BMW M8 2024 — фото и цены, технические характеристики BMW M8 Competition

БМВ М8 2024 фото и цена, характеристики BMW M8 Competition

BMW M8 2021: Заряженное купе и кабриолет

На 199 Франкфуртском автосалоне в 19000 году состоялась премьера купе и кабриолета BMW M8, а в начале июня производитель официально рассекретил обе новинки. Как и ожидалось, вскоре модель получила топовую версию.

Старт продаж BMW M8 запланирован на 19 осень, в том числе и на российском рынке. Цена купе начинается от 11, 800, 000 рублей, а за кабриолет просят 12, 780, 000 рублей. Стоимость купе M8 Competition начинается от 13 510 000 р., а аналогичная версия со складной крышей должна стоить от 14 330 000.

BMW M8 Competition

Комплектации и цены BMW M8 M8 2024

Комплектация Цена.
4. 4 (600 л.с.) M8 Coupe Xdrive at8 12 320 000
4. 4 (600 л.с.) M8 Cabrio Xdrive AT8 13 300 000
4. 4 (625 л.с.) M8 Coupe Competition XDRIVE AT8 14 030 000
4. 4 (625 л.с.) M8 Cabrio Competition Xdrive AT8 14 850 000

AT8 — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, Xdrive — полный привод

Критерии.

По своим техническим характеристикам новый BMW M8 2024 близок к оригинальному седану M5 (F90). Под капотом — тот же 4,4-литровый двигатель V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 750 нм, агрегатированный с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic.

Купе BMW M8 разгоняется с места до 100 метров за 3,3 секунды, а кабрио — за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но «ошейник» ослабевает до 305 км/ч, если вы доплатите за пакет M driver’s package.

BMW M8 Cabrio

Двигатель BMW M8 Competition прибавил 625 «лошадей» при том же крутящем моменте. При небольшом увеличении мощности время разгона сокращается до 0,1 с на 100 км/ч. Все автомобили оснащены системой полного привода M XDRIVE с активным задним дифференциалом M.

Полный привод доступен в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Последний предлагает принудительное отключение муфты движения на передней оси, позволяя задней уйти в занос. Двигатель, коробка передач и рама имеют по три режима работы.

Новый BMW M8 Coupé

В базовой версии E8 оснащается регулируемой подвеской с шинами 275/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 сзади (также доступны три варианта) и 19-дюймовыми колесами. Соревновательная версия оснащается 20-дюймовыми коваными дисками особого дизайна и шинами 275/35 и 285/35 соответственно.

В отличие от седана, BMW M8 2020 имеет немного измененную настройку подвески, в то время как у Competition вместо упругих металлических шарниров установлены жесткие сферические, иные рычаги и изменена геометрия крепления колес. Кроме того, есть M Sport испаритель с ребрами для регулировки силы выхлопа (доступен за дополнительную плату на обычной версии).

BMW M8 Cabrio

Особая история торможения — модели BMW M8 дебютируют с инновационной тормозной системой с двумя настройками чувствительности педали (комфорт и спорт). Этого удалось добиться благодаря использованию электромеханических блоков (2 кг и 2 кг) вместо традиционных вакуумных усилителей тормозов.

По умолчанию устанавливается 395-миллиметровый тормозной диск с передним механизмом foul (380 мм с задним механизмом single), но за дополнительную плату можно заказать 400-миллиметровый передний и 380-миллиметровый задний диски.

Чтобы не запутаться в настройках, баварцы оснастили BMW M8 кнопкой «Setup» для быстрого доступа к меню с персональными настройками для всех систем. Индивидуальные настройки можно легко запрограммировать с помощью кнопок ‘M1’ и ‘M2’ на рулевом колесе. Кроме того, можно использовать любую из трех предписанных программ управления — Road, Sport и Track, хотя последняя используется только для участников соревнований.

Экстерьер и интерьер

Интерьер BMW M8< Span> Не так много отличий от привычного

В отличие от обычной 8-й серии BMW, купе и кабриолет M8 внешне выделяются более агрессивным передним бампером со сплиттером и расширенным воздухозаборником. Кроме того, «заряженные» автомобили отличаются огромными крыльями, характерными зеркалами, увеличенными прорезями спереди, небольшими спойлерами, диффузором в заднем бампере и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными патрубками.

В топовом BMW M8 Competition используется темный хром на маске и других элементах. На купе установлены специальные 20-дюймовые колеса, а крыша выполнена из углеродного волокна; в качестве опции предлагается пакет M Carbon, который заменяет некоторые элементы из углеродного волокна.

Внутри очень много отличий от обычной «Октавы». Сразу же обращают на себя внимание слегка измененные селектор коробки передач и рулевое колесо, оригинальная кожаная обивка, спортивные сиденья M с подсвечивающимся логотипом ‘M8’ на подголовниках и специальная графика на электронной приборной панели.

Также стоит отметить, что в скором времени появится четырехдверный BMW 8 Series Gran Coupe и на базе M8 Gran Coupe технически повторит Coupe и Cabrio. В общем, все семейство восьмой серии теперь заменяет BMW ‘Exars’.

Фотографии нового BMW M8 Competition.

BMW M8 Cabrio

{video}






Оцените статью
Возврат денег