Chevrolet Onyx (2023-2024) цены и характеристики, фото и отзывы

Chevrolet Onix 2015- 2016 фото, цена, характеристики Шевроле Оникс

Chevrolet Onyx II Седан.

Цены и комплектации Chevrolet Onix (2023-2024); технические характеристики и обзор седана второго поколения с фотографиями.

Onix — переднеприводный экономичный седан компактного класса («С-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе яркий дизайн, современный интерьер и достойные технические элементы, и все это за «относительно небольшие денег»… Массы — целевая аудитория этого автомобиля Chevrolet не ограничена строгими рамками — это и молодежь, и семейные пары (в том числе с детьми), и даже пожилые люди…

Официальная премьера второго поколения модели состоялась на стенде Шанхайского международного автосалона в апреле 201 9 года, а южноамериканской публике четырехдверная модель была представлена на специальном мероприятии в Бразилии в сентябре того же года.

Chevrolet Onyx 2 (2020-2023)

Внешне «второй Оникс» обладает очень привлекательной, современной и довольно яркой внешностью. Это и приподнимающие брови фары, и напористая передняя часть с решеткой радиатора и рельефными бамперами с обеих сторон, и сбалансированный силуэт с выразительными боками, и правильное движение колесных арок, и короткие колеса. Взрыв» багажных отсеков, сдержанная корма с элегантными фарами и «выпуклыми» бамперами.

Седан Chevrolet Onix II

Габариты и вес.

Это седан компактного класса с соответствующими габаритами. Его длина достигает 4474 мм, из которых 2600 мм приходится на расстояние между передними и задними колесами; ширина и высота составляют 1730 мм и 1471 мм соответственно.

Собственная масса трехколесного Chevrolet составляет не менее 1120 кг.

Интерьер.

Интерьер Onyx очень красив, современен и приятен — «толстый» трехспицевый многоколесный руль с немного «плоским» ободом внизу и логотипом Chevrolet в центре, очень прозрачная панель приборов с парой градуированных стрелок и экраном бортового компьютера, стильная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, симметричный кожух вентиляции и лаконичный блок системы кондиционирования.

Внутри Оникс 2

Внутри седан встречает пассажиров продуманной эргономикой, преимущественно в экономичных материалах отделки.

По словам Passport, внутри трехместная модель является пятиместной, обещая достаточно свободного пространства в обоих рядах колонн. Спереди к этому добавляется «ковшеобразное» сиденье с подголовником и большим регулятором, а сзади — с характерными боковыми профилями — полноценный трехместный диван, но без дополнительных удобств.

Задний диван второго седана Onix

Багажник здесь довольно сложный, но в нормальных условиях вмещает 469 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается на две неровные части и открывается (в гостиную) для перевозки длинномерных предметов.

Багажное отделение во втором Onix

В подвальном нефе четырехдверного автомобиля разместился запасной комплект колес и инструменты.

Технические характеристики.

Второе поколение Onyx передвигается с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с рассеянным распылом, 12-клапанным ГРМ, изменяемым фазами газораспределения.

  • Атмосферная версия выдает 90 л.с. и 114 нм крутящего момента.
  • Chevrolet с турбонаддувом выдает 132 л.с. и максимальную тягу 160 нм.

Младшие агрегаты идут в паре только с «механической» пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом, а старшие — с «шестизонным» «автоматом».

Динамика, скорость и расход

Со 132-сильным двигателем седан разгоняется до первой ‘полости’ за 10,6 секунды, а кульминация его функционирования классифицируется как 170 км/ч (для ‘атмосферника’ данных нет).

В комбинированном цикле автомобиль требует в среднем от 5,9 до 6,2 литра топлива на 100 км пути в зависимости от изменения.

Особенности дизайна

Вторая «версия Onix» Chevrolet построена на базе «переднеприводного» GM GM (global emerging markets) и отличается широким использованием высокопрочной конструкции кузова. На передней оси автомобиля используется независимая подвеска типа McPherson, на задней — полузависимая система балок (в обоих случаях — стабилизаторы поперечной устойчивости).

Седан оснащен подрулевыми переключателями и комплектуется электрогидравлическим рулевым колесом. Спереди три объемные модели оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади — более простыми барабанными (но уже с «базой» и ABS и EBD).

Комплектации и цены

В начале 2023 года продажи второго поколения Onyx начнутся в Узбекистане. В Узбекистане автомобили будут продаваться на местном «сортире», откуда четырехдверные Chevrolet могут попасть на российский рынок (правда, неофициально и усилиями «серых» коммерсантов).

В Узбекистане седан предлагается в четырех комплектациях — LS, 1LT, 3LT и LTZ (первые три оснащаются только 90-сильным двигателем и 5 МКПП, последние три — только «Турбо-Тройкой» и 6АКПП. (см. ниже).

Базовая версия автомобиля стоит от 152, 996, 000 сомов (≈ 850, 000 рублей), а в список ее оснащения входят. -четыре в одном, электрозеркала и ряд других опций.

Трицикл в «топовой» комплектации стоит не менее 189 957 000 сомов (около 1 05 млн рублей), а его привилегии включают четыре подушки безопасности, 8-дюймовый мультимедийный центр, 15-дюймовые легкосплавные диски, шесть динамиков, шесть колонок, задний парктроник, бесключевой доступ и запуск двигателя, кожаная рулевая накладка, круиз-контроль, подогрев передних сидений и другое оборудование.

Оцените статью
Возврат денег