Chevrolet Monza — все минусы и плюсы, отличия, характеристики, фото

Chevrolet Monza фото, цена, видео, характеристики

Chevrolet седан Monza.

Переднеприводный — внедорожник класса С (или «компактного сегмента» по европейскому стандарту) и одновременно самый продаваемый автомобиль марки на китайском рынке.

Автомобиль рассчитан на широкую целевую аудиторию, включая активных молодых людей, семейные пары (в том числе с детьми) и даже пожилых людей.

Официальная премьера Monza в Китае состоялась на международном автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года, а продажи в Китае начнутся в марте 2019 года.

В сентябре 2022 года экономичный «Гольф» Chevrolet пережил плановое обновление, став «хрустящим» снаружи, изменив интерьер, перетряхнув систему движения и добавив новые опции.

Стоит отметить, что автомобиль назван в честь итальянского города Монца, а права на название «принадлежат» американцам: с 1974 по 1980 год в модельном ряду Chevrolet существовало целое семейство Monza.

Внешне четырехдверка отличается привлекательным, гармоничным и современным обликом — бомбардировщик с устрашающей светотехникой кузова, бросающейся в глаза маской, хорошо прорисованными бамперами, бомбардировочными передками с рельефными напылениями по бокам и плавными фарами и сбалансированным силуэтом с плавными фарами. Скульптурные бамперы.

Интерьер здесь выдержан в духе времени, основные веса приходятся на два 10,25-дюймовых экрана без масок.

  • Левый отвечает за символический инструмент,
  • Правый отвечает за информационно-развлекательные функции.

Рельефное рулевое колесо с покатым ободом в нижней части хорошо вписывается в дизайн.

Размеры и вес

  • Габаритная длина солидного седана составляет 46 56 мм.
  • Его ширина достигает 1, 798 мм.
  • Высота достигает 1, 465 мм.

Центральное расстояние автомобиля составляет 2640 мм, а расстояние от земли — 165 мм.

Масса пустой четырехдверки колеблется от 1260 до 1285 кг в зависимости от модификации.

Вместительность и эргономика

Согласно паспорту, в салоне «Монцы» пять положений — на самом деле здесь с комфортом могут расположиться пять взрослых человек.

Передние сиденья имеют эргономичный профиль с уникальными боковыми подушками, достаточным пространством для регулировок и подогревом, а задние представляют собой удобные диваны. Однако, кроме дефлекторов вентиляции, никаких дополнительных удобств на втором ряду нет.

Номинальный объем трех багажных отделений автомобиля составляет 405 литров. Задняя часть «Галерки» складывается на две части в соотношении 60:40, открывая небольшой проем для перевозки габаритных предметов. Под приподнятым полом находится «документ» в оболочке катушки.

Технические характеристики.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа GM-PATAC K (упрощенная версия кузова D2XX) с широким применением высокопрочной конструкции и боковым креплением двигателя.

Автомобиль может похвастаться независимой подвеской обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди — McPherson, сзади — многорычажная архитектура), рычагом с рельсовым механизмом направления, электрогидравлическим рулевым колесом).

Что касается ходовой части, то компактный седан предлагается на выбор с двумя модификациями бензинового типа.

MONZA 1. 5L I4 DSG.

По умолчанию автомобиль оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем рабочим объемом 1,5 литра с распределенным распылением топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC.4, крутящий момент 141 нм при 400 об/мин.

Двигатель сочетается с «роботом» с шестью однодисковыми сцеплениями, а передний мост приводит в движение колеса.

  • С 0-100 км/ч 1,5-литровый седан разгоняется за 12,9 с,
  • до максимальной скорости 175 км/ч,
  • расходует в среднем 5,9 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Monza 1. 3L I3 Turbo at.

Топовая» версия переходит с 1,3-литрового трехцилиндрового алюминиевого блока, капитального ремонта, непосредственного впрыска, активной регулировки температуры кузова, 12-клапанного ГРМ, изменяемого фаз газораспределения и выдает 163 л.с. при 5500 об/мин. 230 л.с. при 1800-4400 об/мин. нм максимальной тяги.

Также имеется 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 11 л.с. и 40 нм крутящего момента.

В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат», передающий весь запас мощности на передние колеса.

  • Разгон до сотни у Turbo Monza занимает 9,2 секунды.
  • Максимальная скорость четырехдверки составляет 195 км/ч.
  • При эксплуатации расходуется 5,8 литров газа на каждые 100 километров.

Комплектация и цены

На китайском рынке автомобиль продается на официальных представительских выставках по цене 94 900-108 900 юаней (около 1,2-1,4 миллиона рублей).

В нашу страну он поставляется как в частном порядке, так и в режиме параллельного импорта, по оценкам Abit и Drom в 2024 году, требуя около 2,3 млн рублей.

  • В базовую комплектацию «Гольфа» Chevrolet входят: две фронтальные подушки безопасности, система полного светодиодного освещения, ABS, ESP, электроподъемники на всех дверях, виртуальная панель приборов, медиацентр с 10. 25-дюймовым дисплеем, «стерео». 6 динамиками, беспроводная зарядка гаджетов, кондиционер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и другое оборудование.
  • В дополнение к «полной» Monza есть боковые подушки безопасности, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, система мониторинга слепых зон и другие современные опции.

Что общего у Cruze и Lacetti

На первый взгляд может показаться, что это «такой китайский преемник Cruze» — схожий дизайн и представление марки Chevrolet в одной категории, оба — три автомобиля… Однако различий больше, чем сходств.

  • На самом деле они совершенно разные, но выполнены «в одном стиле одной марки», но спутать их можно только «издалека».
  • Да, они «одноклассники», но Monza немного компактнее.
  • Оснащение новых седанов богатое и современное, но максимально упрощенное (например, кондиционер и «простой» подогрев сидений вместо регулируемого, и все в таком духе).
  • Упрощенная конструкция рамы.
  • Главное отличие — цена. Хотя по деньгам Monza дешевле Cruze примерно на четверть.

Таким образом, это скорее продолжатель «идеологии» lacetti (с модернизированной платформой, которая к тому же оказалась дизайнерской). Она гораздо современнее во всех направлениях «родственной» модели вместе с RS и REDLINE стилевой серии модели Cruze.

Оцените статью
Автомобильный вестник