BMW R18 — цены и характеристики, плюсы и минусы, фотографии

BMW R18 B Heavy Duty: стильный кастомизированный байк от Фреда Кодлина

Попытка №2: BMW R18

Компания BMW известна своими великолепными автомобилями, но опытные мотоциклисты знают, что этот немецкий производитель также выпускает мотоциклы, причем уже очень давно — первый мотоцикл появился в 1923 году (это был BMW R 32).

Мотоциклы BMW наиболее известны в категориях Grand Enduro и Touring, но в ассортименте производителя есть несколько моделей и в других направлениях. Самым интересным из этих мотоциклов «другой направленности» является большой и мощный BMW R18 Cruiser, который дебютировал ближе к концу сезона 2020 года.

Вторая попытка в секторе круизеров

Этот немецкий производитель слишком консервативен и гордится своей историей, чтобы даже попытаться скопировать культовый мотоцикл Harley-Davidson в стиле круизер. В то время как японцы в свое время скопировали дизайн американских круизеров и оснастили их современными двигателями, у немцев был свой путь — двигатели противника… и собственный оригинальный дизайн.

Первая попытка BMW создать свой собственный круизер была предпринята в 1997 году с моделью BMW R1200C. Эта модель была довольно популярным мотоциклом в то время, с традиционными для BMW чертами и конкурирующим двигателем, что заставляло непосвященных думать, что это самоделка. Мотоциклы с двигателями «Урал» или «Днепр».

Вторая попытка завоевать рынок тяжелых круизеров состоялась в 2020 году с появлением брутального BMW R18. Мотоцикл получился стильным, мощным и надежным, а его дизайн имеет все признаки послевоенных мотоциклов BMW — современный, интегрированный и мощный.

Уникальный внешний вид

BMW R18 обладает собственным уникальным и узнаваемым дизайном, не похожим на сотни круизеров от Harley и японских производителей. Как ни странно, компания BMW решила использовать свой собственный старый мотоцикл, BMW R5, построенный в 1936 году, в качестве модели «для идеологического подражания». Однако если сегодня поставить эти два мотоцикла рядом, то один из них будет выглядеть как монолитный камень, а другой — в лучшем случае как среднемоторный мотоцикл.

BMW R18 2021-2022

Несмотря на свои размеры и вес, этот мотоцикл обладает характеристиками очень старой модели.

Огромный противоположный двигатель

Главная особенность BMW R18 — огромный оппозитный двигатель, известный как Big Boxer. Этот двигатель по праву считается самым большим оппозитным мотоциклетным двигателем в мире и в истории BMW (по крайней мере, на момент выпуска R18).

Основные характеристики двигателя таковы.

  • Том 1, 802 кубических сантиметра,
  • 110 кг веса тела,
  • 91 л.с,
  • Крутящий момент 158 Нм… Другими словами, «паровоз» с пониженной скоростью.

Особенности мотоцикла.

BMW R18 имеет прочную двойную раму из высокопрочной стали — только так можно обеспечить целостность конструкции мотоцикла весом 350 кг. Мотоцикл не просто выглядит большим и тяжелым. В его конструкции очень мало пластика, это типичный старомодный стальной мотоцикл с большим количеством хрома и других материалов.

Компания BMW решила отказаться от адаптации электронных опций, что вполне естественно для мотоцикла высшей ценовой категории в Баварии. Модель явно создавалась с расчетом на мужскую аудиторию, мечтающую о том времени, когда технологии были «настоящими».

Приборы BMW R18

Однако полное отсутствие современной электроники не могло обойтись без новейшего электронного оборудования. Предусмотрен выбор режимов движения за счет использования электротяги, причем изначально было реализовано обратное.

Тормозная система превосходна: два диска спереди и один сзади, рычаги удерживаются четырьмя поршнями. Разумеется, мотоцикл оснащен системой ABS.

Стоит отметить, что посадка в BMW R18 не похожа на классический чоппер. Владельцы не могут вытянуть ноги вперед, как это предпочитают делать владельцы тюнингованных Harley.

Самое интересное, что мотоцикл создавался с четкой целью персонализации. Уже «в наличии» и предлагается в нескольких вариантах (одноместный базовый, старомодный «Classic», ретро-красивый «B» и комфортный «Transcontinental». «), а через официальных дилеров можно заказать около 3 000 аксессуаров, способных по-новому изменить облик мотоцикла и учесть все пристрастия владельца. …. Конечно, тюнинг BMW R18 стоит очень дорого. Это бизнес, но для тех, кто может заплатить от 2 млн. рублей за такой мотоцикл, это вряд ли станет препятствием.

Так как же это работает?

Честно говоря, когда видишь в описании «жалкие» 91 л.с., можно подумать, что с такого объема можно снять еще больше мощности, но сев на мотоцикл, понимаешь, что эта мощность избыточна и достаточна… Первая поездка на BMW R18 приносит огромное удовольствие. Сцепление с дорогой на низких скоростях просто свирепое, а что еще нужно круизеру — ведь он не предназначен для высоких скоростей, и без должной ветрозащиты на 150 км/ч в лучшем случае не погоняешь. При этом максимальная скорость, заявленная производителем, превышает 180 км/ч.

Коробка передач (кстати, 6-ступенчатая) работает отлично, но в городе почти всегда можно тронуться с третьей. Высокий крутящий момент не имеет существенного значения.

А еще это эгоистичный мотоцикл, просто потому что это автомобиль (несмотря на растянутую базу, мощный двигатель и габариты).

Ну, а все, что звучит в операционном плане противоположно, может сбить с толку — в версии с большим боксерским двигателем мотоцикл одновременно звучит как тюнингованный «Урал».

Технические характеристики

Немного технической информации для создания общего впечатления

  • Двигатель — двухцилиндровый, с двумя распредвалами.
    • Кубатура двигателя — 1, 802 кубических сантиметра,
    • Мощность — 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об/мин,
    • Максимальный крутящий момент — 158 н-м при 3000 об/мин,
    • Передние — телескоп,
    • Задняя — стальной двойной рычаг с центральным амортизатором,
    • Передний — двойной диск, диаметр 300 мм, 4-поршневой суппорт,
    • Задний — одинарный диск, диаметр 300 мм, 4-поршневой суппорт, {пространство}
Оцените статью
Возврат денег