Chery Tiggo 7 Pro — достоинства и недостатки. Стоит ли его покупать?

Chery Tiggo 7 Pro шесть особенностей китайского кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro — преимущества и недостатки. Стоит ли покупать?

Каждый, кто следит за автомобильным рынком, знает, что цены на новые машины серьезно растут. Мы уже писали о причинах роста цен: за последние два года стоимость нового автомобиля выросла более чем на 50 %. Сегодня мы поговорим о Chery Tiggo 7 Pro — китайском кроссовере с самыми высокими продажами в России. В чем секрет успеха автомобиля, какими достоинствами и недостатками он обладает, разбираемся в сегодняшней статье.

Chery Tiggo 7 Pro 2022

Я не случайно начал с языка роста цен. Это и кризис полупроводников, и то, что «особый бизнес» только увеличил спрос на китайские автомобили. Одна из причин — цена. Например, официальный дилер продает Kia Sportage 2022 года выпуска с двухлитровым двигателем, передним приводом и автоматической коробкой передач почти за 4 миллиона рублей. Это становится понятно, потому что Chery Tiggo 7 Pro, который стоит около 2,7 миллиона рублей «до», является очень привлекательным предложением.

Кроме того, владелец этого автомобиля передал трейдеру Sportage 2016 года в самой простой комплектации в обмен на 1,4 миллиона рублей. В итоге цена автомобиля с учетом всех скидок составила 2,4 млн рублей. Да, обратите внимание, что в январе-феврале этого года Tiggo 7 Pro стоил от 17 до 1,8 млн рублей, а сейчас стоит 2,7 млн рублей.

Chery Tiggo 7 Pro

За рубежом.

Конкурентами Tiggo 7 Pro являются многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и др. Кстати, владелец этого автомобиля планировал купить именно Haval F7, но после поездки сказал, что машина очень прочная и шумная.

Когда я впервые увидел Tiggo 7 Pro, то подумал: «Ух ты, как здорово он выглядит». Конечно, внешность нельзя упрекнуть — она элегантна, современна и теперь выделяется. Над ним работали дизайнеры из разных стран под руководством южнокорейца Стива Юма.

Chery Tiggo 7 Pro

Стоит отметить цветовое оформление с яркими решениями. Помимо красного и черного, белую крышу выделяет синий и голубой.

Все модели оснащены светодиодными фарами, освещающими дорожное полотно, и я лично убедился в этом, когда ехал ночью по автостраде рядом с Tiggo 7 Pro. Его фары невероятно хорошо освещали дорогу. Я был удивлен, увидев такие фары на китайском кроссовере, несмотря на отсутствие линз в оптике, как, например, в опциональных фарах на Tiguan. В фары также встроены динамические мигалки, как и на премиальных моделях.

Фара Chery Tiggo 7 Pro

Взглянув на профиль, рассмотрим габариты. Длина автомобиля составляет 4500 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1705 мм.

Профиль.

Высота от земли составляет 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для езды на небольшом внедорожнике или парковки у бордюра. Привод — только передний, полноприводные версии доступны только для топовой модели Tiggo 8 Pro.

Топовая версия Prestige оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с китайскими шинами Giti Comfort F50 без защиты протектора. Средняя версия Elite оснащается такими же колесами, а более простая Luxury — 17-дюймовыми дисками.

Диск 18

Сзади светодиодные фонари элегантно простираются почти по всей ширине кормы. В темное время суток корма выглядит особенно эффектно.

Ночной обзор

{Интерьер}

Как только я открыл дверь, я сразу же обратил внимание на сиденья из искусственной кожи. Экокожа очень хорошего качества, но тот факт, что она искусственная, сразу бросается в глаза.

Сиденья

Из минусов — неровная строчка на нижней стороне сидений.

Неровная строчка

Двери кажутся хрупкими. Я бы хотел, чтобы в них добавили больше веса, чтобы они закрывались более уверенно. Пластик на картах передних дверей мягкий, но пластик на картах задних дверей жесткий. Задняя дверная карта также кажется немного шаткой при нажатии.

Задние двери Нажмите на карточку, чтобы слегка сдвинуть ее

Практически никакого выбора в Торпедо. Современный дизайн, напоминающий роскошный автомобиль. Универсальная кожа, пластик под алюминий, экокожа на панелях со швами — все это выглядит очень презентабельно. Амбиентная подсветка по всему кузову завершает картину.

Интерьер.

Панорамная крыша с люком появляется в комплектации Prestige Maximum. В комплектации Maximum также есть система кругового обзора, шторки безопасности и беспроводная зарядка для смартфонов.

Панорамная крыша с люком

Электрорегулировка водительского сиденья доступна со второй комплектации Elite, а электрорегулировка пассажирского сиденья — только в верхней комплектации Prestige.

Когда мы начали пользоваться аудиосистемой, обнаружилось несколько недостатков. Нет, звук очень качественный, но клавиши громкости не сенсорные и для регулировки интенсивности требуется нажать на серебристую клавишу под ними. То же самое относится и к другим клавишам, расположенным под воздушной дорожкой.

Двухзонные с тачскрином — экранные кондиционеры выглядят впечатляюще, но быстро пачкаются глянцевой отделкой. Такие опции, как кондиционер Bison, подогрев задних сидений, ветрового стекла и форсунок, доступны начиная со средней версии Elite.

Блок управления кондиционером

На втором ряду достаточно места для двух или трех пассажиров среднего роста. Перед ногами остается еще 5-8 см.

Задние сиденья

Багажное отделение.

Багажное отделение с электроприводом входит в стандартную комплектацию. Объем багажного отделения составляет 475 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья он увеличивается до 1500 литров. Дополнительного места для хранения в багажном отделении не предусмотрено.

Багажное отделение

Под полом находится полноразмерное заднее колесо, а у модели 2020 года — еще и клетка для прокрутки.

Реальные фотографии следующие. Топор, принадлежащий владельцу автомобиля.

В рабочих отсеках.

Высокое расположение сидений — главное преимущество каждого кроссовера, а здесь оно чуть выше среднего. Это создает отличную обзорность.

За колесами

Под капотом — турбированный 1.5 (E4T15) мощностью 147 л.с. и 210 нм крутящего момента. Американская компания Honeywell Tourbina. В механизме цепной синхронизации движения.

Под капотом

В паре с двигателем работает гидротрансформатор CVT25. Компания утверждает, что коробка может управлять крутящим моментом до 280 нм.

Конвертер CVT25

По паспортным данным, разгон с места до сотни дается кроссоверу за 9,7 секунды. На самом деле, я не замерял ускорение на приборе, но по ощущениям автомобиль разгоняется быстрее заявленного времени. Да, внизу есть подхват, но добавьте к нему десятки лошадиных сил и ньютоновские показатели крутящего момента, и автомобиль будет уверенно разгоняться.

Двигатель переварил топливо Е-92, но предпочтительнее использовать А-95. Расход немного снижается, а сцепление добавляется, но в основном незначительно.

Что касается Poros, то Tiggo 7 Pro будет выпускаться с июня 2020 года, и за это время не было выявлено ни одной серьезной поломки. Гарантия на двигатель и коробки передач составляет пять лет или 150 000 километров.

Подвеска Tiggo 7 Pro независимая: передняя McPherson и задняя многорычажная. Действительно, автомобиль чувствует себя очень комфортно, проглатывает небольшие лужи, а более крупные транслирует на пятую точку салона. Это естественно.

С рабочей начинкой.

В свою очередь, кроссовер немного неустойчив, но в конечном итоге высота центра тяжести говорит сама за себя. Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль. Поэтому большинство седанов более уверенно ведут себя на дороге, особенно в поворотах.

TIGGO-7-PRO - Subok

Звукоизоляция весьма солидная — я был удивлен, что даже в Audi A3 8V хотелось бы лучшей звукоизоляции, но в Tiggo 7 Pro она очень комфортная. Кроме рокота двигателя при разгоне, никаких посторонних шумов не было.

Заключение.

Поездив на этом автомобиле, я начал понимать, почему он пользуется спросом. Основная причина — доступность по сравнению с конкурентами. Однако в целом автомобиль хорошо сбалансирован. Другие марки предлагают множество опций, которые стоят дополнительно.

тигго-7-про

Но, честно говоря, этот автомобиль мне не понравился. Да, он средний во всех отношениях, но динамика интерьера, органы управления и отделка меня не впечатлили. А может, у производителя и не было такой задачи? Скорее, Chery ставила перед собой задачу выпустить достаточно качественный автомобиль, который стоил бы дешевле своих конкурентов, но при этом не слишком им уступал. С этой задачей китайцы справились.

Во время тест-драйва я периодически вспоминал Volkswagen Tiguan, который превосходил Tiggo 7 Pro практически по всем параметрам, кроме количества вариантов фиксированной комплектации. Но цена Tiguan в средней комплектации составляет 4,5 млн рублей. И это печально.

Поэтому неудивительно, что китайские кроссоверы ставят новые рекорды продаж. И это только начало.

Искренне ваш, Эйлат Кадимаев.

Оцените статью
Автомобильный вестник