Changan Hunter — первый пикап, получивший гибридную систему. Changan Hunter в России и автомобили из Китая под вопросом

Пикап Changan Hunter получил гибридную модификацию с силовой установкой последовательного типа

Changan Hunter — первый пикап, получивший гибридную систему. Changan Hunter и проблемы в России

Changan Hunter стал первым в мире пикапом, получившим гибридную систему непрерывного действия, утверждает компания. Конструкция с двигателем и двумя двигателями была полностью переработана. С полным топливным баком и заряженной батареей «зеленый» пикап может проехать 1 031 километр по циклу CLTC. Автомобиль будет доступен для предварительного заказа 22 декабря. Между тем, покупатели бензиновой версии в России сталкиваются с неожиданными проблемами.

Узнайте больше о гибридном Changan Hunter

Changan Hunter — это семейство пикапов, известное во всем мире. В то же время в Китае он позиционируется как самостоятельная модель. В странах Персидского залива Changan Hunter известен как Kai Chene F70 для жителей Небесной империи. Hunter Plus, продаваемый в России, имеет схожие перспективы.

Китайский серийный гибридный пикап Chang Tan Hunter, вид сбоку

Гибридный пикап Changan Hunter

Еще один представитель семейства, Changan Jieshou, скоро будет доступен для предварительного заказа в Китае. Как и два его брата, он выполнен на платформе шасси. Его название китайцы дословно переводят как «Охотник». Этот «Охотник» оснащен гибридной кинетической системой.

Внешне Chan Tang Hunter очень похож на уни-кар. Спереди у него чешуйчатая маска, которую поддерживают т-образные фары. Его точные размеры составляют 5380 x 1980 x 1875 мм при колесной базе 3180 мм. По габаритам гибридный Hunter практически идентичен российскому Hunter Plus. Отметим, что новый пикап также имеет более длинную колесную базу 5630 x 1930 x 1885 мм и расстояние между колесами 3430 мм.

Китайский серийный гибридный пикап Changan Hunter, вид сбоку сзади

Гибридный пикап Changan Hunter

Интерьер гибридного Changan Hunter очень похож на интерьер бензинового Hunter Plus, с тем же комплексом из двух экранов и трехколесным рулем. Однако центральный тоннель был изменен. Селектор коробки передач переместили за руль, создав беспроводное пространство.

Гибридная система передвижения пикапа.

Changan Hunter называют первым пикапом с последовательной гибридной системой. Такие системы имеют двигатель внутреннего сгорания, но он работает как генератор и не передает крутящий момент на колеса. Последовательные гибридные системы приводятся в движение исключительно электромотором.

Серийный гибридный пикап Changan Hunter, Китай, первый ряд, вид изнутри

Интерьер гибридного пикапа Changan серии Hunter

Прежде чем рассказать о характеристиках Hunter Plus, отметим его очевидные недостатки. Пикап использует стандартную платформу с бензиновым приводом, а «зеленая» трансмиссия довольно неудобно закреплена на шасси. Таким образом, электромотор с коробкой передач буквально «висит» под днищем, уменьшая дорожный просвет.

Под капотом Changan Hunter роль генератора взял на себя 2-литровый двигатель JL486ZQ6 мощностью 190 л.с. Оригинальная версия пикапа оснащается задним приводом с мощностью 177 л.с. Полноприводная версия имеет отдельный электромотор на передней оси мощностью 95 л.с. Суммарная мощность этого агрегата достигает 272 л.с. Hunter разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды.

Серийный гибридный пикап Changan Hunter в Китае

Интерьер гибридного пикапа Changan серии Hunter

На чистом электричестве этот фургон может проехать 180 км. В гибридном режиме этот показатель увеличивается до 1031 км в цикле CLTC. Стоимость и комплектации Changan Hunter станут известны после открытия заказов 22 декабря.

Выпуск Changan Hunter Plus в России

Пока в Китае готовятся к открытию предзаказов на гибридный Hunter, его бензиновая версия сталкивается с непредвиденными проблемами на российском рынке. Первая из них связана с проблемой ЭПТС: с 1 октября из-за ужесточения правил сертификации паспорта на эти автомобили больше не выдаются. Эта проблема коснулась только пикапов, приобретенных до начала осенних двух месяцев.

Changan Hunter Plus спереди, Россия

Пикапы Changan Hunter Plus

Еще одной проблемой стало отсутствие русского языка в мультимедиа.

— Не определяется головное устройство, нет перевода или новой прошивки, нет предустановленных русских приложений. Система работает на китайском или английском. Голосовой помощник доступен только на китайском. Невозможно изменить часовой пояс. Отображается только китайское время. «Автомобиль отличный с точки зрения механики, но с программным обеспечением и сервисом здесь большие проблемы», — говорит владелец пикапа Changan Hunter Plus.

Мы связались с российским представительством Changan и получили комментарии о возникших проблемах.

— Да, проблема с EPTS была только у одной партии автомобилей. Сейчас вопрос решен, автомобили получили документы, и к концу декабря мы намерены полностью освободить партию из бюрократического плена», — сообщили в компании.

Changan Hunter Plus в интерьере гостиной, Россия

Интерьер грузовика Changan Hunter Plus

Что касается русификации, то этот вопрос, скорее всего, будет решен к февралю. По многим другим моделям, как утверждают в компании, этот вопрос уже решен: на русский язык переведены модели UNI-V, Eado Plus, CS75 Plus и CS95. Покупатели могут сообщить о прошивке своим представителям.

Стоит отметить, что Changan планирует продать в России 6 000 Pickup Hunter Plus в 2024 году. Для достижения такого высокого уровня потребуется обеспечить устранение всех возникающих недостатков.

Вам также может понравиться.

  • В декабре 2023 года в России подешевел новый кроссовер Changan CS55. Сколько он стоит сейчас?
  • Новый кроссовер Changan с автономностью 1215 км поступил в продажу. Стоит ли ждать его в России?
  • Пять китайских кроссоверов Changan отправились в Россию в начале декабря 2022 года.
  • Changan планирует расформировать Uni Car Automat
  • Цена Changan в России снижена до 14 моделей: сколько они будут стоить в ноябре 2023 года?
Оцените статью
Автомобильный вестник