BYD Song Plus — плюсы, минусы, особенности, цена, технические характеристики

Отзыв
Отзыв владельца BYD Song: выстреливает с места до сотни за 4, 2 секунды

Кроссовер BYD Song Plus

Song Plus — среднеразмерный SUV под брендом BYD, переднеприводный или полноприводный, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и просторный салон, широкий набор опций и производительную техническую «начинку» Основной целевой группой для пятидверки являются нынешние жители мегаполисов (независимо от пола и возраста), которые следят за всеми актуальными модными тенденциями.

Официальная премьера кроссовера, который в модельном ряду автопроизводителя занимает место между моделями Song Pro и Tang, состоялась в ходе виртуальной презентации 20 июля 2020 года, когда он дебютировал в нескольких версиях: чисто электрической EV и гибридной DM-i.

Song Pro предлагается в нескольких вариантах, с одинаковым профилем и кормой, но с заметными отличиями спереди.

  • Спереди гибрид имеет шестиугольную решетку радиатора «щит»,
  • ‘глухой’ пластик установлен на электрической версии.

Интерьер кроссовера выполнен по современным лекалам, но здесь есть одна очень интересная особенность. Центральный экран с диагональю 12,8 дюйма может располагаться как горизонтально, так и вертикально, а также вручную поворачиваться на 90 градусов.

В основе этой модели «BID» лежит «переднеприводная» платформа с независимой подвеской «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и несущий кузов, в силовой структуре которого широко используется высокопрочная сигнальная сталь.

Габариты и вместимость

По своим габаритам кроссовер относится к категории среднеразмерных. Его длина, ширина и высота составляют 4705 мм, 1890 мм и 1680 мм соответственно, колесная база пятидверки простирается до 2765 мм, а минимальный дорожный просвет достигает вполне приличных 200 мм.

У Song Plus пятиместный салон, с достаточным количеством места на обоих рядах. Спереди — сиденья с хорошо обработанными боковинами, интегрированными подголовниками и широким диапазоном регулировок, а сзади — удобный диван с центральным откидным подлокотником.

В арсенале кроссовера имеется оформленное багажное отделение, объем которого под шторками составляет около 450 литров (точные данные не представлены). Второй ряд сидений складывается в две неровные секции, но не образует полностью ровной несвободной секции.

В барабане под приподнятым полом находится органайзер с набором для ремонта шин и адаптером для зарядки.

Byd Song Plus EV

Чисто электрическая версия названного EV-автомобиля движется от современного электромотора с постоянными магнитами, установленного на передней оси, выдающего 184 л.с. и 280 нм крутящего момента. Питается он от литиевой батареи Scorpion емкостью 71,7 кВт-ч.

Компоновка кроссовера типична для «электромобилей». Электродвигатель, силовая установка и коробка передач расположены под капотом, а тяга спрятана под днищем.

С места до 100 км/ч электрический внедорожник разгоняется за 8,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. (По циклу (устаревшему) NEDC автономность на одной зарядке составляет 505 км, в реальных условиях (в зависимости от скорости, вождения и других факторов) он может проехать 350-450 км.

Не указано, сколько времени длится зарядка от обычной розетки (определенно более 10 часов), но с помощью «быстрой станции» батарея может быть полностью пополнена электричеством за 74 минуты, а с 30 до 80 % — за 30 минут.

Bydosong Plus DM-I

Сразу перечислим три гибридные модификации с приставкой DM-I на пятидверке, но во всех случаях бензиновый агрегат выступает в основном в роли генератора, заряжающего батарею, и редко подключается только к ведущим колесам.

  • Первый вариант оснащен 1,5-литровым «атмосферником» (110 л.с. и 135 нм), 180-сильным электромотором (316 нм) на передней оси и лито-гибридной батареей емкостью 8,3 кВт-ч. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды и может проехать до 50 км на чистом электричестве (то есть без запуска двигателя внутреннего сгорания). При этом средний расход топлива составляет 4,4 литра на «кочку». Другими словами, 60-литровый бак обеспечивает более 1 000 км «автономии».
  • Второй имеет тот же бензиновый привод, но с более мощным электромотором (197 л.с. и 325 нм) и батареей емкостью 18,3 кВт-ч; за 7,9 секунды первый «100» кроссовер conquest может проехать до 110 км без использования двигателя внутреннего сгорания. Заявленный расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км, а общая автономность превышает 1000 км.
  • Третий уже полноприводный, а бензиновый двигатель — с турбонаддувом (139 л.с. и 231 нм). Автомобиль оснащен двумя электромоторами. Передний — мощностью 197 л.с. и 316 нм, задний — 163 л.с. и 280 нм. Общий потенциал гибридной компоновки составляет 499 л.с. и 827 нм; батарея емкостью 18,3 кВт-ч обеспечивает 100 км пробега кроссовера на чистом электричестве, а его общая «автономность» превышает 1000 км (средний расход топлива — «5,2 литра на сантиметр»)5. Второй «сантиметр» на спидометре Dorska обрывается через 5,9 секунды.

Оборудование и цены

В 2023 году Song Plus может официально появиться на российском рынке, но точная дата не сообщается. В Китае EV-версии продаются представителями BYD за 192, 140-209, 140 юаней (≈1, 55-1, 69 млн. рублей), а гибридные модификации DM-I стоят от 157, 600 до 221, 600 юаней (≈1, 1, 121, 600 юаней. 27-1. 79 млн. рублей).

Уже на «базе» среднеразмерного кроссовера:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности и 19-дюймовые легкосплавные диски,
  • Полноприводная оптическая система, ABS, ESP и виртуальная панель приборов,
  • 12. мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем и камерой объемного обзора,
  • Кондиционер Biann, круиз-контроль и многие другие современные опции.
Оцените статью
Автомобильный вестник