Changan CS55 Plus Dutadvantages: все недостатки и преимущества по отзывам владельцев

Недостатки Чанган CS55 Плюс 2023: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Changan CS55 Plus Dutadvantages: все недостатки и преимущества по отзывам владельцев

Прежде чем купить новый Changan CS55 Plus или любой другой автомобиль, стоит предварительно изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения данным кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки Changan CS 55 Plus, основанные на отзывах реальных автовладельцев. В России автомобиль предлагается в уникальной версии с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем.

Changan CS55 и минусы

Двигатель выдает 181 л.с. и 280 нм крутящего момента и сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (движение на передней оси). Достоинства и недостатки автомобиля вы можете изложить в комментариях.

Достоинства и недостатки Changan CS55 Plus

+Преимущества.

  • Динамика
  • Планирование
  • Просторный интерьер
  • {Движение}

— Конс

  • Музыка
  • Шумоизоляция (обвес колес)

Отзыв владельца Changan CS 55 Plus.

Я проехал уже более 600 километров и готов поделиться своими первыми впечатлениями. Автомобиль едет очень комфортно, отлично держится на дороге и не реагирует на кюветы. Более того, он не пропускает мелкие трещины в салон и все аномалии проходит очень плавно.

У него хорошая шумка — в процессе езды слышны только шины. Но тут, наверное, многое зависит от шин. У меня стоят шины Dunlop, они очень жесткие и пока не катятся. Обычно со временем шины становятся тише.

В общем, все идеально для раскрытия потенциала и комфорта. Что касается расхода — в городе у меня часто получается 8,5 литров, а на трассе около 6,0 литров. (Езжу в режиме Eco, пару раз включал обычный, но с учетом шумоизоляции очень сложно контролировать скорость — едешь быстрее, чем планировал).

Денис, реальный владелец Chan Can CS 55 плюс 1,5 робота 2023 года.

Посмотрите видео.

Машина шикарная. Это среднеразмерный кроссовер, но внешне выглядит неплохо. Несомненными плюсами являются 19-дюймовые колеса и большое расстояние от земли. Сидишь высоко, городские препятствия вполне преодолимы, а бордюры не ужасны. Проектор — это весело. Вышеперечисленного достаточно.

Интерьер не обесцвеченный и яркий. Удобная посадка, комфортная посадка. Много места сзади, колени не помещаются на передних сиденьях. В салоне все доступно. Штатная аудиосистема на 6,5/10 немного ватная, хотя и пионерская.

Головное устройство: графика четкая, не задействована, скорость работы — без нареканий. Функциональность установки проста и местами альтернативна; CarPlay работает в полном объеме. Жаль только, что это происходит через кабель, а не по воздуху. Звукоизоляция — шум колес слышен. Также необходима шумка дверей.

Changan CS55 Plus 1.5 (181bhp) RT 2022 Changan CS55 Plus 1.5 (181bhp) RT Владелец автомобиля Клисизм

► Подпишитесь на allcarz. co. uk через telegram

Внешний вид автомобиля удался! Цвет в полном порядке и выглядит отлично! Машина на рынке уже более полугода и все еще притягивает взгляды. В городе все подходят ко мне и спрашивают: «Что это за зверь?». Я удивляюсь. Многие говорят, что он похож на Lexus.

Я уже проехал первые 10 000 километров. Я ни разу не пожалел, что приобрел этот автомобиль, а моя жена обожает водить его. Машина уверенно ведет себя на автобане, обгоны проходят отлично, максимальное ускорение 180 км/ч. Я не хотел мучить двигатель дальше, но все же чувствовал, что это возможно.

Подвеска на таких скоростях (при езде волнами) очень легкая, когда машина начинает прыгать. Кроме того, паузы короткие, и на скорости 20-30 км/ч можно стрелять из «лежачих полицейских».

Мне нравится сочетание «коробка — коробка». До этого у меня была Toyota Camry в 20-м кузове (атмосферник 2. 2 и автомат Aisin), проездил на ней 15 лет. Так вот, я ее продал и сразу пересел на «Чанг». И вроде бы все то же самое, у меня новая машина, но она уже не та. (Во всяком случае, я не заметил большой разницы, разве что сижу выше).

Иван, владелец Критика Changan CS55 Plus 1.5 (181bhp) RT 2022.

Связь с роботом просто огонь: Changan больше и тяжелее, но его патролы весят на 250 лошадей или 300 фунтов меньше. Кроме того, для простой городской езды, на мой взгляд, больше всего подходит функция Eco.

Вы по-прежнему движетесь быстрее, чем в обычном режиме, но без рывков и ужасной кислотности. В обычном режиме вы нервничаете. Хочется притормозить, чуть нажать на педаль газа и уже бежать.

Кроме того, в режиме Sport автомобиль меняется еще больше, коробка передач поддерживает высокие обороты, позволяя двигателю поднимать обороты до красной точки на тахометре и побуждая его просто гореть.

При этом, повторюсь, это довольно большой, тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести, и если вы летите на рогах хот-хэтча или спортивного седана, результат может вас неприятно удивить.

Обзор нового робота 2023 Changan CS55 Plus 1.5 (181 л.с.)

Оцените статью
Автомобильный вестник