Chevrolet Impala (1967, 1963, 1964, 2017) российские отличники, фото, характеристики, отзывы

Chevrolet Impala 1967 фото и цена в России, история модели

Chevrolet Impala (все поколения): высший класс

Этот автомобиль стал одним из самых популярных на внутреннем рынке США. Добиться популярности ему помогли непримечательный дизайн и высокий уровень комфорта. Как менялась модель на протяжении десятилетий? Об этом ниже.

Поколение IV (1964-1970)

Впервые Chevrolet Impala была представлена публике в качестве общедоступной модели в 1963 году. Эта модель увидела свет в 1964 году. Автомобиль получил монументальный кузов, а также респектабельный дизайн интерьера и большую вместимость.

Chevrolet Impala выпускался в различных вариантах кузова.

  • Седан с жесткой крышей.
  • Купе с жесткой крышей.
  • Кабрио.
  • 5-дверный универсал.

На данный момент автомобиль относится к категории ретро-автомобилей. Российские цены начинаются от отметки в 3,5 миллиона рублей.

Технические характеристики.

Под капотом у автомобиля разместился целый ряд силовых агрегатов. Основные из них следующие.

  • Объем агрегата составляет 3,8 литра. Номинальная выходная мощность соответствует 142 л.с.
  • 4. Двигатель объемом 1 литр. 157 л.с.
  • 4,6-литровый двигатель. 223 л.с.
  • 5,4-литровый двигатель мощностью 279 л. с.
  • 6. 7-литровый двигатель. Мощность 405 л. с.
  • 7. 0-литровый. Потенциал мощности — 431 «лошадка».

Все двигатели оснащаются тремя передачами: «механической» или «автоматической».

Объем силового агрегата (литры) Функция мощности (л.с.) Тип трансмиссии Предельная скорость (км/ч)
3.8 142 3MPC/3ACP 145
4.1 157 3MPC/3ACP 145
4.6 223 3MPC/3ACP 170
5.4 279 3MPC/3ACP 184
6.7 405 3MPC/3ACP 190
7.0 431 3MPC/3ACP 190

Отдельно стоит упомянуть версию SS (427) Chevrolet Impala, выпущенную в 1967 году. Под капотом этого бинарного купе стоял 6,7-литровый двигатель мощностью 425 л.с., позволявший разгоняться до максимальной скорости 200 км/час.

Внешне Impala SS отличалась соответствующими шильдиками, новым рулевым колесом, установленным внутри, разнообразной обивкой приборной панели и трехточечными ремнями безопасности.

Тесты для водителей.

Аскетизм рулевого колеса̶

Chevrolet Impala привлекателен, но в то же время дизайн кузова вызывает отвращение. Строгие линии выделяли лицо только благодаря изогнутому заднему бамперу и решетке радиатора, но в то время фары и богатый хромированный двойной вид считались очень распространенными.

Роскошь и комфорт.

Интерьер порадовал восхитительным дизайном торпедо. Здесь есть приборная панель с большими колодцами, четкими шрифтами, системой кондиционирования и радиоприемником. Центральный тоннель украшен декоративными алюминиевыми элементами, а рулевое колесо имеет три спортивных луча.

Водительское кресло принимает в свои объятия очень крупного водителя и не имеет ни боковой поддержки, ни профиля; диван второго ряда очень широкий и вмещает четырех пассажиров. Это вполне реальное событие.

Штормы на дороге

Семилитровый силовой агрегат, выдающий 431 мощность, обладает избыточным сцеплением в поворотах на низких средних оборотах, вызывая сильные проскальзывания на педали газа в пол.

Поэтому само ускорение происходит плавно и обдуманно. Автоматическая коробка передач работает относительно быстро и переключается плавно.

Рулевое управление не удивляет. Руль очень тяжелый и неинформативный, поэтому маневрировать приходится на высоких скоростях. Кроме того, в поворотах наблюдаются значительные крены и избыточная поворачиваемость.

Подвеска мягко преодолевает аномалии каждого ухаба. Однако сильные толчки от волн дорожного покрытия могут вызвать тошнотворный кризис в седле.

Поколение VII (1994-1996)

Новое поколение Chevrolet Impalas не могло похвастаться тем разнообразием кузовов, которое было у его предшественников. Покупателям был доступен только один седан. Однако типичный дизайн и богатое оснащение легко компенсировали это событие.

Стоит отметить, что инновационные черты этого поколения модели не помогли привлечь многих покупателей. Поэтому через два года после выхода на рынок в 1996 году продажи Chevrolet Impala были прекращены.

Технические факторы.

Американский седан предлагался с безальтернативным 5,7-литровым бензиновым двигателем. Его динамика составляла 264 л.с., реализуемые через автоматическую полноприводную коробку передач. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляла 233 км/ч.

В итоге кузов Chevrolet Impala вытянулся до 5 метров 439 мм, а его ширина составила 1 метр 968 мм. Колесная база составляет 2 метра 945 мм.

Тест.

Гармоничный стиль

Кузов Chevrolet Impala характеризуется четкими пропорциями, которые легко скрывают его основные размеры. Кроме того, профиль автомобиля дополняют световые приборы, сотовые маски, элегантные боковые зеркала и изящные колесные диски.

Королевство роскоши

Внутри интерьер Impala напоминает деловой офис. Примечательны бежевый пластик и кожаные обои на сиденьях, компактные дверные карты с сиденьями, клавиши управления стеклоподъемниками и работающая аудиосистема. Последняя способна выдавать отличный звук и обладает насыщенными басами.

В базовой версии панель приборов пропорциональна, но в верхней комплектации присутствует смесь стрелочных вспомогательных и цифровых скоростей. Оба варианта вполне читаемы и информативны, хотя цифровой «инструментарий» выглядит более эффектно.

Достоинства.

За рулем Chevrolet Impala не хочется спешить. Американский седан разгоняется быстро, но уверенно, а автоматическая коробка передач — квалифицированно. Что касается управляемости, то реактивные силы в казарме очень малы, а крены, в свою очередь, необходимы.

А вот с комфортом ошибиться невозможно. Длинная подвеска мягко обрабатывает неровности, успокаивает седока и не оставляет паразитных шумов даже на высоких скоростях.

Поколение VIII (1999-2005)

Новый Chevrolet Impala получил мягкий дизайн и не выделялся на фоне своих конкурентов. Однако разработчики сделали акцент на комфорте салона и его эргономике. Также была проведена работа над тем, чтобы поведение автомобиля было оптимизировано для поворотов и высоких скоростей.

Технические характеристики.

На выбор предлагаются следующие комплектации двигателей.

  • 3,4-литровый двигатель мощностью 182 л.с., оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
  • 3. 8-литровый двигатель. Его мощность составляет 203, что эквивалентно 243 л.с. Он работает с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
Объем двигателя (литры) Функция мощности (л.с.) Тип трансмиссии Ограничение максимальной скорости (км/ч)
3.4 182 4ACP 215
3.8 203 4ACP 200
3.8 243 4ACP 220

Анализируя отзывы владельцев, инженеры постарались адаптировать Chevrolet Impala viii к современным требованиям управляемости. В результате автомобиль был спроектирован на новой платформе с передним приводом. Обе подвески — многорычажные.

Тесты для водителей.

Вредоносные формы.

Chevrolet Impala практически неотличим от общей массы, на которую он рассчитан. Седан выглядит очень шаблонно, и в его внешности нет ничего, что бы выделяло его облик. Конечно, круглые задние фонари, интегрированные в красный моноблок, создают намек на стиль, но сам круглый кузов не слишком выразителен и не имеет никаких примечательных черт.

С чертами я бы поспорил.

Интерьер также не отличается особой привлекательностью. Более того, качество материалов откровенно низкое. Пластик жесткий и дребезжит на неровностях. Зато эргономика водительского кресла оказалась на высоте. Все приборы находятся в зонах ручного доступа, а рулевое колесо оснащено клавишей управления аудиосистемой с круиз-контролем.

Водительское кресло имеет мощную боковую поддержку, а его профиль очень удобен для длительных поездок. Диапазон конфигураций сидений достаточно широк, чтобы легко разместить людей с любым типом кожи.

Задний диван рассчитан на три места, но складываются только два; даже при росте 190 см остается достаточно места для коленей.

Правильная компоновка прогрессивная.

Несмотря на относительно скромную мощность 3,8-литрового двигателя (243 л.с.), Chevrolet Impala разгоняется очень быстро.

Двигатель уверенно стартует с «низких оборотов» и демонстрирует ускорение в среднем диапазоне, а автоматическая коробка передач быстро меняет ступени. Это позволяет легко держаться в общем потоке, а в некоторых случаях даже быстрее.

Управляемость седана, естественно, соответствует ожиданиям. Рулевому управлению по-прежнему не хватает информативности, но оно чувствительно, а прохождение поворотов умеренно. Однако ради оптимизации управляемости пришлось пожертвовать качеством езды, выражающимся в раскачивании на сильных неровностях.

Девятое поколение (2005 — 2016)

Десятая» Chevrolet Impala стала значительно интереснее в плане дизайна, но ей по-прежнему не хватало характера. Среди нововведений — модернизированная платформа и усиленная силовая структура кузова. Последняя помогла Impala получить пятизвездочный рейтинг в краш-тестах NHTSA.

ТЕХНОЛОГИИ.

Под капотом этого седана располагался следующий силовой агрегат.

  • Двигатель, рабочий объем которого составляет 3,5 литра. Мощность составляет 212 л.с.
  • Двигатель, рабочим объемом 3,9 литра, мощностью 245 л.с.
  • Силовой агрегат объемом 5,3 литра, выдающий 307 л.с.

Стоит отметить, что все двигатели комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на переднюю ось.

Объем двигателя (литры) Функция мощности (л.с.) Тип трансмиссии Предельная скорость (км/ч)
3.5 212 4ACP 221
3.9 245 4ACP 230
5.3 307 4ACP 242

Chevrolet Impala делит модернизированную платформу с Buick LaCrosse. Подвеска автомобиля полностью независимая, а тормозная система — дисковая.

Тесты для водителей.

Без лишних эмоций.

Chevrolet Impala сложно узнать из общего потока. Автомобиль вряд ли можно назвать эффектным и запоминающимся. Но он все равно очень симпатичен и способен привлечь внимание благодаря граненой оптике головного освещения, выразительным передним крыльям на кузове и лаконичному спойлеру на корме.

Типичный американизм.

Интерьер Chevrolet Impala также не представляет собой ничего особенного и очень похож на интерьеры американских автомобилей. В частности, пластик обшивки солидный, но в турбине есть роскошные деревянные вставки, а приборы подсвечиваются в зеленоватых тонах.

Приборная панель очень лаконична и полностью состоит из аналоговых индикаторов, а вот экран бортового компьютера не дает никакой информации. На центральной консоли расположены блоки штатной аудиосистемы и системы кондиционирования.

Последняя настраивается весьма изобретательным способом. Направление газовой массы и скорость вентилятора регулируются поворотной ручкой, а температура — ползунковым переключателем, что отвлекает от процесса управления автомобилем.

Никаких резких движений.

Мощности 3,9-литрового двигателя хватит на все случаи жизни. Он хорошо тянет во всем диапазоне оборотов и обеспечивает Impala достойное ускорение. Однако старомодный «автомат» очень медленно переключает ступени и может подрагивать при переключениях, но это не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Руль с незаметным «нулем» полый на высоких скоростях и имеет большой наклон при поворотах. Все это мешает желанию быстро ехать по дорогам с большим количеством поворотов. Кроме того, подвеска не очень мягкая, из-за чего автомобиль может раскачиваться на неровностях, что может не понравиться гонщикам.

X поколение (2013 — настоящее время)

Новая Chevrolet Impala была представлена публике в видеоформате в 2016 году. Она выгодно отличается от предшественницы стильным дизайном, новой платформой (Epsilon II) и техническим оснащением.

Гамма приводных систем включает.

  • 2,5-литровый агрегат мощностью 197 л.с.
  • 3. 6-литровый силовой агрегат. Потенциальная мощность эквивалентна 309 «лошадям».

Также доступны гибридные версии. На базе 2. 4-литрового двигателя. Мощность составляет 185 л.с. Каждый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом».

В 2017 году Chevrolet выпустил обновленную модель Impala. Изменений в технических аспектах автомобиля не произошло. Снаружи изменились бамперы и колесные диски, а внутри обновился мультимедийный кластер.

Стоимость новинки на американском рынке начинается от 27 100 долларов США. В Россию модель официально не поставляется.

Фотографии всех поколений Chevrolet Impala:.

Оцените статью
Возврат денег