Централизованная система запирания не работает. Что делать?

центральный замок, сигнализация, соленоид, автомобильная дверь

Централизованная система запирания не работает. Что делать?

1 12 августа 2015 г.

Централизованная система запирания не работает. Что делать?

  • Централизованная система запирания не работает. Что делать?
  • 1. центральный замок не работает: что делать?
  • 2, если центральный замок не работает совсем или частично
  • 3. ремонт частичного отказа вакуумной системы централизованного запирания
  • 4. ремонт электрических систем централизованного запирания

Центральный замок

Существует множество причин, по которым система центрального замка автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать. В некоторых случаях неисправности могут быть вызваны погодными условиями, такими как слишком высокая влажность или слишком низкая температура. В некоторых случаях причиной неисправности может стать неправильная установка или неправильная регулировка самого замка, или даже обычный износ в результате длительной эксплуатации.

  • 1. центральный замок не работает: что делать?
  • 2, если центральный замок не работает совсем или частично
  • 3. ремонт частичного отказа вакуумной системы централизованного запирания
  • 4. ремонт электрических систем централизованного запирания

1. центральный замок не работает: что делать?

Специалисты условно классифицируют все неисправности, которые могут возникнуть в системах централизованного запирания, на несколько групп.

1) Полное или частичное повреждение,

2) замок работает, но неисправность вызвана электрическим или механическим сбоем или повреждением.

—> Если система центрального замка вашего автомобиля вышла из строя, определите, к какой категории относится неисправность. Ремонт следует начинать не с разборки компонентов, а с диагностики оборудования. Это позволит значительно сократить время ремонта, а в некоторых случаях и финансовые затраты, связанные с этим мероприятием.

Работа централизованной системы запирания не должна зависеть от работы двигателя или от того, выключено или включено зажигание. Самое главное — сеть автомобиля должна быть исправна, т. е. клемма питания должна быть подключена к аккумулятору.

Расположение.

Вся система состоит из переключателей, соединяющих провода, и исполнительных механизмов, которые определяют тип централизованного замка. Центральный замок может быть электрическим, и его движение также выражается в виде электрического, т. е. соленоидного или электрического механизма. Если центральный замок пневматический, то есть вакуумный, то и механизм вакуумный, а движение формируется с помощью пульта управления, компрессора и труб. Часто привод называют актуатором или активатором. Привод расположен на двери со стороны водителя, а иногда и со стороны пассажира. Когда этот привод активируется, по специальному проводу передается электрический сигнал, заставляющий остальные двери открываться и закрываться.

Если автомобиль оснащен сигнализацией, ремонт следует начать с осмотра. Если центральный замок не реагирует при использовании портативного пульта дистанционного управления сигнализацией, следует проверить работу замка с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери со стороны водителя. Если замок работает при ручном управлении, то проблема кроется в неисправности цепи управления и электрической цепи самой сигнализации. Прежде всего, необходимо проверить батарею в пульте дистанционного управления. Возможно, она разрядилась.

2, если центральный замок не работает совсем или частично

Если центральный замок не работает и после ручной проверки его работы, необходимо определить, в чем проблема, то есть характер неисправности. Если вакуумная система центрального замка полностью вышла из строя, не будет слышно работы компрессора. В случае электрического центрального замка будет слышен слабый щелчок, издаваемый реле, а кнопки автоматического открытия/закрытия всех дверей не будут работать. В этом случае следует определить и при необходимости установить новый предохранитель цепи центрального замка. В зависимости от электрической схемы автомобиля может потребоваться замена некоторых предохранителей.

Этого, скорее всего, будет достаточно для нормализации работы и завершения ремонта. Если при активации системы центрального замка сгорает один из предохранителей, это указывает на короткое замыкание в цепи, защищающей эту систему безопасности. В этом случае необходимо найти причину короткого замыкания. Если все предохранители в порядке, но центральный замок не удается открыть вручную, причины могут быть следующими

1) На входе в водительскую дверь нет напряжения либо из-за повреждения кабеля питания, либо из-за того, что контакты не подключены к клеммам из-за окисления. Нечего передавать сигнал,

2) Ограничитель на приводе двери водителя сломан, или кабель, идущий от клеммы управления, сломан, или контакты клеммы очень плохие. Другими словами, отсутствует управляющий сигнал.

Крепления для замков.

Необходимо провести ремонтные работы, чтобы проверить, есть ли питание и кабель управляющего сигнала при активации центрального замка. Это означает, что необходимо проверить наличие напряжения на соответствующих клеммах. Затем необходимо проверить качество и целостность кабеля. Наконец, необходимо определить клеммные переключатели, которые нужно отремонтировать или заменить при необходимости. В случае электрического центрального замка переключатель всегда находится в приводе.

Центральные замки могут не работать, если повреждена электроника автосигнализации, а в случае с центральными вакуумными замками может быть испорчена плата компрессора. Это следует проверить и отремонтировать на этапе завершения диагностики. Если центральный замок продолжает реагировать, значит, он поврежден частично. Это означает, что центральный вакуумный замок издает звуки или щелкает реле электрического замка.

Кнопки ручного открывания дверей могут частично работать или не работать на всех дверях. Они также могут быстро переходить из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот. Такие повреждения могут возникать из-за сломанных креплений притягивающих брелоков, которые переходят от привода к запорному механизму. Это может произойти на двери со стороны водителя и на другой двери, если все приводы не работают должным образом и процесс открытия и закрытия неисправен.

3. ремонт частичного отказа вакуумной системы централизованного запирания

Часто такие отказы центрального замка сопровождаются необычно долгим временем работы компрессора (15-20 с и более).

1) Дверь клетки открывается и закрывается централизованной системой замков до тех пор, пока насос не будет остановлен.

2) Компрессор подает звуковой сигнал до тех пор, пока все двери не будут открыты и закрыты или пока замки не выйдут из строя и не будут отключены защитой.

Центральный замок

В первом случае это может быть вызвано ненормальной конденсацией или неисправностью контактов выключателя питания. Это означает, что напряжение подается от блока привода на оба управляющих провода к плате насоса, и на них появляется «+» как при открытии, так и при закрытии, что заставляет компрессор качать и подавать воздух. В этом случае следует проверить переключатель и при необходимости заменить или отремонтировать его. Существует несколько возможных причин второй неисправности.

1) Имеется утечка в трубе вакуумной магистрали,

2) сигнал об открытии/закрытии замка не поступает на панель управления компрессора от одного или нескольких концевых выключателей привода двери. При этом насос продолжает работать,

3) Сигнал открытия/закрытия замка не поступает на компрессор и не принимается.

В первом случае сначала проверьте линии, ведущие к двери, на которой не работает привод. По характерному свистящему звуку ветра можно определить поврежденный участок. Поврежденные трубки необходимо заменить. Однако если трубки не повреждены, проблема заключается в том, что один из приводов не герметичен. Часто у одного из них повреждена мембрана или порван сам кабель. Если найти необходимую мембрану или актуатор не удается, придется покупать сам дверной замок.

Центральный замок

Если проблема относится ко второму случаю, ремонт следует начать с диагностики наличия напряжения на соответствующем проводе в электрической цепи от дверного привода до платы управления. Это можно сделать, просто сравнив состояние всех цепей всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает с одного провода, и напряжение на пучке проводов, где произошел «обрыв», уже не будет совпадать с напряжением на других проводах в пучке. В этом случае необходимо найти и устранить разрыв цепи. Часто повреждения находятся в гофрированной части двери. Если кабель не поврежден, причиной неисправности должен быть концевой выключатель, который необходимо отремонтировать или заменить.

В третьем случае необходимо разобрать компрессорный блок и очистить клеммы спиртовых датчиков сигналов открытия и закрытия. Предположительно, клеммы окислились. Если после этих ремонтных работ замок по-прежнему не работает, необходимо проверить цепь платы управления. Она должна быть отремонтирована.

4. ремонт электрических систем централизованного запирания

Автомобильная сигнализация

После нескольких лет эксплуатации центральные замки с бытовыми трубами начинают выходить из строя из-за перепадов температуры, что особенно усугубляется влажной и холодной погодой, характерной для осени и весны. Первоначально после блокировки трубы замок может отказываться открываться или закрываться. Зачастую такое состояние характерно для автомобилей с центральными замками, установленными на заводе. Рекомендуется заменить их в блоке привода, но можно попытаться произвести ремонт.Если один или несколько активаторов дверей не работают совсем или частично, это говорит о том, что.

1) В силовой цепи, идущей от дверного выключателя привода к силовому реле (напрямую или через панель управления), а затем к акустическому датчику, имеется разомкнутый или поврежденный контакт.

(2) Реле повреждено,

3) испорчена панель управления,

4) оборван кабель или сломана клемма двигателя или трубчатый контакт в приводе

5) изношены шестерни двигателя или привода с движущимися частями,

6) сгорели обмотки двигателя или электромагнитные катушки.

Проверьте подачу напряжения на неработающий привод и приступайте к ремонту. При активации операции закрытия напряжение должно передаваться на кабель. При открытии напряжение на этом кабеле должно исчезнуть, на другом — наоборот, появиться. Далее, по результатам диагностики, необходимо проверить и исправить/заменить сам привод, либо производную от него цепь, то есть участок реле с платой управления, само реле, само реле, а затем кабель. Поврежденный участок необходимо отремонтировать. В большинстве случаев в системе центрального замка автомобиля рвется кабель в канавке между кузовом и дверью.

Подписывайтесь на поток в таких социальных сетях, как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Яндекс Дзен, Twitter и Telegram. Все самые интересные автомобильные события сосредоточены в одном месте.

Оцените статью
Возврат денег