Chevrolet Captiva (C100 / C140) — фото и цены, на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке

Chevrolet Captiva C100 C140 фото и цена, на что обратить внимание при покупке б/ у на вторичке

Кроссовер Chevrolet Captiva 1-го поколения: особенности автомобиля с пробегом

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Chevrolet Captiva дебютировало на рынке в 2006 году. Оно было разработано корейским подразделением General Motors и продавалось практически на всех основных рынках.

Любопытно, что в разных странах модель имела разные названия. Так, в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Юго-Восточной Азии они продавались непосредственно как «Chevrolet Captiva».

  • Внешний и внутренний вид.
  • {Space}
  • Выбор автомобилей на вторичном рынке
  • {пространство} сколько {пространство}
  • Фото Chevrolet Captiva (C100 / C140)
  • Видео тест-драйв и критика

Chevrolet Captiva C140

В Южной Корее, однако, все наземные автомобили уже были известны под именем «Daewoo Winstorm». Кроме того, в Австралии и Новой Зеландии они были известны как «Holden Captiva». Кстати, различные рыночные версии немного отличались дизайном передней части кузова.

Модель собиралась одновременно на нескольких заводах. Производилась она и в России. Первоначально автомобили выпускались на Калининградском заводе, затем на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Как бы то ни было, Chevrolet Captiva носители (C100 / C140) продержались почти 10 лет — до 2 000 человек. За это время он пережил две плановые переделки. Первая из них пришлась на 2011 год, а вторая — на 2013-й.

На российском рынке автомобиль пользовался значительным спросом и закрепился в категории «много машин за разумные деньги». По окончании производства модель не исчезла с радаров и до сих пор присутствует на самых разных рынках сбыта.

Внешний и внутренний вид.

Chevrolet Captiva C140 Интерьер.

За время жизненного цикла Chevrolet Captiva пережил две реформы, но его экстерьер остался узнаваемым. Главная особенность автомобиля — маска из горизонтальных полос, которая делит его на две части.

Кроссовер получил крупные выразительные фонари с противотуманными фарами, установленные по бокам переднего бампера. На колесах колес — плавные штрихи, а на корме — массивный фонарь. Из текстурированного серебристого покрытия в нижней части бампера вырывается пара выхлопных труб.

Внутри Chevrolet Captiva C140 мог быть как двухместным, так и трехместным, хотя в России официально продавалась модель только с семью посадочными местами. Автомобиль имеет строгую переднюю панель с приборным щитком, который менялся от версии к версии.

В частности, в обновленной версии она состоит из двух больших панелей тахометра и спидометра, между которыми расположен дисплей встроенного компьютера, над которым находятся индикаторы уровня топлива.

В верхней части центральной консоли (окруженной вертикальным вентилятором) находится дисплей мультимедийной системы. В базовой комплектации в автомобиле установлены заглушки. Автомобиль также оснащен рулевым колесом с четырьмя лучами.

{Space}

Chevrolet Captiva (C100 / C140)

Первое поколение Chevrolet (C100 / C140) построено на платформе GM Theta, на которой, например, был разработан Opel Antara. Кроссовер имеет полностью независимые стойки: спереди стоят «синяки» McPherson, а сзади используется многорычажная подвеска.

Длина внедорожника составляет 4, 673 мм, ширина — 1, 849 мм, а высота — 1, 727 мм. Колесная база равна 2, 707 мм, а расстояние от земли — 200 мм. Объем багажного отделения за вторым рядом составляет 477 литров, а при сложенных задних сиденьях его вместимость достигает 942 литров.

Изначально в России эта модель предлагалась с двумя двигателями. Покупатели могли выбрать между 4-цилиндровым DOHC мощностью 136 л.с. (220 нм) или 3. 2-литровым V6 Alloytec, а также Chevrolet Captiva 2. 4 мощностью 230 л.с. (230 л.с. (297 нм). Из коробок передач были доступны как автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая.

После обновления до 2 000 человек самый старый мотор был заменен на новый 3,0-литровый мощностью 258 л.с., но при втором обновлении (2 000 человек) мощность исказилась до 249.

Двигатель Chevrolet Captiva

Младший двигатель также был заменен — появившийся агрегат имел тот же объем, но выдавал 167 л.с. Также в рамках второй модернизации Chevrolet Captiva C140 получил 2,2-литровый дизельный двигатель, выдающий 184 «лошадки» и 400 нм крутящего момента.

Эти двигатели комплектовались шестиступенчатой коробкой передач. Российский кроссовер был доступен только с полным приводом (система ITCC с электромагнитной муфтой), хотя на других рынках предлагались переднеприводные версии.

Что касается динамики, то самой быстрой является топовая версия Chevrolet Captiva 3.0. Согласно данным технической карты, она способна разогнаться с нуля до сотни за 8,6 с, достигая конечной скорости 198 км/ч.

Выбор автомобилей на вторичном рынке

Купить Chevrolet Captiva на вторичном рынке

На российском рынке Chevrolet Captiva C100 / C140 не попадает в список бестселлеров, но продается в хорошем количестве и в наличии есть несколько подержанных автомобилей. Что нужно знать об особенностях подержанных автомобилей?

Механические коробки передач могут быть очень надежными (коробка может «потеть»), кроме того, необходимо обращать внимание на уровень масла. А вот с автоматическими коробками передач все очень туманно — их надежность напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Например, АКПП в дорестайлинговых автомобилях (Aisin AW55-51) имеет небольшой ресурс ряда компонентов, «чувствительный» водородный материал, склонный к перегреву, но при аккуратной эксплуатации может выдать 150-200 км.

С рестайлингом Chevrolet Captiva C140 началось собственное производство шестиступенчатой автоматической трансмиссии GM, но дела обстоят не лучше. Возможно, даже наоборот — американская коробка также была склонна к перегреву, в отличие от повышенной.

Выберите подержанный Chevrolet Captiva C140

Самым надежным мотором Captiva считается ресурсный агрегат объемом 2,4 литра. Однако приходящие ему на смену двигатели аналогичного объема обладают непредсказуемым ресурсом, а основной причиной проблем является ГРМ.

Опять же, 3,2-литровые двигатели на автомобилях ранних выпусков в целом надежны, но необходимо следить за состоянием ГРМ. Для более новых 3,0-литровых агрегатов серьезных «болевых точек» нет, но некоторые владельцы жалуются на повышенный «аппетит» к маслу и перегрев.

Что касается дизельного Chevrolet Captiva 2.2, то он имеет типичные проблемы с топливной системой, которые ставят в вину другим дизелям. Однако в целом серьезных проблем за ним не замечено.

Подвески кроссоверов отличаются надежностью и относительно дешевы в обслуживании. Стоит отметить, что амортизаторы начинают терять свою эффективность уже после 30-40 000 километров пробега.

Кроме того, в расходных материалах можно упомянуть кухни и балки. При более или менее активной езде их необходимо менять ежесекундно. В противном случае возникают типичные удары по подвеске.

{пространство} сколько {пространство}

Капот Chevrolet Captiva

С 21-го года цена на российскую Chevre Captiva первого поколения колеблется в очень широком диапазоне. За дореформенные экземпляры просят 600 000 рублей, но, как правило, это автомобили с большим пробегом и в среднем состоянии. В среднем же автомобиль можно купить примерно за 10 000 000 рублей.

Восстановленные кроссоверы стоят значительно дороже, от 11 до 1,9 миллиона рублей. В любом случае покупатель должен убедиться, что автомобиль проходит базу, узнает свой реальный километраж и контролирует «чистоту» своей истории.

Фото Chevrolet Captiva (C100 / C140)

Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva Первое поколение Chevrolet Captiva

Видео тест-драйв и критика






Оцените статью
Возврат денег