Бренд «Москвич» будет возрожден: почему так?

Разное
Компания Renault может возродить марку Москвич

Бренд «Москвич» будет возрожден: почему так?

Чуть больше года назад Авто Mail.ru представил свое видение того, каким будет новый ‘Москвич’. Тогда это была лишь фантазия. Сегодня, похоже, это реальность.

Французов Renault и марку «Москвич» связывает давняя история — еще до того, как Азурк превратился в операцию «Автофрамос», в Москве выпускались «сивятогоры» с двумя двигателями Renault.

Что представляют собой «Москвичи» XXI века? Смотрите в нашем видеосюжете:

Как и оригинальный «Москвич 2141», это будет пятидверный лифтбек с хорошо знакомым силуэтом и тонкими стойками кузова. Оптические светодиоды и маска выполнены в стиле современных моделей Renault (например, салон Amulet). Сзади — широкие фонари простираются почти до бриллиантовой эмблемы марки. Однако сигнал Renault вряд ли будет сохранен.

Технически новый «Москвич» будет родительским родственником LADA. Это значит, что альтернатива механической коробке передач будет вариаторной, а фирменный 1. 6 атмосферный двигатель получит 150-сильный турбонаддув объемом 1. 3 литра.

Каким был первый «Москвич»?

Первая модель завода называлась «Москвич-400». Сегодня существует множество легенд об истории появления этого автомобиля. Одна из них гласит, что «Москвич-400» был почти дорогой копией немецкого автомобиля Opel Kadett K38 Вскоре после победы, в июле 1945 года, оборудование и документация бранденбургского автомобиля Opel были перевезены в Москву и построен «Москвич-400». Предполагается, что

Москвич-400.

Четырехместный «автомобиль» развивал максимальную скорость 90 км/ч и мощность от четырехтактного двигателя объемом 1074 см 3 или 23 л.с. Автомобиль, который оказался очень удобным в сложных условиях эксплуатации, имел крепкий пюхлетрический кузов и высокую ремонтопригодность.

Что можно сделать с ‘Москвичом’ сегодня.

‘Яуза’ и ‘Арбат’.

Нажмите, чтобы прочитать больше!

‘Истра’.

Нажмите, чтобы прочитать больше!

Гоночные автомобили «Москвич» — от прыща до заката

Первый гоночный автомобиль МЗМА (Московского завода малолитражных автомобилей) был … простым и был известен многим рядовым автолюбителям «Москвич-400». На таком автомобиле боец вышел на старт первого чемпионата СССР в 1951 году. Хотя сейчас это вызывает циничные улыбки, спортсмены оказались очень серьезными бойцами. А инженеры не имели больших возможностей и средств, но старались сделать автомобиль более совершенным.

Изображение содержимого: 56204

Уже в 1951 году на «Москвиче» опробовали экспериментальный двигатель объемом 1,19 литра мощностью 34 л.с. при 4200 об/мин в минуту. ЛОЛ? Но серийный агрегат был всего 23 л.с., а после увеличения степени сжатия выдавал лишь 26 л.с.; на «Москвиче-400» с 34-сильным мотором Л. Живартовский развивал максимальную скорость 114,2 км/ч, серийный автомобиль не достигал 90 км/ч.

О редких файловых фотографиях и рассказах о советских гоночных автомобилях читайте в нашем материале.

Где можно увидеть старый «Москвич»?

Музей АЗЛК прекратил свою деятельность более десяти лет назад, а почти вся коллекция автомобилей была передана в Рогожский ретро-музей. После этих преобразований в январе 2020 года был создан Музей московского транспорта, в котором сейчас находится коллекция АЗЛК, а в 2023 году музей переедет в здание «Мельниковского гаража» на Новобязанской улице, в котором был открыт репортаж «Московская мечта» 26 транспорта в СССР», будет перенесена на территорию на территории ВДНХ.

Здесь серийные автомобили, прототипы, гоночные модели и еще более 300 объектов появятся в «автобиографии» фильма. Карьера героя (автомобиля «Москвич») представлена со всех сторон: от съемок в главных советских фильмах, участия в международных соревнованиях, до заводской жизни и создания прототипов, о которых вы, возможно, не знаете.

А начинается история с КиМ-10 — первого советского малолитражного автомобиля. В музее также можно увидеть Ким-10-50 и Фаитон Ким-10-51 Первый прототип Ким-10 увидел свет в апреле 1940 года Производство 50 000 автомобилей в 1941 году было запланировано на один год, но началась война. К тому времени было выпущено всего 500 машин.

В экспозиции музея читаем.

Оцените статью
Автомобильный вестник