Changan Alsvin (2024): комплектации, цены и технические характеристики

2024 Changan Alsvin фото и цена, комплектации седана в России

Changan Alsvin (2024) для России: объявлены цены и комплектации. Стоит ли покупать?

Changan Alsvin 2023.

В России стартовали продажи нового компактного седана Changan Alsvin. В этом документе вы найдете.

  • Мы рассмотрим автомобиль так,
  • Поделитесь своими впечатлениями от вождения,
  • {SPACE}Обзор технических характеристик и оборудования
  • И, наконец, за сколько можно купить Changan Alsvin у официального дилера и стоит ли в принципе его покупать.

Также не забудьте подписаться на Telegram-канал, чтобы получать самые свежие новости российского автопрома и авторынка.

Changan Arsvin — компактный седан, выпускаемый в Китае с 2018 года; к 2023 году он перестанет продаваться на внутреннем рынке, но экспорт в страны Азии и Латинской Америки продолжится. В настоящее время он также доступен в России. Автомобиль относится к сегменту рынка ‘B’.

Changan Alsvin - вид спереди

Как он выглядит?

Внешне Changan Alsvin выглядит противоречиво. В этом плане он похож на другие доступные автомобили (в первую очередь для Юго-Восточной Азии и Латинской Америки). Передняя часть автомобиля имеет симпатичный дизайн, напоминающий форму фар Hyundai Solaris реального поколения и Х-образную радиаторную решетку (производства АвтоВАЗа). В то же время задний и боковой виды откровенно раздражают. Кронштейны на боковинах кузова напоминают Hyundai Elantra конца 80-х годов.

Changan Alsbin (2023) - вид спереди Changan Alsbin (2023) - вид сзади

Общий дизайн — не самое сильное качество Alswin. В более современных (но более дорогих) моделях, представляющих китайский автопром, внешний вид гораздо интереснее.

Седан.

Интерьер выглядит неплохо для недорогого автомобиля, хотя и несколько вычурно — в «Торпедо» много вычурных линий, а кнопки управления громкостью аудиосистемы и кондиционера расположены под углом. Панель приборов частично цифровая. Аналоговым является только спидометр.

Чанган Алсбин (2023) - вид сзади

Лицевые панели и дверные карты сделаны из жесткого пластика. Это нормально для автомобилей эконом-класса. Крыша торпедо выполнена из фактурного материала (похоже на оригинальный Hyundai Solaris), а интерьер отличается изысканностью. Посадка, однако, многим покажется неудобной, так как руль нельзя отрегулировать во время взлета. Оценивать удобство сидений нецелесообразно. Все здесь индивидуально, поэтому рекомендуется попробовать перед покупкой.

Нам не нравится отсутствие «горячих опций». В нашем климате нам не нужен большой подогрев передних сидений. Это большой минус.

Changan Alsbin (2023) - интерьер (сбоку)

Сзади Alsvin — из-за значительно более короткой колесной базы (2535 мм против 2635 мм), он значительно более узкий, чем Vesta. 10 см разницы — это очень много. Грузовой объем также значительно меньше. В дальнейшем мы будем сравнивать «Эльсвин» только с «Вестой», поскольку других конкурентов в этом ценовом диапазоне на момент нашего обзора не было.

Changan Alsbin (2023) - центральная консоль Передняя панель Changan Alsbin (2023)

Как она управляется?

По уровню комфорта и управляемости Changan Alsvin находится на среднем уровне. Это значит, что критических проблем с передвижением нет, но в то же время Lada Vesta NG более накладна. Последняя более комфортна и лучше управляется. И это несмотря на то, что расстояние от земли у Changan составляет всего 15 сантиметров. Для наших дорог это слишком мало. Отсутствие персонализации — однозначный минус.

Расстояние от земли у Changan Alsbin (2023) - всего 15 см.

Электроусилитель руля значительно облегчает управление на парковках и в городе. На автостраде руль обеспечивает большее усилие, но нужно понимать, что оно довольно искусственное. В этой области Changan не дотягивает до Vesta или более современных китайских аналогов.

Жесткость подвески +- находится на одном уровне с Vesta, поэтому его работа звучит так же четко, как у Lada. К тормозам вопросов нет.

Шумоизоляция общая. Шум двигателя при разгоне средний. Учитывая, что мощности не так много и нужно набирать обороты, это большой плюс; на Весте шум двигателя громче. Шум от колес — больше, чем у конкурентов АвтоВАЗа. Эта проблема решается в основном заменой китайских шин на более тихие.

Разгонная динамика очень хорошая: благодаря использованию роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями автомобиль разгоняется до уровня Vesta с ее 106-сильным двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Производитель не раскрыл официальных динамических характеристик, но с нескольких попыток автомобиль смог совершить спринт от 0 до 100 км/ч за 12,2-12,5 секунды.

Уровень пассивной безопасности вызывает ожесточенные споры.

Автомобиль оснащен ABS, ESP (ESP вернется на Vesta к концу 2023 года) и двумя подушками безопасности, но никто не знает, как будет выглядеть кузов при столкновении. Changan Alsbin не проходил краш-тестов в независимых организациях. И если самые современные и дорогие модели Changan показывают, что они не являются топовыми, то чего мы можем ожидать от доступных автомобилей в 2018 году? Особенно на ключевых для «Эльсвин» рынках Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, где к безопасности относятся даже проще, чем в России. Даже именитые европейские производители не стесняются продавать там «упрощенные» версии своих моделей, которые с блеском проходят краш-тесты.

Changan Alsvin (2023) в шоу-руме официального дилера

Так есть ли смысл покупать Changan Alsvin?

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в большинстве случаев покупать Changan Alsbin не имеет смысла. Однако если вы хотите автомобиль только с автоматической коробкой передач и можете позволить себе чуть больше 1,6 миллиона рублей, то другого выхода нет. Арсвин на сегодняшний день является самым дешевым автомобилем в России с автоматической коробкой передач. Вариаторы Vesta и Granta появятся только в начале 2024 года, а ближайший конкурент с АКПП — Kayi E5 калининградской сборки в единственной комплектации — стоит 1,95 млн рублей.

Более того, даже Vesta NG с механической коробкой передач изначально продается с большой наценкой (300 000-400 000 рублей). Некоторые дилеры уже принимают предварительные заказы по цене 1 680 000 рублей (за базовую комплектацию). Ждать возможности купить по предложенной производителем розничной цене в ближайший год не имеет смысла: к концу 2023 года будет собрано 100 000 Вест, а дефицит на автомобили ценой «до 2 миллионов рублей» будет измеряться в разы большей цифрой. Если официальные дилеры Changan не будут слишком «толстыми», у «Эльсвина» появится шанс добиться успеха на рынке.

И даже если автомобиль не приживется среди «индивидуалов», у него есть все шансы на успех в сфере совместного использования автомобилей. Сервисы совместного использования автомобилей требуют быстрого обновления машин до более дешевых с автоматической коробкой передач, а такие качества, как безопасность и управляемость, отходят на второй план.

Преимущества и недостатки (вкратце)

Преимущества:.

  • Самый дешевый новый автомобиль в России с автоматической коробкой передач,
  • Хорошая динамика («атмосферник» 1. 5 и для автомобилей с АКПП),
  • С довольно тихим двигателем,
  • Наличие ESP (в Vesta ESP временно не устанавливается),

Минусы:

  • Меньший салон и меньшее грузовое пространство по сравнению с Vesta,
  • Отсутствие координации наших дорог (очень низкое расстояние от земли),
  • Отсутствие расположения руля при выезде (не всем будет удобно),
  • Управляемость и комфорт вождения — ниже, чем у прямых конкурентов,
  • Подогрев сидений и другие опции подогрева в России не обязательны.

Спорные моменты (не положительные или из-за отсутствия доказательств или объективной невозможности):

  • Вероятно, небезопасные автомобили (нет данных о результатах независимых испытаний на удар),
  • Ликвидность — по-прежнему остается проблемой. Поддержание цен на «вторичном рынке» зависит от того, как будет работать Alsbin в течение нескольких лет.
  • Сомнительный дизайн кузова и салона (на вкус),

Технические характеристики.

В России Changan Arsvin оснащается одним 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 107 л.с. и 145 н/м крутящего момента. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и может работать на 92-м бензине (хотя рекомендуется 95-й). Коробка передач — безальтернативная 5-ступенчатая автоматическая рельсовая коробка с двумя мокрыми сцеплениями.

1,5-литровый двигатель Changan Alsvin (2023), развивающий 107 л.с. и 145 Н/м крутящего момента

Сочетание двух сцеплений и всего пяти передач в блоке — довольно экзотическое решение для такого типа коробок передач. Арсвин был первым автомобилем в России, и вы можете увидеть его здесь. Обычно такие коробки имеют либо больше скоростей, либо одно сцепление (как в АМТ Автоваза). Благодаря тому, что сцепление находится в масляной ванне, в сочетании с довольно слабым двигателем можно ожидать довольно долгой бесперебойной работы коробки передач. Впрочем, это теоретически. Время покажет, как это будет на практике. К сожалению, статистики по этому агрегату нет.

На других рынках Changan Alswin также предлагается с менее мощным объемом 1,4 в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В России эта версия недоступна.

Передняя панель Changan Alsbin (2023)

Эксплуатационное оборудование Changan Alswin — абсолютно типично для финансовых автомобилей. Автомобиль оснащен передней подвеской MacPherson и задней полузависимой подвеской с поворотными балками. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. На этой модели установлен электрогидравлический руль.

Габаритные размеры следующие. Длина кузова — 4390 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1490 мм, колесная база — 2535 мм. Объем багажного отделения — 380 литров. Расстояние от земли — 150 мм.

Комплектации и цены Changan Alsvin у официальных представителей

На российском рынке автомобили представлены в двух комплектациях, LX и DLX; рекомендованная розничная цена для официальных представителей Changan Alsvin составляет от 1,65 до 1,71 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Информации о представителях на данный момент нет. Кроме того, Alsvin не попадает под государственную программу закупки новых автомобилей и поэтому собирается не в России.

LX (базовая комплектация) включает в себя.

  • 2 подушки безопасности,
  • В частности,
  • Кондиционер,
  • Мультимедийная система с Bluetooth и камерой заднего вида,
  • Парктроник сзади,
  • Электрические стеклоподъемники,
  • Круиз-контроль,
  • Датчики света,
  • 15-дюймовые легкосплавные диски,

Рекомендованная розничная цена — 1. 65 млн руб.

DLX (высшая комплектация) включает (кроме LX).

  • Люк в крыше,
  • Камера бокового обзора на правом зеркале,
  • Система контроля давления в шинах,
  • Система «старт-стоп»,

Рекомендованная розничная цена — 1,71 млн рублей.

Внутри самой большой комплектации Changan Alsvin (2023)

Конкуренты.

На нашем рынке Chan Tan Alsvin должен стать непосредственным и пока единственным конкурентом Lada Vesta Ng, производство которой возобновилось в мае. В пользу этого говорит, прежде всего, схожее ценовое позиционирование: стоимость Alsvin колеблется в пределах 1,65-1,71 млн рублей, Vesta аналогично оценена в топовых версиях Funy и Techno, а цена Vesta также находится в диапазоне 1,65-1,71 млн рублей. Однако здесь стоит отметить, что представители компании сообщают, что самая большая версия Lada Vesta NG появится только к концу 2023 года, а китайская производственная переменная начнет решаться только в первом квартале 2024 года. Напротив, уже сейчас она предлагается только в относительно богатых комплектациях с автоматической трансмиссией.

Также, по неподтвержденной информации, седан Geely Englund Belarus по белорусской традиции могут начать выпускать в России. Ранее представители подобных автомобилей уже ввозились неофициально. Emaland — автомобиль более высокого класса, чем Changan Arsvin (категория «С»). Кроме того, он более современный. Однако его розничная цена может быть выше. Автомобили, ввезенные по параллельному импорту, продавались трейдерами за 18-1,9 млн рублей. Машины оснащены 1,5-литровым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или гидротрансформатором.

Geely M Grand (2023)

За 1,95 млн рублей можно также приобрести Kayi E5 калининградской сборки. Как и Emgrand, он относится к категории «С». Автомобиль представлен в достаточно богатой комплектации, отличается большими размерами и единственным предлагаемым турбомотором (1,5 литра мощностью 143 л.с.). Выделенные переменные.

Kaiyi E5

Что бы вы выбрали? Напишите свое мнение в комментариях. Также не забудьте подписаться на Telegram-канал, чтобы получать самые свежие новости российского автопрома и авторынка.

Наконец, вот рекламное видео новинки, созданное производителем.

Оцените статью
Возврат денег