Chery анонсировала электрический кроссовер Omoda 5 EV 204 л.с.

Chery рассекретила электрический Omoda 5 EV на Женевском моторшоу в Катаре

Компания Chery представила электрический кроссовер Omoda 5 EV 204 л.с.

Chery Omoda 5 EV будет продаваться вместе с 197-сильной моделью с двигателем внутреннего сгорания.

Поделиться:

Компания Chery Automobile представила новые изображения и подробности об электромобиле Omoda 5 EV на Женевском автосалоне в преддверии его запуска в Европе и на других рынках в следующем году.

Китайский автопроизводитель Cherry готовит для России новые гибридные и электрические модели

Китайский автопроизводитель Chery готовит новые гибридные и электрические модели для России.

Кроссовер Omoda 5 EV впервые дебютировал на Шанхайском автосалоне в начале этого года. Однако с тех пор о нем было сказано не так много. Chery подтвердила, что в стандартную комплектацию модели входит 204-сильный электромотор, приводящий в движение передние колеса, и батарея емкостью 61 кВт-ч.

Омода 5 с двигателем внутреннего сгорания не отличается особой скоростью, поэтому неудивительно, что электрическая версия не так производительна. Тем не менее, она способна разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 7,6 секунды. Запас хода составляет 450 км. Электромобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 110 кВт и может заряжаться от 0 до 80 % за 30 минут.

Несколько изменений в дизайне отличают электрический Omoda 5 EV от обычной модели. Эти изменения наиболее заметны спереди, где удлиненная решетка радиатора модели с двигателем внутреннего сгорания заменена на толстую лакированную поверхность.

Нижняя решетка радиатора Omoda 5 EV также уникальна и имеет вертикальные планки. Дизайнеры также улучшили светодиодные фары, добавив большие буквы Omoda и изменив форму основных фар.

Небольшие изменения коснулись и задней части. Например, задний спойлер стал немного другим, а на планке освещения появился фирменный знак Chery. Наличие электрического привода также позволило бренду отказаться от выхлопной системы базовой модели и заменить ее простым черным бампером.

Запуск Omoda 5 EV состоялся всего через несколько месяцев после того, как Chery Automobile подтвердила, что бренд Omoda отправится на европейские берега как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в электрической версии. Модель с ДВС оснащается 1,6-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 290 Нм.

Читайте также о том, что на бывшем российском заводе Mercedes-Benz начнут выпускать автомобили Chery.

Войдите, чтобы прокомментировать.
Подписаться
Выбор автора.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах заговорили о массовом банкротстве российских автоторговцев в 2024 году

АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начались продажи официального поколения Geely Coolmy по цене от 2,6 миллиона рублей
17 октября 2023 года.

Toyota приступила к испытаниям оригинальной Toyota Supra GRMN для 2025 года

Toyota Supra GRMN дебютировала на низкоскоростных шпионских фотографиях. Оригинал имеет большие тормоза и не может скрыть свой аэродинамический пакет.

Снимки увековечили новую Toyota Supra на испытаниях самой горячей версии GRMN, которую во время тестов на «Зеленом аду» Нюрбургринга G Azoo Racing Masters увидела с минимальным камуфляжем. Большая часть камуфляжа совершенно бессмысленна, так как хорошо видны крылья, позаимствованные у задней аэродинамической секции юбилейной 45-й версии. Спереди трудно не заметить выступы на кромке бампера и спойлеры. Оригинальный автомобиль очень низко прижимался к земле благодаря самой жесткой подвеске; Supra GRMN получила новые более легкие колеса с более мощными тормозами и красными суппортами. Серийные версии могут иметь другой вид, так как Toyota также внесет изменения в бампер. Самая большая модификация ожидается под капотом. Там будет предлагаться обычная версия M. M. Supra с 2,0-литровым двигателем B48 и 3,0-литровым двигателем B58 из отделения BMW Performance. Предположительно, мюнхенская марка разрешает Toyota использовать S58 в моделях M2, M3 и M4, X3 M и X4 M, а также Alpina B3. В настоящее время мощность доступного шестицилиндрового двигателя составляет 382 л.с. Однако двигатель BMW M способен на большее. Даже базовый M4 развивает 473 л.с., за ним следует M4 Competition с 503 л.с.; есть также 543-сильный M4 CSL, который в следующем году будет сочетаться с M3 CS и M4 CS; в ограниченной серии из 50 экземпляров 3.0 CSL инженеры добились еще 10 л.с. в общей сложности 553 л.с. Также читайте о.

©2007-2024. интернет-издание Carsweek зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. fs77-69477. учредитель: Сергей Григорьевич Богачков. Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Оцените статью
Автомобильный вестник