Changan cs35plus new актуальные отзывы владельцев

отзывы реальных владельцев,changan cs35plus new

Changan cs35plus new актуальные отзывы владельцев

Подлинный владелец Changan CS35Plus New

Премьера Changan CS35 Plus New не осталась незамеченной российскими автолюбителями, но мировые события заставили всех обратить еще большее внимание на китайский автопром. И теперь в городском потоке все чаще появляются инновации. Мощные двигатели, полностью светодиодная оптика и интеллектуальные системы помощи водителю — все это можно получить чуть более чем за 2 млн рублей. Но где же подводные камни? Узнайте из реальных отзывов новых владельцев Changan CS35 Plus!

Китай есть Китай!

Воронежский Дмитрий.

1,4 л, 150 л.с., 7 DCT, расширенная комплектация

Мы купили Changan CS35 Plus New в конце 201 года, когда машина еще только привыкала к дороге, и появились отзывы первых владельцев. И все, понятное дело, остались довольны.

Во всех комплектациях нас очень впечатлило богатство стандартного оборудования, включая кондиционер, удобные передние сиденья, камеру заднего вида и электрический стояночный тормоз.

Действительно, топовая комплектация TECH отличается кожаным салоном и наличием интеллектуальных систем помощи водителю, таких как система удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Я остался доволен комплектацией Advance, поскольку она мне не понадобилась.

Дизайн экстерьера также на уровне современной моды: узкая оптика, светодиодные ДХО просты и лаконичны. Вся светотехника здесь на диодах, так что ездить комфортно и днем, и ночью, и даже в плохую погоду.

Динамика в этом классе просто супер. При старте она исправно толкается и тормозит только при торможении перед камерой на скорости 100-110 км/ч. Я так ездил только первую неделю после покупки машины и забыл про обгоны.

Но то, что это не кроссовер, понял, когда впервые поехал на седане к реке возле дачи. Не знаю, где там 180 мм минимального дорожного просвета, но там, где проехал Mondeo, проехал и CS35.

Через два месяца после покупки кондиционер перестал охлаждать воздух и просто стал дуть ветром прямо с улицы. Окончательное решение проблемы — замена компрессора — заняло почти три месяца. К счастью, погода стояла холодная, и кондиционер был не особо нужен. Однако было очень обидно, что без него окна потеют.

Некоторые звуки были посторонними, например, поворот руля и преодоление препятствий. Несколько делегатов заявили, что ничего не слышат. В целом, качество было явно подпорчено, и, судя по всему, финансовые автомобили Changan не особо старались продать, за исключением внешнего вида.

Только багажный отсек недостаточно идеален.

Андрей, Москва.

1.4 л, 150 л.с., 7 DCT, техническая комплектация

Этот автомобиль был выбран за сочетание динамики + расход бензина и комфорт в салоне; он вписывался в мой бюджет CS35 и новые пункты ниже. Стаж вождения у меня 10 лет, езжу всегда активно, поэтому здесь сочетание турбо + роботизированный двигатель пришлось как нельзя кстати.

Я не думаю о Poros или чем-то еще. У меня есть гарантия, потому что вряд ли у меня возникнут проблемы до 100 000 километров. Я активно использую свой автомобиль. Каждый день я могу совершать поездки по городу, по пути в командировки по стране и на выходных в Дакку.

При моем темпе жизни полного бака всего за 2000р хватает на две-три недели, то есть на бензине. Это очень экономично, что является несомненным преимуществом! Ездить по автобану одно удовольствие и без выбора скорости, заранее толкается, ускоряется и уходит.

Дорога в мою деревню — типичная сельская грунтовая дорога. Я всегда проезжаю по ней, но это достаточно непросто. Приходится думать, где лучше проехать. Расстояние до земли не очень хорошее. В общем, я один из первых владельцев этой модели в России и могу смело сказать, что единственный реальный минус здесь — это отсутствие электропривода.

Есть машины, которые в режиме адаптивного круиз-контроля делали бы то же самое, а в пятую дверь стучаться грустно, как в четвертую дверь «Жигулей».

Приняли за свои деньги машину с явными проблемами.

Константин078, Тула.

1.4 л, 150 л.с., 7 DCT, техническая комплектация

Не буду объяснять, что в машине хорошо, скажу, что плохо. Здесь не все включено, все отлично!

Проехав на этом автомобиле без проблем, могу сразу сказать, что жить желательно где-нибудь в Сочи. В зимних условиях в Туле нелегко. Во-первых, нет полного привода, но здесь этого никто и не скрывает, я знал, что покупаю.

Во-вторых, конструкция 19-го диска сделана таким образом, что он застревает в снегу и начинает разбалансироваться от вибрации руля. Добавьте к этому езду по теплым парковкам торговых центров, и очистить их будет практически невозможно.

Кроме того, замерзают штифты, которые освобождают крышку бензобака. Тогда бензоколонка встает на место и возвращается на стоянку, пока крышка в конце концов не вылезет наружу, а может, и нет.

Задняя камера покрывается грунтом уже после первого километра пути, грунт попадает прямо в камеру и вообще закрывается крышкой из-за неправильных расчетов аэродинамики.

В общем, проблемы с грязью можно отнести ко всем очкам и оптике. Об этой проблеме в китайском Чангане, видимо, не упомянули.

Другими словами, современный финансовый транспорт без претензий и т.д. Но если раньше экономичные автомобили не были уродливыми под капотом, то теперь они внешне и внутренне капризны, но все собрано через место. Вы когда-нибудь покупали дешевый автомобиль, когда выходите из гостиной и каждый день находите его, это машина, которая является настоящей сделкой.

Элегантно, современно, молодежно, дешево.

Константин, Тула.

1.4 л, 150 л.с., 7 DCT, техническая комплектация

Моя история с рынком началась с того, что я захотел CS35 Plus. Приехал на тест-драйв, погулял, все понравилось, все понравилось, но не устроил этот гостиный двор в условиях рынка. Поехал к другому дилеру Changan. Объяснил им ситуацию, и к моему удивлению менеджер сказал, что это потому, что вышла новая модель, а мне нужна старая. А я этого не слышал.

Мы попробовали CS35 Plus New, и оказалось, что это небо и земля во всем. Стиль презентации сразу отпал, и мы купили Plus. Мощный турбомотор великолепен, тяга есть всегда, начиная с 1800-1900 оборотов. Коробка передач крутая. Пинки при трогании, особенно если начинаешь ехать агрессивно, переключения есть всегда. У меня уже есть вторая прошивка от дилера, которая немного меняет ситуацию.

Меня очень беспокоят проблемы с ресурсом всей системы с 1,4 литра и роботом. Но в моем бюджете из настоящих динамичных машин отличался только китаец с похожим сочетанием Плюс/Минус.Чанган был самым внешним и нравился в гостиной.

Мне сразу нужна была самая большая комплектация из-за разницы в цене между богатой базой и технологиями в виде наличия Panorama, больших дисков и ассистента водителя. Всего этого у меня не было, но я очень хотел. И получить их за небольшую дополнительную плату было мудрым решением.

Панорамные крыши всегда громче. Да, можно разбить камни с дороги, но риск оправдан. Всей семье они очень нравятся. Адаптированный круиз-контроль сделал мою семью и поездки на море не столько сложной задачей, сколько работой на заднем плане. И в результате у меня улучшается настроение, а поездки проходят в дружеской атмосфере. Если вы выберете технологию, то не пожалеете.

Большие колеса накладывают определенные ограничения при езде как в городе, так и на автостраде. Я понял это на своей первой трамвайной дороге, когда мне пришлось выкладываться на полную катушку. К счастью, все четверо справились.

Расходы на обслуживание не вписываются в бюджет: «0» стоит 9 000 только на замену масла, «1» — уже 15 000! Мой World to-6 обошелся в 45 000 рублей со скидкой по платиновой карте, выданной мне при покупке машины. Для меня, водителя с годовым пробегом в 40-50 000 километров, стоимость всего превышает 100 000 рублей. Это огромная сумма для бюджетника, есть бензин и расходники. В общем, это очень дорого.

Кстати, что касается бензина, то автомобиль расходует его очень экономно. В каждой багажнике 8,8 литра по городу, и 6,5 единиц по трассе. С такой динамикой, как у Changan, эти показатели вполне адекватны.

Оцените статью
Возврат денег