Чайку и московские и волжские квартиры обменяли на 3, 5 миллиона: самый дорогой ГАЗ на вторичном рынке

Чайка в обмен на квартиру в Москве и Волга за 35 млн: самые дорогие ГАЗ на вторичке

Чайку и московские и волжские квартиры обменяли на 3, 5 миллиона: самый дорогой ГАЗ на вторичном рынке

Последней моделью легкового автомобиля на Горьковском автозаводе стал седан Volga Chevelle, сборка которого завершилась в 2010 году. Летом 2012 года состоится перезапуск легендарной марки «Волга». Под названием «возрождение» компания планирует выпускать дорогие бизнес-седаны, но это будут не автомобили собственной разработки, а переделанные машины, сделанные в Китае.

Между тем, спрос на классические автомобили марки ГАЗ на вторичном рынке из года в год очень высок, и в продаже можно найти множество интересных и очень дорогих моделей. Ниже представлены пять подержанных автомобилей, выставленных на продажу на портале «Авто.ру», с самыми впечатляющими ценами по состоянию на 23 ноября.

  • ГАЗ-67 1952 года (10 миллионов рублей)
  • ГАЗ-31105 2007 года (1, 2,5 миллиона рублей)
  • ГАЗ М11-73 1940 г. (1, 3 млн. руб.)
  • ГАЗ-13 «Чайка» 1972 года (20 млн. руб.)
  • ГАЗ М-21И «Волга» 1959 г. (3, 5 млн. руб.)

ГАЗ-67 1952 года (10 миллионов рублей)

ГАЗ-67 в 1952 году

ГАЗ-67 в 1952 году

Это копия советского внедорожника, который в свое время засветился в фильме 1962 года «Солдатский отец». Интересно, что роль водителя в фильме сыграл отец нынешнего владельца, которому и принадлежал этот автомобиль. Это та самая семья из далекого 1955 года.

За это время полноприводный автомобиль проехал невероятный миллион километров, но при этом сохранил все родные узлы и агрегаты (с 54-сильным 3,3-литровым двигателем и механизмом). Продавец готов отпустить автомобиль за 10 000 000 рублей «всего». Это объявление не «выставлялось» на портале уже более двух лет, и пока желающих заплатить такую сумму не нашлось.

ГАЗ-31105 2007 года (1, 2,5 миллиона рублей)

ГАЗ-31105 2007

ГАЗ-31105 2007

ГАЗ-31105 2007

ГАЗ-31105 оснащается 2,4-литровым 137-сильным двигателем DaimlerChrysler, собранным в Мексике. Разгон со стоянки до сотни осуществляется за 11,0 с, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

В рекламе указано, что автомобиль находится в отличном состоянии, а также оснащен ГБО и круиз-контролем. Седан был запущен в производство 23 февраля.

ГАЗ М11-73 1940 г. (1, 3 млн. руб.)

Газ М11-73 1940

Газ М11-73 1940

Газ М11-73 1940

ГАЗ М11-73 — модификация основной модели М-1, разработанная советскими инженерами в конце 1930-х годов на базе каркаса Ford, оснащенная 76-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем.

Данный экземпляр, выставленный на продажу, должен быть ориентирован в первую очередь на коллекционеров. Автомобиль был тщательно отреставрирован и сегодня находится в отличном состоянии.

ГАЗ-13 «Чайка» 1972 года (20 млн. руб.)

ГАЗ-13

ГАЗ-13

ГАЗ-13

Конкретный экземпляр легендарного правительственного автомобиля был продан компании UFA и недавно модернизирован в спецлаборатории Горьковского автозавода.

Пробег 51-летнего автомобиля чисто символический (300 км). При этом «Чайка» полностью на ходу — в движение ее приводит 5,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 195 сил и автоматическая коробка передач. Цена вопроса — 2 000 000 000 рублей, продавец готов рассмотреть вариант обмена на квартиру в Москве.

ГАЗ М-21И «Волга» 1959 г. (3, 5 млн. руб.)

ГАЗ М-21И

ГАЗ М-21И

ГАЗ М-21И

Этот бирюзовый седан — настоящая капсула. По сути, речь идет о совершенно новом автомобиле, который никогда не был классифицирован.

У продавца на руках есть чек, но первый владелец заплатил за советскую четырехдверку 25 000 рублей. Сейчас 2,5-литровый автомобиль мощностью 70 л.с. и МКПП стоит компактно 35,5 млн рублей.

Оцените статью
Возврат денег