BMW X1 2024 (U11) 3-го поколения: цены и комплектации в России (параллельное представление)

BMW X1 2024 фото и цена, обзор, характеристики новой модели БМВ Х1

BMW X1 2024 (U11) 3-го поколения: цены и комплектации в России (параллельное представление)

BMW X1 2024

Летом прошлого года дебютировал кроссовер BMW X1 2024 модельного ряда U11. Помимо классических (дизельных и бензиновых) модификаций, был представлен чисто электрический автомобиль — IX1. Также в 2023 году была выпущена «заряженная» версия X1 M35I.

Как и предыдущая модель, новый X1 с кузовом U11 создан на платформе UKL и имеет базовый передний привод и поперечно расположенный двигатель. Подвеска — передняя McPherson с тремя независимыми задними ножницами.

Третье поколение BMW X1 2024 U11 демонстрирует следующие изменения.

  • Sdirive 18i — Турбо 1. 5 (136 л.с. и 230 л.с.) бензиновый 3-цилиндровый двигатель. Передние колеса.
  • SDRIVE 18 D-2. 0 турбодизель (150 л.с. и 360 л.с.). Движение переднее.
  • Xdrive 23 i-2. 0 турбобензиновый двигатель (204 л.с. и 320 л.с.). Полный привод
  • Xdrive 23 d-2. 0 турбодизель (197 л.с. и 400 л.с.). Полный привод
  • X1 M35 I-2. 0 турбобензиновый двигатель (300 л.с. и 400 л.с.). Полный привод
  • Xdrive25E (подключаемый гибрид) — 245 л.с.
  • Xdrive30 (подключаемый гибрид) — 326 л. с.
  • Электрический IX1 XDRIVE30 — 272 л.с. (или 313 л.с. для коротких периодов).

Российские цены (параллельное представление)

Кроссовер BMW X1 2024 официально в России не продается. В США, как сообщается, модель третьего поколения находится в режиме параллельного импорта. Ориентировочная цена — от 5 700 000 рублей за базовую версию.

Фотогалерея.

BMW X1 2023

BMW IX1 2022

Коллекция фотографий «заряженных» версий x1 m35i

BMW X1 M35I 2024

Коллекция фотографий электрической модификации IX1

BMW IX1 2022

Видео тест-драйва


Обзор.

Самый компактный внедорожник BMW выпускается уже 14 лет, и в 2022 году баварский автопроизводитель представляет третье поколение кроссовера BMW X1. Кроме того, появится электрический аналог ix1, чье оформление отличается лишь внешне. Оба автомобиля построены на универсальной платформе UKL, и преимущества этих моделей остались прежними: специалисты отмечают отличную гибкость, энергичный характер и практичные формы.

Новая версия модели 2024 года была фактически полностью переработана, в рамках изменений были добавлены рама, коробка передач и интерьер.

В линейке двигателей появился новый турбированный «четырехклапанник», а салон автомобиля приобрел дополнительный объем. Этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы (+22 мм), при этом длина автомобиля увеличилась на 53 мм; была достигнута круглая точка 4500 мм, а салон автомобиля получил новый «четырехслойный» турбонаддув (+22 мм). В то же время вес автомобиля увеличился (+65 кг), а расстояние от земли возросло (205 мм), но благодаря адаптивному амортизатору достижение пакета M может быть увеличено на 15 Mmm.

Дизайн экстерьера.

Увеличенный BMW X1 2024 выглядит более компактным, а также получил характерные увеличенные ноздри маски холодильника.

Появление оптики и «собачьих» выштамповок в углах переднего бампера добавляют агрессии образу автомобиля, но, несмотря на «мускулистый» кузов, его аэродинамика стала лучше (CX = 0. 26 вместо прежних 0. 28).

С помощью «внедорожного» пакета Xline или M Sport, сопровождаемого оригинальными бамперами и накладками, можно идеально преобразить внешний вид автомобиля. За дополнительную плату можно заказать 17-дюймовые вместо обычных светодиодных и 20-дюймовые колеса вместо матричной визуальной системы.

Интерьер.

Интерьер BMW X1 2024 (U11) получил более современный дизайн и новые технические возможности, включая информационно-развлекательную систему IDRIVE 8.

Кокпит автомобиля третьего поколения полностью преобразился: на передней панели установлены сдвоенные экраны (10. 25+10. 7 дюйма) без карнизов, дополненные стандартным стеклянным обзором, благодаря чему управление кондиционером осуществляется с основного экрана, а проверка коробки передач фактически передается на подлокотник.

Здесь же находятся кнопки «ручного тормоза» и «аварийки», а удобная площадка для смартфона и стекла может быть расположена в ландшафтной нише.

Техническая начинка.

В гамму предлагаемых версий входит кроссовер BMW X1 с передним и полным приводом: первый доступен с трех- и четырехцилиндровыми турбомоторами, второй — с 48-вольтовым стартерным двигателем.

Есть дизель, а на одной ступени — подзаряжаемый гибрид, передние колеса которого движутся от бензинового двигателя 1.5, а задние — от отдельного электромотора. Топовый» вариант — 326-сильный (150+177 л.с.) BMW x1 xddrive30, который разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Электрические версии ix1

BMW IX1 2022

BMW IX1 предлагается в полноприводной версии с двумя двигателями и максимальной (кратковременной) мощностью 313 л.с. (494 нм). Номинально электромобиль имеет 272 «лошадки» и получает батарею мощностью 64,7 кВт. Это позволяет кроссоверу разгоняться за 5,7 секунды, как и его гибридным «братьям и сестрам», а на пике своих возможностей достигать максимальных 438 километров.

Оцените статью
Возврат денег