на обоих распредвалах.
    • Младший» вариант — 1,2-литровый «трехлитровик» мощностью 130 л.с.
    • , а «старший» — 1. 6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 180 л.с.
    Особенности дизайна.

    В основе Citroën C5 X лежит поперечное крепление двигателя и несущий кузов, причем несущий кузов изготовлен из высокопрочной стали.

    Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской McPherson, а задняя — полузависимой системой отвода или независимой многорычажной системой. По умолчанию пятидверка имеет раму с прогрессивной гидравлической амортизацией с пассивными амортизаторами с дополнительной гидравлической трассой, а «топовая» версия — активную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, жесткость которых преобразуется Жесткость преобразуется.

    Кросс-лифтбек оснащен рулевым управлением с реечным механизмом и активным электроусилителем. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), которые работают в паре с ABS, EBD и другими современными технологиями.

    Оснащение и сборы

    Дебют третьего поколения Citroën C5 X состоится на Пекинском международном автосалоне в конце апреля 2021 года, после чего он будет представлен на рынке Тяньи; в Европе пятидверка появится во второй половине этого года под маркой «Сделано в Китае» по цене около 31 000 евро (производство будет осуществляться на мощностях совместного предприятия Dongfeng Citroën совместное предприятие). Не исключено появление на российском рынке.

    Кросс-лифтбек будет доступен с фронтальными и боковыми подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, панорамной крышей, цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 10- или 12-дюймовым экраном, полностью светодиодной системой визуального контроля, адаптивным круиз-контролем. Представлен широкий спектр опциональных пакетов, включая. , камеры, установленные повсюду, двухзонный климат-контроль, экраны дисплеев, мониторинг рядности движения, мониторинг слепых зон, подогрев обоих рядов сидений и т.д.

Оцените статью
Возврат денег